Роман Старовойт рассказал, почему транспортную схему разрабатывает НИИАТ

Сегодня, 20 марта на площадке Курской областной Думы прошли общественные обсуждения проекта новой маршрутной сети Курской области и Курской городской агломерации. В обсуждениях приняли участие чиновники и общественники.

«Самое основное, что касается общественного транспорта - все понимают, что так жить нельзя. Расставляя приоритеты, первым должен быть пешеход. Потом общественный транспорт, и потом личный автомобиль. Многие города пошли по неправильному пути, отдавая приоритет личному автомобилю. Мы строим дороги и парковки для личных автомобилей, они заполняют города, вытесняя людей. Получается замкнутый круг», - сказал Роман Старовойт в начале обсуждений.

Глава региона отметил, что большинство жителей недовольны качеством общественного транспорта. Приходят замечания о том, что транспорт старый, водители маршруток нарушают правила дорожного движения и создают неудобства пассажирам, вечером и утром нет транспорта, особенно, на удаленных территориях.

«Муниципальные предприятия и "Горэлектротранс" практически идут на дно, тонут, идут к банкротству. Это все визуально ужасно выглядит. Стыдно, и самим, и перед гостями. Перевозчики также терпят убытки. А самое главное, представители этого бизнеса не видят перспективы и не понимают вектор, по которому мы пойдем».

Также Роман Старовойт пояснил, почему работы по разработке новой транспортной схеме выполняет именно НИИАТ.

«В 2019 году в соответствии с государственным контрактом была разработана комплексная схема организации дорожного движения. Но Минтранс ее не принял. Схему разрабатывал один из ведущих ВУЗов Курска. Уровень выполнения не соответствовал требованиям. Минтранс порекомендовал несколько НИИ и на основе проведенного конкурса победил НИИАТ, который разрабатывал аналогичные КСОДы для других городов».

Читайте также: 

Московский НИИАТ включил в транспортную схему Курска «Пьяную дорогу» и проспект Клевицкой

Роман Старовойт определил судьбу курского трамвая

Будущее общественного транспорта Курска принимает осязаемые формы

#общество #Курск #Роман Старовойт #НИИАТ #транспорт
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
К
Гость
Курянин
2 года назад

"Расставляя приоритеты, первым должен быть пешеход." Ага... Обязательно... А теперь посмотрите на новую схему работы светофоров на ул. Ленина (которую так рекламируют г. Старовойт и иже с ним). Если раньше пешеход ждал разрешающего сигнала 30 - 50 секунд, то теперь - 1- 1,5 минуты. И только когда разъедутся все спешащие автомобили пешеходу выделят 15 - 20 секунд, чтобы вприпрыжку перейти улицу. На некоторых перекрестках логика работы светофоров не поддается никакому разумному объяснению. Вроде и автомобили стоят (им красный горит), но и пешеходам красный горит - тоже должны стоять. Потом им разрешат за 10 секунд перебежать улицу. К сожалению, не все пешеходы в силу возраста и здоровья имеют разряд по триатлону. Решение принимает поколение ЕГЭ, замешанное на чиновничьем самодурстве - этим всё сказано. Да, проблема с автомобильным движением и пробками есть, но решать её за счёт пешеходов, прикрываясь, при этом, благими намерениями - абсурд.
Поделиться

Похожие статьи

В Кирсановском районе заключён под стражу мужчина, подозреваемый в убийстве, совершенном в августе прошлого года
Курские девушки-наркодилеры осуждены на серьёзные сроки
Александр Ерменчук покинул Дом Советов по собственному желанию
В Курской области вырубают леса?
"Поезд Победы"

Еще в рубрике

17:15
Губернатор Брянской области опроверг информацию о проникновении ДРГ

17:56
В Курске прошла масштабная тренировка по эвакуации пациентов в больнице №6

17:12
В Курской области подорожали продукты для борщевого набора

15:41
В Курске с 1 июня начнет работу новый пляж на Гуторовской улице

13:40
Сбер запускает выгодные предложения ко Дню предпринимателя

12:06
В Курске благоустроенными квартирами обеспечили 6 детей-сирот

11:01
В Курске появятся 10 новых электробусов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама