Сразу в трёх районах Курской области нашли «отголоски войны»Курская область: дело о жестоком пьяном убийстве передано в судТри ДТП с перевернувшимися авто под Курском за один вечерЧерез Курск на майские праздники добавили новые дополнительные поезда между Москвой и БелгородомАнтимонопольщики предложили регионам увеличить количество маршрутов пригородных поездовКМС Трофи- 5: дети наравне со взрослымиКурский «Авангард» уволил главного тренера «Тамбова»Полузащитник курского «Авангарда» празднует день рожденияВ Курской области незаконно уволили медбратаБилет на матч курского «Авангарда» с «Лучом» выгоднее всего покупать в ИнтернетеВ Курской области сгорел грузовикУставшая курская «Инвента» проиграла дома новосибирскому «Динамо»Курский рецидивист ради выпивки украл у знакомого велосипедВ Курчатове покажут уникальные находки эпохи Великого переселения народовМногострадальную дорогу на улице Красной Армии переделываютВ Курской области готовятся ввести налог для самозанятыхКурян учат правильно выбирать яйцаКурское «Динамо» проиграло УГМК второй финальный матчДоверчивый курянин отдал мошеннику 3,5 миллионаВ Курской области в этом году погашено 11 млн задолженности по зарплате

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Курске починили прорвавшуюся теплосеть
Как живут куряне: опрос станет регулярным
Пьяница случайно убил своего ребенка
Противники пенсионной реформы на митинге в Курске потребовали отставки правительства Медведева
Воспитанники курского детсада лепили дорожные знаки из пластилина

Еще в рубрике

24.04.2019 00:06
Сразу в трёх районах Курской области нашли «отголоски войны»

24.04.2019 00:05
Курская область: дело о жестоком пьяном убийстве передано в суд

24.04.2019 00:04
Три ДТП с перевернувшимися авто под Курском за один вечер

24.04.2019 00:03
Через Курск на майские праздники добавили новые дополнительные поезда между Москвой и Белгородом

24.04.2019 00:02
Антимонопольщики предложили регионам увеличить количество маршрутов пригородных поездов

23.04.2019 21:43
КМС Трофи- 5: дети наравне со взрослыми

23.04.2019 18:20
Курский «Авангард» уволил главного тренера «Тамбова»

23.04.2019 17:50
Полузащитник курского «Авангарда» празднует день рождения

Вы довольны качеством и доступностью здравоохранения региона?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2