Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье

366 тысяч заявок в этом году обработали специалисты линий поддержки корпоративных клиентов Сбербанка. Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».

фото пресс-службы ПАО Сбербанк

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Орловчанка Елена Подаваленко стала финалисткой Всероссийского конкурса волонтерских инициатив «Доброволец России – 2019»
В Курской области пожар на складе ГСМ полностью ликвидирован
Любовь прошла, и подарки вернулись владельцу
Курские полицейские обеспечивают охрану общественного порядка во время крестного хода
Весной в Курске пройдёт Международный конкурс имени Георгия Свиридова

Еще в рубрике

10:00
Курские воспитанники детских садов умеют писать иероглифы

15:58
"Чистые игры" в Курске

17:51
В Курских школах появится новый предмет

17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном

16:56
Натуральная косметика для волос и тела

16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая

16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама