Курянам напомнили о ключевых законах, которые вступят в силу в 2026 году

С 1 января 2026 года в России начнет действовать ряд федеральных законов, которые затронут жизнь жителей Курской области. О наиболее значимых изменениях напомнил председатель Государственной думы Вячеслав Володин.

В частности, минимальный размер оплаты труда вырастет на 20% и составит 27 093 рубля. Также предусмотрена индексация пенсий — выплаты увеличат на 7,6%.

Ряд решений касается поддержки семей. Снимут ограничения на включение в страховой стаж периодов ухода за ребенком, появится новая выплата для работающих родителей, воспитывающих двух и более детей, а матери-героини получат дополнительные социальные гарантии.

Продлеваются кредитные каникулы для участников и ветеранов СВО. Кроме того, для них вводятся новые льготы по транспортному и земельному налогам.

Одновременно с этим отменяются налоговые льготы для иностранных агентов. С 2026 года ставка НДФЛ для них составит 30%.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Голубой соловей как символ льгот Курской области
Жители Камчатки собирают отряды самообороны
В Курской области мужчина пытался продать чужой мотоцикл
27 и 29 июня часть жителей Курска останется без света в связи с плановыми работами
Курск избавляется от недостроев

Еще в рубрике

15:50
В Курской области за полгода снизились темпы строительства жилья

14:40
В Курской области с 15 июля изменят правила заправки автомобилей

13:01
В Курской области за полгода на пенсии и пособия направили более 60 млрд рублей

16:40
В Курске ушла из жизни бывший директор музыкального колледжа Людмила Чунихина

15:33
В Курской области 44 выпускника сдали ЕГЭ на 100 баллов

15:13
В Курской области 14 июля пройдут дожди с грозами

14:52
Из курских парков и скверов вывезли более 300 мешков мусора

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама