В Курске появится "Садовое кольцо"Курск будет еще лучше дружить с ВоронежемВ Курской области будут внедрять продвинутые технологииВ Курской области уволили заведующего стоматологической поликлиникойДмитриевские пограничники до сих пор в строюКурянки рассказали, сколько должен зарабатывать мужчина, чтобы с ним можно было вступить в отношенияВ курском «Авангарде» назначен начальник команды из клубной академииВ Курской области отремонтируют 30 переездовНаставник курского «Динамо-Фарм» возглавил юниорскую сборную РоссииКурский «Авангард» обыграл «Спартак-2» и теперь болеет за «Факел»Когда придёт «Кванториум»Кинофестиваль «Сталкер» возвращается в КурскВ Курске публично обсудили надзорную деятельность МЧСКурские спасатели выловили в Тускари своего коллегуКуряне искали лучшее молоко на прилавкеИмеет ли право "ЭКОсервис" заниматься отловом курских дворняжек?В Курске отметили тридцатую годовщину вывода войск из АфганистанаРоман Старовойт нашёл инвестора для главной гостиницы КурскаАфрика глазами врача из Курска. Часть 12В перинатальном центре Курска обнаружили ветрянку

Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170%

Курск – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции. В Курской области к акции присоединились 20 специалистов Tele2.
Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.
23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.
В Курской области к акции присоединились 20 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 4 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой онлайн+». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Курской области, задействованных в мероприятии, выросли на 152% по сравнению с обычным днем.
Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. 
Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило. 
Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.
Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

На чемпионате мира их осталось только восемь
В аварии на курской трассе погибло трое человек
Замгубернатора области провёл совещание по историческому облику Курска
Последствия циклона под Курском ликвидированы
Курское управление Роспотребнадзора напомнило о требованиях к качеству и безопасности пиротехнических изделий

Еще в рубрике

16.02.2019 00:15
В Курске появится "Садовое кольцо"

16.02.2019 00:14
Курск: в районе КЗТЗ убрали несанкционированную свалку

16.02.2019 00:13
Курск будет еще лучше дружить с Воронежем

16.02.2019 00:12
Полиция ищет мужчину: может находиться в Курской области

16.02.2019 00:11
В Курской области будут внедрять продвинутые технологии

15.02.2019 22:20
В Курской области уволили заведующего стоматологической поликлиникой

15.02.2019 22:00
Дмитриевские пограничники до сих пор в строю

15.02.2019 20:40
Курянки рассказали, сколько должен зарабатывать мужчина, чтобы с ним можно было вступить в отношения

Какой городской транспорт является наиболее перспективным в Курске?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2