Курский «ЮЗГУ-Атом» дважды переиграл «Тюмень-ТюмГУ»Новогодние праздники в Курске завершилисьВрио губернатора Курской области поздравил студентовВратарь курского «Авангарда» возвращается в командуКурский мошенник по телефону наворовал 6 млн. рублейКурский частный детский сад проиграл очередной судВ причинах аварии на строящейся в Курске школе разберутся специалистыСоседи нашли худрука курского ТЮЗа мертвым в подъездеУ курского замгубернатора Стрелкова «отобрали» часть полномочийСпасатели предупреждают о тумане на курских дорогахДвенадцать томов дела о жестоком двойном убийстве переданы в судОдин из микрорайонов Курска частично обесточенЗа тысячу рублей и блок сигарет курский разбойник чуть не убил человекаСпасатели Курской области участвовали в ликвидации ДТПКурские спасатели помогают курянам смыть грехиВ Курской области обнаружена минаВласти хотят переложить вопросы обслуживания дворовых территорий на плечи собственников жильяПожилой курянин стрелял в полицейских и хранил тротилПять водителей задержаны в Курской области за повторное нахождение в нетрезвом состоянии за рулёмНайдена похищенная отцом четырёхлетняя девочка

Как работает обратная связь операторов по вывозу мусора в Курской области с гражданами: проверка ОНФ

Современные реалии доступности удалённого обслуживания ставят новые задачи перед всеми операторами жилищно-коммунального сектора по обслуживанию населения. Об этом много говорится на самом различном уровне. Если бы оба оператора по сбору и выводу ТКО в Курской области сумели наладить грамотный канал обратной связи с населением, то многие вопросы снимались бы оперативнее и эффективнее. Но, по всей видимости, таковой задачи у повысивших в сентябре в разы свои тарифы компаний, не стоит.

Курские активисты ОНФ проверили работу сайтов двух региональных операторов по обращению с ТКО. Своей целью они поставили выяснение доступности информации, формы работающей обратной связи и удалённого обслуживания населения. В обоих случаях сайты мало информативны, для обратной связи предлагается воспользоваться электронной почтой и телефонами. Узнать на странице даже общие сведения не так-то просто, не говоря уже о получении информации о своём договоре, счетах и платежах, прямой связи со специалистами.

На сайте оператора, обслуживающего юго-западную часть Курской области, экспертам ОНФ зарегистрироваться в личном кабинете так и не удалось. Сайт второго оператора предлагает в качестве обратной связи при регистрации в личном кабинете воспользоваться электронной почтой, зарегистрироваться при помощи мобильного телефона с первого раза также не удалось. Специалисты ОНФ считают, что оба сайта нуждаются в серьёзной доработке, о чём и направлены соответствующие уведомления в региональный комитет ЖКХ и ТЭК.

 

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Курской области
 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

К юбилею Победы в Курской битве в музее партизанской славы провели реэкспозицию
Врио губернатора Курской области выразил соболезнования родным и близким погибших во время теракта в Керчи
В картинной галерее курянам открылся прекрасный мир Алевтины Носовой
Курские активисты следят за бюджетом при благоустройстве городской среды
В Хомутовском районе пожарные спасли автомобиль

Еще в рубрике

21.01.2019 18:30
Курский «ЮЗГУ-Атом» дважды переиграл «Тюмень-ТюмГУ»

21.01.2019 18:06
Новогодние праздники в Курске завершились

21.01.2019 17:51
Врио губернатора Курской области поздравил студентов

21.01.2019 17:44
Вратарь курского «Авангарда» возвращается в команду

21.01.2019 17:38
Курский мошенник по телефону наворовал 6 млн. рублей

21.01.2019 17:40
Курский частный детский сад проиграл очередной суд

21.01.2019 17:33
В причинах аварии на строящейся в Курске школе разберутся специалисты

21.01.2019 17:17
Соседи нашли худрука курского ТЮЗа мертвым в подъезде

Должны ли самозанятые платить налоги?

Реклама


Новости СМИ2