PLACE - место

Итак, мы уже провели анализ кофейни по трем показателям: PRODUCT, PEOPLE, PRICE. Проработали все ошибки и исправили недостатки, но что же по поводу места, в котором располагается наше заведение?!
На самом деле, с этим показателем всё в порядке. Кофейня находится на улице с красивым видом, недалеко от нее большой Бизнес-центр (вспоминаем PEOPLE: наша целевая аудитория - офисные работники) и как всегда есть большое НО… - конкурент ближе к бизнес-центру, до него легче и быстрее добраться, а обеденные перерывы, как мы знаем, ограничены во времени. Что же мы можем сделать в таком случае?!

Ну, во-первых, не устраивать гонку, кто ближе. Ни к чему это не приведет.

Во-вторых, лучший шанс стать ближе конкурента к своей аудитории - доставка. Она почти не имеет границ, к тому же, кофейня и так близко, пенка на капучино не пропадет и кофе даже не успеет остыть, но при этом, человеку не нужно будет делать лишних телодвижений, ему всё доставят готовым, с него требуется лишь оплата заказа. Вместе с заказанным кофе, мы можем привезти ему пару маленьких шоколадок или какой-нибудь другой бонус. Так мы можем показать, что нам важно, чтобы клиенту было максимально удобно, что мы ценим его время и силы.
В-третьих, стоит обратить внимание на то, есть ли у нас парковка, удобна ли она. Да, парковка есть, с этим порядок. Что делать в том случае, если её нет, она платная или постоянно занята?! Можно заказывать посетителям такси, оплачивать первый час парковки или организовать какие-либо другие бонусы, которые отвлекут клиента от данного недостатка. Человек должен чувствовать себя максимально удобно и комфортно, для этого мы устраняем все возможные раздражители.
В-четвертых, да, мы находимся недалеко от бизнес-центра, но легко ли до нас добраться? В случае конкретно этой кофейни, да. Мы на виду, нас сложно не заметить, но бывает так, что кофейня, по факту, находится в центре города, но её нигде не видно и находится она на какой-то не самой проходимой улице или во дворах. Кофейня может получать большую прибыль и в этих условиях, но, в таком случае, ей нужен качественный PROMOTION.
PROMOTION - реклама. Очень важная составляющая в отношении абсолютно любого бизнеса. Это возможность заявить о себе и привлечь клиентов, тем самым раскрутить своё заведение и увеличить прибыль. Реклама бывает разная и перед тем, как её запустить, нужно учесть все предыдущие показатели:
- Мы должны максимально показать продукт, который предоставляем;
- оценить, на какую аудиторию будет направлена наша реклама;
- ориентировать на какую-то определённую цену;
- никто не поедет к нам через весь город из-за чашки кофе, каким бы вкусным он не был, поэтому радиус выставления рекламы тоже должен быть чётко определен.
Рекламные объявления могут быть разными: баннеры, листовки, сми, интернет-реклама и т.д. В нашем случае хорошей рекламой будет баннер у бизнес-центра или внутри него. Тут можно сыграть на чувствах. Например, сотрудник банка ждёт перерыва, чтобы где-то перекусить, он очень устал и засыпает, сидя на одном месте и выполняя одну и ту же работу половину дня. Так почему же ему не расслабиться в уютной обстановке, с чашечкой кофе и вкусной выпечкой, немного отвлекшись от офисной суеты. Или вот ещё пример - девушка, секретарь, целый день бегает в максимальной нагрузке и ничего не успевает. Ей нужно слегка приободриться и перекусить на ходу. Наш кофе и два пончика идеально подойдут.
Для работников офиса мы, так же, можем предоставить скидку или придумать акции. Например, десерт дня или скидка 15% с 12:00 до 13:30. (специально для вас!).
Доставка, так же является особенной акцией для бизнес-центра, исключительной.
Так же, мы разместим рекламу в интернете, а в соцсетях будем оповещать людей об интересных акциях и событиях. (например, в определённые дни мы будем устраивать вечер кино).
Короче говоря, в этом показателе есть множество нюансов, но, при этом, ещё и громадная куча возможностей. Самое главное - креатив, нестандартное мышление, знание своего бизнеса и своей аудитории.
Это были все 5Р. Берите и пользуйтесь. Дорога возникает под ногами идущего.

Друзья, я и дальше буду рассказывать о разных интересных кейсах из разных бизнесов - зовите ко мне друзей и задавайте вопросы. Этот кейс из Краснодара, но скоро будут и курские примеры, а может быть и один из ваших.

Читайте также: 

PRICE - ценообразование

Как оставаться конкурентоспособным вопреки коронакризису?

PEOPLE - люди

 

#мнения #РоманАлехин #экономика #бизнес #малыйбизнес #коронакризис
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В центре Феодосия Печерского будут перемены
Выставка военно-исторической миниатюры
Светлана Калинина: "Так даже в деревне не делают!"
В Курске объявили «Студента года – 2018»
Рост заболевших корью стремительно растет

SuperJob.ru

Еще в рубрике

14:57
Новый курский сквер на Волокно назвали «Улыбкой»

14:45
Рыльская ЦРБ посылает сигнал SOS

14:13
Курянин рассказал об экспедиции на Курилы

13:29
Акционеры хлебозавода выясняют, кто сильнее в математике

13:16
В Железнодорожном округе Курска срезают незаконные провода

12:23
Курского предпринимателя возмутил демонтаж его баннеров

11:50
Курские коровы стали давать больше молока

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2