Курянка купила зарядку, чтобы перевести мошенникам 290 тысяч рублей

Очередной целью телефонных атак мошенников стала 39-летняя жительница Железногорска.

Действуя по стандартному плану, преступники представились сотрудником ее банка. Они смогли убедить курянку, что неизвестные получили доступ к персональным данным и пытаются их изменить. Сначала, действуя по их указке, жертва сняла в банкомате 90 тысяч рублей и перевела на «безопасную электронную ячейку».

На этом аферисты не остановились и заставили женщину вдобавок взять 200-тысячный займ, который, якобы, должен был предотвратить следующую банковскую атаку. Эти деньги она также отправила на указанный счет.

Особенность психологической атаки телефонных мошенников в том, чтобы телефонный разговор с жертвой не прерывался как можно дольше, чтобы человек просто не мог опомниться. Поэтому, когда у жительницы Железногорска стал разряжаться телефон, ее убедили приобрести в ближайшем магазине беспроводную зарядку вместо того, чтобы отложить разговор.

Читайте также:

Курянка лишилась 1,5 млн рублей после звонка «из банка»

Курянин совершил кражу «на заказ»

В Курске фальшивые деньги сбывали 4 преступных группы

#мошенники #банк #УМВД
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Причиной вчерашнего пожара на Клыкова мог стать брошенный окурок
В Курской области будет тепло и туманно
Александр Васильченко проверил работу общественного транспорта в вечернее время
Оборона
Минкомсвязи хочет повысить ответственность водителей

Еще в рубрике

15:00
В Железнодорожном округе Курска выявили загрязнение атмосферного воздуха

14:53
В Курском ПВР проходит художественная выставка православных храмов города

14:28
В Курске продолжается уборка города

12:47
В Курской области местный житель приговорен к обязательным работам за пьяную езду

10:42
В Курске на улице Перекальского произошло смертельное ДТП

10:11
Жители Курского и Белгородского приграничья получили 135 тысяч бесплатных посылок

11:10
В Курске выполнена первая видеоторакоскопическая операция по удалению легкого

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама