Курян хотят пересадить с личных автомобилей на общественный транспорт

На общественных обсуждениях проекта новой маршрутной сети выступила с докладом заведующая научно-исследовательским отделом комплексного развития транспорта НИИАТ Татьяна Михеева.

«Задача транспортной схемы - решить те проблемы, которые сейчас есть в общественном транспорте города Курска. При ее составлении мы прислушиваемся к людям, учитываем предложения.

Сейчас порядка 85 маршрутов, которые ездят по городу на нерегулируемых тарифах. С этим связаны разные сложности, на них не применяются льготы. Мы считаем, что это неправильно. К 2023 году мы рассчитываем, что 100% маршрутов, которые будут ездить на территории Курска, будут иметь регулируемый тариф. Мы рассчитываем провести гармонизацию общественной сети города Курска так, чтобы это была взаимосвязь и был единый транспортный оператор, что позволит повысить дисциплину перевозчиков. Крайне важно сделать так, чтобы система работала как часы».

Татьяна Михеева отметила, что на данный момент на территории города работает порядка 570 автобусов малой вместимости. По ее словам, большое количества маршруток ездят по одним и тем же маршрутам через весь город. Это приводит к заторам, кроме того, транспорт выделяет большое количество выхлопных газов. Она добавила, что задача схемы - снизить дублирование маршрутов и расчистить центральную часть города для того, чтобы по ней было удобно гулять пешеходам.

Планируется, что транспортная схема будет реализована в два этапа. Первый будет проходить в 2021-2022 годах, второй - в 2023-2024. В рамках схемы будет запущена двухуровневая маршрутная система, состоящая из магистральных и подвозящих маршрутов с бесплатными пересадками. Для этого должна будет использоваться электронная транспортная карта.

«Наша схема рассчитана на то, что пассажиропоток увеличится. Часть людей пересядут с личных автомобилей на автобусы, трамваи, троллейбусы, потому что схема будет стабильнее, понятнее, - сказала Татьяна Михеева. - Поэтому, в рамках работы мы предложили сделать обособленные полосы для общественного транспорта, а также нормативные изменения, которые будут предусматривать наказания для автомобилистов, передвигающихся по этом полосам».

Во время своего доклада Татьяна Михеева подчеркнула, что к 2023 году планируется оставить 9 маршрутов, на которых работают маршрутки.

Подводя итоги встречи, Роман Старовойт отметил, что снижение количества маршрутов, на которых работают маршрутки до 9 - вопрос спорный.

«Этот бизнес должен быть. И он будет. В каком объеме - вопрос другой. И основная задача - не только сохранить этот бизнес, но и сделать так, чтобы он был выгоден предпринимателям. Чтобы водители получали достойную зарплату, кормили свои семьи и работали на новом удобном транспорте. На первых этапов количество частных перевозчиков будет значительно выше, чем 9 маршрутов», - пояснил глава региона.

Читайте также: 

Роман Старовойт рассказал, почему транспортную схему разрабатывает НИИАТ

Будущее общественного транспорта Курска принимает осязаемые формы

В Доме Советов обсудили оптимизацию маршрутных сетей

#общество #Курск #Татьяна Михеева #Роман Старовойт #НИИАТ #транспорт
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Потребительская корзина курянина продолжает дорожать
Митинг в защиту архитектурного облика центра Курска всё же состоится
Дольщики второй год не могут оформить право на собственность
Только что произошло ДТП на КЗТЗ
"Единая Россия" предлагает ввести День российского футбола

Еще в рубрике

17:07
В понедельник потеплеет до +15ºС

16:44
Курянка судится с «управляйкой» из-за упавшего дерева на авто

15:22
Кем быть? Профессия гончар

14:55
Instagram помог маме найти сердце погибшего сына

14:19
Сезон отопления начался не во всех соцучреждениях

17:40
С «Курскводоканала» хотят взыскать компенсацию морального вреда

16:17
Клиенты Tele2 выбирают книги о детской психологии и воспитании

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама