В Курской области нарушались правила госзакупок при организации теплоснабжения школыПрокуратура нашла нарушения в работе курских коллекторских агентствВ России могут вернуть обязательную конфискацию имущества осужденныхКурские приставы взыскали с должников почти полтора миллиарда рублейВ ДТП столкнулись «Тойота» и «Газель», трое пострадалиСыроделы Железногорска оказались нарушителямиВ свой день рождения депутат облагородил родникВ Льговском гараже горел грузовикПоиски пятнадцатилетнего подростка в Курской области завершеныАлександр Поветкин стал доверенным лицом Романа СтаровойтаРуководитель следственного управления СК России по Липецкой области провел оперативное совещание по расследованию убийства в ЕльцеВ России хотят вернуть рекламу алкоголяДолжник в Железногорске отдал 4 миллиона благодаря приставамАлександр Федулов - политик, адвокат, журналист, блогер | Ночной мачоКак скидочная карта супермаркета помогла раскрыть кражуВ Курской области полностью сгорел автомобильИзнасиловавший 78-летнюю женщину курянин получил серьёзный срокВ Железногорске пропал пенсионерОбщественный совет курской областной администрации подключается к «Фейсбуку»В Курске сохранится дождливая и ветреная погода: возможны грозы

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Курске начнет работать площадка по вакцинации животных от бешенства
Курск оказался не готов: самолет Путина приземлился в Белгороде
В Липецкой области возбуждено уголовное дело в отношении жителя Становлянского района, подозреваемого в избиении соседки и лишении её свободы
Курская полиция вступилась за слабого
Врио губернатора Курской области открыл новый ФАП в регионе

Еще в рубрике

16.07.2019 10:40
Курский бизнес выступил против фальши

16.07.2019 10:20
В Курской области нарушались правила госзакупок при организации теплоснабжения школы

16.07.2019 10:00
Прокуратура нашла нарушения в работе курских коллекторских агентств

16.07.2019 10:07
Выставка "Третий сезон / Живопись XVIII—XX вв. из собрания Курской государственной картинной галереи имени А.А. Дейнеки"

16.07.2019 09:39
В России могут вернуть обязательную конфискацию имущества осужденных

16.07.2019 09:19
Курские приставы взыскали с должников почти полтора миллиарда рублей

16.07.2019 08:55
В ДТП столкнулись «Тойота» и «Газель», трое пострадали

16.07.2019 08:45
Сыроделы Железногорска оказались нарушителями

Кого из этих кандидатов Вы бы предпочли видеть в кресле мэра Курска??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2