Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье
366 тысяч заявок в этом году обработали специалисты линий поддержки корпоративных клиентов Сбербанка. Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка:
«Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».
фото пресс-службы ПАО Сбербанк
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
В центре Курска изменили схему движения на выезде с улицы ЛенинаОпрос: как куряне предлагают бороться с бродячими собакамиПресс-секретарем Хинштейна назначена Ирина ПоспеловаСводка по ДТП в Курске: сбита девушка на ПЛКВ Железногорске в квартире произошел пожарЕще в рубрике
Добровольческая бригада БАРС-Курск получила восемь автомобилей от региона и благотворителей
16:40
Курские спасатели с беспилотниками проверили ледостав и напомнили рыбакам правила безопасности
16:39
Курянка Екатерина Веригина завоевала бронзу Кубка России по киокусинкай в Краснодаре
16:37
В Курской области более семи тысяч школьников прошли курс минной безопасности от Российского Красного Креста
16:36
Бюджет Курской области на 2026 год увеличили до 120 миллиардов рублей
15:15
В Курске после технического открытия «Губернского катка» рассказали о ценах и льготах
15:14
В Курской области свыше тысячи госресурсов уже работают на единой платформе Госвеб
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ