Tele2 первой на российском телеком-рынке отвечает на вопросы в прямом эфире

Tele2 проведет прямой эфир с сотрудником группы поддержки в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте». Специалист оператора ответит на вопросы пользователей 15 ноября в 17:00. Первый эфир компании собрал более 412 тыс. просмотров и попал в топ трансляций VK Live.
Tele2 придерживается подхода «Другие правила» во всех аспектах своей деятельности, в том числе в сфере клиентского сервиса. Компания открыта для своих клиентов и общается с ними за пределами официальных каналов коммуникации. Такой формат взаимодействия не только делает Tele2 еще более доступной для абонентов, но и позволяет ей получить информацию от реальных пользователей напрямую и без купюр. Tele2 стала первой компанией на российском телеком-рынке, которая организовала прямой эфир с сотрудником группы поддержки.
Сегодня, в 17:00, пользователи соцсети «ВКонтакте» могут задать любой вопрос специалисту абонентского обслуживания Tele2 Анастасии Качан. Присоединиться к прямому эфиру можно по ссылке https://vk.com/tele2.
Tele2 использует такой нестандартный канал для общения с абонентами во второй раз. Первый прямой эфир с Анастасией Качан состоялся в соцсети «ВКонтакте» 20 сентября и привлек большую аудиторию. К онлайн-трансляции присоединилось более 4000 зрителей, а запись собрала свыше 412 тыс. просмотров. Анастасии поступило так много вопросов, что вместо запланированных 60 минут общение со зрителями продлилось более двух часов.
В сентябре клиенты задавали самые разные вопросы об услугах Tele2 и компании в целом: о процедуре перехода к оператору с сохранением номера, о возможностях при нуле, безлимитном интернете, выходе в новые регионы. Автор самого интересного вопроса получил полгода связи в подарок от Tele2. Трансляция оказалась такой успешной, что попала в топ прямых эфиров VK Live.
Tele2 постоянно расширяет набор инструментов для эффективного взаимодействия с абонентами, что позволяет оператору достигать своей цели – быть лучшей сервисной компанией. По итогам III квартала 2018 года Tele2 вновь подтвердила свое лидерство по NPS: оператор увеличил отрыв от ближайшего конкурента с 15 п. п. до 17 п. п.
Похожие статьи
Владимир Слатинов прокомментировал слухи о курско-хабаровском разменеВ Курске на Центральном рынке в результате ДТП загорелся автомобиль
Медики рассказали школьникам о профилактике опасных заболеваний
69-летняя пенсионерка крупно «проигралась» на виртуальной бирже
Роман Старовойт увеличил число помощников и советников
Еще в рубрике
В Курске две школы перешли на дистанционное обучение
12:59
В Октябрьском районе компенсируют затраты на лекарства по искам прокуратуры
12:51
В Курске 16 апреля состоится благотворительный концерт коллективов «Хор Турецкого» и «Сопрано Турецкого»
12:39
В Курске планируют продлить выставку фотографий и личных вещей участников операции "Поток"
12:16
Курский пожарный стал победителем соревнований по рукопашному бою «ZOV Родины»
11:55
В Курской области в 2025 году отремонтируют более 172,3 км дорог
11:49
В Курске откроется юбилейная выставка художницы Натальи Каратуевой
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ