Ситуация с замерзающими под Льговом лебедями проясняетсяС трёх вокзалов Воронежской области можно отправить посылку поездомКурская динамовка помогла сборной России победить ЛитвуБаскетболисты Курской АЭС в Курске дважды крупно проиграли «Юнибаскету-СКМ»Историческая достопримечательность Курска соседствует с мусорными заваламиПодо Льговом погибают лебеди. Спасательная операция началасьКурский «ЮЗГУ-Атом» начал новый чемпионат России с «сухого» домашнего поражения от «Северянки»Умер певец Евгений Осин, исполнитель хита "Плачет девушка в автомате"Делегация Курской области побывала на 9 Всероссийском форуме молодых лидеров «YouLead» в МосквеВ Саратовской области товарняк врезался в автобус: есть погибшие«16+», но без ограничений!По Курску прошла военная техникаЖелезногорский прокурор восстанавливает справедливостьИзнасилование, которого не было Курянка Наталья Анойкина в составе сборной России прибыла в ЛитвуЮго-Восточная железная дорога, включающая и Курскую область, стала второй в отраслевом соревнованииЖители Щигров рискуют жизнью, чтобы попасть домойКурские футболисты в составе сборной Черноземья завоевали «бронзу» первенства РоссииВ Курске на три дня перекроют улицуАФРИКА ГЛАЗАМИ ВРАЧА ИЗ КУРСКА

Как работает обратная связь операторов по вывозу мусора в Курской области с гражданами: проверка ОНФ

Современные реалии доступности удалённого обслуживания ставят новые задачи перед всеми операторами жилищно-коммунального сектора по обслуживанию населения. Об этом много говорится на самом различном уровне. Если бы оба оператора по сбору и выводу ТКО в Курской области сумели наладить грамотный канал обратной связи с населением, то многие вопросы снимались бы оперативнее и эффективнее. Но, по всей видимости, таковой задачи у повысивших в сентябре в разы свои тарифы компаний, не стоит.

Курские активисты ОНФ проверили работу сайтов двух региональных операторов по обращению с ТКО. Своей целью они поставили выяснение доступности информации, формы работающей обратной связи и удалённого обслуживания населения. В обоих случаях сайты мало информативны, для обратной связи предлагается воспользоваться электронной почтой и телефонами. Узнать на странице даже общие сведения не так-то просто, не говоря уже о получении информации о своём договоре, счетах и платежах, прямой связи со специалистами.

На сайте оператора, обслуживающего юго-западную часть Курской области, экспертам ОНФ зарегистрироваться в личном кабинете так и не удалось. Сайт второго оператора предлагает в качестве обратной связи при регистрации в личном кабинете воспользоваться электронной почтой, зарегистрироваться при помощи мобильного телефона с первого раза также не удалось. Специалисты ОНФ считают, что оба сайта нуждаются в серьёзной доработке, о чём и направлены соответствующие уведомления в региональный комитет ЖКХ и ТЭК.

 

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Курской области
 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Кому из курян-пенсионеров полагаются дополнительные выплаты в 2019 году?
«Лоро» с 25 октября
Курские активисты ОНФ проверили проблемные переходы у школ
На днях ушёл на пенсию замначальника УМВД по Курской области
Николай Овчаров спустил федеральные средства налево

Еще в рубрике




Новости СМИ2