Комментарий курской прокуратуры по громкому делу о взяткеДля выборов в губернаторы упростили условияКурская оппозиция не дала увеличить избирательный фондКак курский «Авангард» выиграл Кубок ФНЛКуряне устроят допрос полиции Выбросившие на помойку новорождённую девочку родители отделались штрафомВ Курском военкомате в районе РТИ произошел пожарКражи чужого имущества – наиболее частое для Курской области преступлениеЛеденящее душу убийство тринадцатилетней давности раскрытоРодители Ангелины благодарят курчатовцевПроекты обустройства общественных зон Курска не выдерживают критикиГлава МВД области признался - убийство мальчика не красит полициюАлкоголь и гололед приводят курян в больницы39 курских пешеходов нарушали правилаКто будет работать в Курской области вместо Александра МихайловаСекрет популярности скандинавской ходьбыКурского рабочего насмерть придавило спиленным деревомКурские инвалиды смогут не платить за капремонт?ГИБДД получит доступ к медкартам водителейСтуденты, приготовиться! Стало известно расписание "Студвесны"

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Синоптики обещают в Курске резкое похолодание
Ещё один дом горел в Золотухинском районе
Российские суды откажутся от "неба в клеточку"
ДТП в Курской области: есть погибшие
В Курской области сгорел комбайн

Еще в рубрике

21.02.2019 16:27
Комментарий курской прокуратуры по громкому делу о взятке

21.02.2019 16:15
Для выборов в губернаторы упростили условия

21.02.2019 16:02
Курская оппозиция не дала увеличить избирательный фонд

21.02.2019 15:39
Как курский «Авангард» выиграл Кубок ФНЛ

21.02.2019 15:28
Куряне устроят допрос полиции 

21.02.2019 15:28
Выбросившие на помойку новорождённую девочку родители отделались штрафом

21.02.2019 15:07
В Курском военкомате в районе РТИ произошел пожар

21.02.2019 15:05
Кражи чужого имущества – наиболее частое для Курской области преступление

Вы довольны качеством и доступностью здравоохранения региона?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2