Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье

366 тысяч заявок в этом году обработали специалисты линий поддержки корпоративных клиентов Сбербанка. Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».

фото пресс-службы ПАО Сбербанк

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Кешбэк на бирже: Tele2 увеличивает доход частных инвесторов
Курянка Наталья Делова об участии в передаче «Модный приговор»: Надеюсь, теперь у меня не будет подпольной клички Грымза
"Грибная радуга" открыла третью очередь
Закон об отмене обязательного техосмотра одобрили
На курском хлебохранилище погиб рабочий

Еще в рубрике

17:46
Мужчина вызвал полицию на самого себя

17:26
Металлоинвест запустил промышленный туризм на ОЭМК

17:23
Новые квартиры для жителей аварийного дома

16:49
В Курской области более 56% покупок оплачивается безналичным способом

15:29
Уборка снега

10:25
Без горячей воды остались жители пяти улиц

10:00
Ввели в эксплуатацию новый блок проходной трамвайного депо

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама