Система менеджмента качества медицинских изделий

Система менеджмента качества медицинских изделий предусматривает внедрение системы, которая разрабатывается с учетом государственного стандарта ГОСТ ISO 13485-2011. СМК содержит ряд требований, предъявляемых по отношению к качеству применяемого при производстве сырья, оснащению и чистоте помещений, используемым методам контроля. Функционирование системы даст возможность наладить выпуск безопасного продукта.

Использование принципов, изложенных в ГОСТ Р 52249 2009, и внедрение системы ISO применимо к предприятиям, занятым в выпуске мед. изделий, биологически активных добавок, производстве лекарств и проф. средств.

Сертификация в здравоохранении дает возможность подтвердить, что предприниматель внедрил систему менеджмента качества, отвечающую всем требованиям стандарта:

  1. регламентация каждого производственного процесса;
  2. организация и проведение испытаний по технологическим процессам на предприятии;
  3. понятное изложение используемых методик обеспечения качества;
  4. формирование инструкций для сотрудников и контроль их выполнения;
  5. функционирование действенной системы отзыва некачественного товара из продажи;
  6. разработка и выпуск изделий с учетом требований, предъявляемых стандартами;
  7. создание благоприятных условий для обеспечения производства качественного продукта;
  8. контроль выпускаемого товара на всех производственных стадиях;
  9. постоянная оценка эффективности действия СМК с целью ее улучшения и поддержания соответствия требованиям ГОСТа.

Внедрение СМК не относится к обязательным процедурам. Но используя ее принципы, производитель выгодно выделяется среди конкурентов. Присутствие сертификата позволяет правильно организовать производственные процессы, минимизировать риски выпуска некачественного товара и увеличить интерес потребителя к продукции. Появляется возможность выйти на европейский или международный рынок, расширив объемы производства.

Порядок сертификации

Оформление сертификата проводится в следующие этапы:

  1. Обращение в ЦС.
  2. Предоставление документации клиентом.
  3. Разработка и внедрение СМК.
  4. Корректировка системы (при необходимости).
  5. Разработка документации, которая с учетом норм стандарта должна вестись по СМК.
  6. Обучение внутренних аудиторов из числа сотрудников предприятия.
  7. Вынесение решения по предоставлению сертификата на основании проведенного аудита работы системы.

Для внедрения СМК необходимо будет предоставить: регистрационные и уставные документы, данные о предприятии, выпускаемом товаре, особенностях производства.

Информацию по точному перечню документов предоставят сотрудники центра. Обращайтесь в центр ЕАС для внедрения СМК и оформления сертификата!

Фото: eacaudit.ru


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Москва стала последним шансом на выживание курян
Курянин стал единственным кандидатом на пост главы кассационного суда
Председатель облизбиркома встретился с участниками молодёжного форума
В аэропорту Адлера молния ударила в приземляющийся самолет
В Глушковском районе снова обстрелян погранпост

Еще в рубрике

16:56
В Курской области в селе Верхний Любаж обновили дорогу к школе и сельхозпредприятиям

16:55
Госдума поддержала закон о возврате участков переселенцам из приграничных районов Курской области

16:50
В Курске 10 декабря начнётся работа «Губернского катка» в тестовом режиме

16:13
В Курской области впервые вручена медаль «За вклад в освобождение Курской земли»

14:56
В Курске сквер на улице Студенческой временно огородили из-за продолжающегося благоустройства

14:53
Капремонт мостов на Сумской и Фрунзе в Курске откладывается из-за отсутствия средств в бюджете

14:51
В Курской области открыли сквер памяти героев СВО в поселке имени Маршала Жукова

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама