Политсоветы Единой России будут переформированыЗа перемещениями курского мусора будут наблюдать с помощью GPS-навигацииНа дорогах Курской области сохранится тяжелая обстановка для автомобилистовКуряне продолжают садиться за руль пьянымиВ Курске прошел футбольный турнир среди любительских команд ЦФОПрезидент курского «Авангарда» покинул футбольный клубГлавный борец с коррупцией в администрации области оставил постКурянин не обнаружил следов уборки снега на Магистральном проездеАкция для жителей Курчатова: «Заплати без пени!»В Ульяновске на рабочем месте скончался водитель-дальнобойщик из КурскаЗдравоохранение области получит новые корпуса больницВ Курске пройдет «Новогодний бал князя Орловского»«Единороссы» планируют укрепить партию через рокировки в политсоветеВ Курской области объединят любителей цифровизацииГоворят студенты: донорское движение в Курске получит всестороннюю поддержку Вчера в Курской области поймали десять пьяных водителейКурские поэты вновь радуют нас своими произведениямиГололёд обижает курянЗафиксировано более пяти с половиной тысяч заболевших ОРВИ курян за неделюПесня «Богемская рапсодия» группы Queen стала самой прослушиваемой песней прошлого века

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Курянам предлагают поиграть головой
Взыскиваемая с должника через работодателя сумма будет увеличена
Куряне написали петицию Президенту в поддержку смертной казни для педофилов-убийц
Курские студенты-медики узнали об изменениях в пенсионном законодательстве РФ
«Лиза Алерт Курск» набирает новых волонтёров

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2