Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье

366 тысяч заявок в этом году обработали специалисты линий поддержки корпоративных клиентов Сбербанка. Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».

фото пресс-службы ПАО Сбербанк

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Пробег и баннеры: куряне продолжают бороться за лес
Куряне боятся начинать собственное дело 
Как правильно выбрать посадочный материал
Первые выводы о страшном ДТП в Железногорском районе Курской области
Набережную "Утиный остров" в Курске избавят от крыс

Еще в рубрике

10:44
На машине в лес теперь не заедешь

10:19
В Курске заморозили строительство военного госпиталя

10:14
В Курске прошли соревнования по фиджитал-баскетболу

09:55
В Курске пройдет спектакль «Про мою маму и про меня»

09:26
В Курске 28 апреля по улицам города проедет Экотакси

17:46
В Курске прошла лекция «Чернобыль: история мужества»

17:18
Сегодня в Курске официально скрепили свой союз узами брака 12 пар молодоженов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама