Курянка купила зарядку, чтобы перевести мошенникам 290 тысяч рублей

Очередной целью телефонных атак мошенников стала 39-летняя жительница Железногорска.

Действуя по стандартному плану, преступники представились сотрудником ее банка. Они смогли убедить курянку, что неизвестные получили доступ к персональным данным и пытаются их изменить. Сначала, действуя по их указке, жертва сняла в банкомате 90 тысяч рублей и перевела на «безопасную электронную ячейку».

На этом аферисты не остановились и заставили женщину вдобавок взять 200-тысячный займ, который, якобы, должен был предотвратить следующую банковскую атаку. Эти деньги она также отправила на указанный счет.

Особенность психологической атаки телефонных мошенников в том, чтобы телефонный разговор с жертвой не прерывался как можно дольше, чтобы человек просто не мог опомниться. Поэтому, когда у жительницы Железногорска стал разряжаться телефон, ее убедили приобрести в ближайшем магазине беспроводную зарядку вместо того, чтобы отложить разговор.

Читайте также:

Курянка лишилась 1,5 млн рублей после звонка «из банка»

Курянин совершил кражу «на заказ»

В Курске фальшивые деньги сбывали 4 преступных группы

#мошенники #банк #УМВД
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Предприниматели получили отсрочку по установке онлайн-касс до 1 июля 2021 года
Курянка привезла в колонию наркотики
Размер ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в 2020 году составит 10316 рублей
Курских детей полицейские учили правильно переходить дорогу
В Новосиле прошел фестиваль военно-исторической реконструкции, посвященной 100-летию событий Гражданской войны

Еще в рубрике

12:31
Предвыборные намёки

11:17
Утиный Остров зарос

10:03
Невосполнимая предвыборная утрата

17:39
Диверсионную группу зажали в Рыльском районе

16:56
Министерство не ваших дел

14:23
Оптимизация Правительства

14:06
Риски новых диверсий

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама