Что говорят об отопительном оборудовании в частной квартире специалисты ГЖИ Курской области«Делай плохо!» - девиз дорожных служб КурскаВ Курске сгорела «Волга»Куряне задумались о компенсации за услугу вывоза ТКОКурская «Инвента-Фарм» крупно проиграла «Юности» в повторной встречеКурское «Динамо-Фарм» взяло реванш у «УГМК-Юниора»Куряне записали видеообращение Роману Старовойту с просьбой вернуть школу № 11Депутаты вновь хотят наказать тунеядцевРосреестр прояснил ситуацию со стройкой вблизи Суворовского пляжа КурскаБрянский сенатор посоветовала плохо питающимся согражданам вспоминать ужасы войныПолучен ответ из администрации Щигров Курской областиВ Железногорске разбился мужчинаПрокуратура проверит законность дмитриевских свинокомплексовИстория о курском живодере дошла до сына Михаила БоярскогоНа дне: курянам придется умирать дома и без врачаКуряне отправят новогодние подарки детям из Донецкой и Луганской областейБелгородская область: в Готню перестанут ходить пригородные поездаНовая схема Интернет – мошенничества обнаружена в ЖелезногорскеКурская «Инвента-Фарм» в первом матче уступила «Юности»В Курске на улице Ильича «ВАЗ» снёс очередной столб

Поезда из 11 российских городов будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста

Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина.

 

Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 миллионов человек. По словам Гладилина, в настоящее время специалисты готовят инфраструктуру железной дороги полуострова к вводу моста.

 

Как пишет Gudok.ru, автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая. 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. Сейчас проезд открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе — в конце 2018 года. Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста.

 

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь 2019 года. По данным информационного центра «Крымский мост», почти за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролётов. С июля этого года идёт устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

 

ФГУП «Крымская железная дорога», основанное в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление ФГУП «Крымская железная дорога». Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.

 

«Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», — рассказал Гладилин.

 

По его словам, всего согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов, при этом не все они будут ежедневными. «Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения», — отметил Гладилин.

 

Что касается грузового движения, то, по прогнозам ФГУП «Крымская железная дорога», после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно.

 

Крымский мост — самый длинный в России и Европе. Его протяжённость составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.

 

Мост возводится за счёт средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казённым учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд. рублей. Строительство началось в феврале 2016 года.

 

Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки. Открытие движения запланировано на 1 декабря 2019 года.

 

Олег Столбецов

 

Фото: Яндекс Картинки

 

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

В Курске перекроют улицу Ендовищенскую
В июле в Курске построят новый водовод
Мотоциклист в Курской области потерял пассажирку
Разрешения строить свинокомплекс в Курском районе не выдавали
Изменения в Градостроительном кодексе упростят жизнь частникам

Еще в рубрике

Реклама




Новости СМИ2