Водитель легковушки встретился со столбомКурянка поразила жюри на шоу «Голос»Проспект Дериглазова затапливает дачниковПлатные парковки Курска вновь в центре вниманияКурский «ЮЗГУ-Атом» в первом матче переиграл «молодёжку» казанского «Динамо»«Мир равных возможностей» объединил курских паралимпийцевКурские «Русичи» у себя «в гостях» дважды разгромили курчатовских «атомщиков»МЧС по Курской области предупреждает: на дорогах снова туман и гололёдВ Курске собираются создать первую в России ОЭЗ промышленного типаВ Китае застряли туристы из КурскаНочью в Курской области иномарка сбила пешеходаПредседатель счётной палаты выступил за счастье народаРайонная больница в Коренево подделывала время выездов к пациентамВ Курчатове чиновник отменил совещание из-за присутствия на нём журналистовВ Курск прилетела Баба-ЯгаТо в жару, то в холод: курское «Динамо» налетает за неделю 15 тысяч километровКурская «Инвента», крупно проиграв в гостях «Бешикташу», потеряла шансы на выход из группы в Кубке ЕвропыЕщё одно ДТП в области: Железногорский районДва грузовика столкнулись в Щигровском районеСпасатели Курской области вновь предостерегают: на дорогах гололед и туман

Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170%

Курск – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции. В Курской области к акции присоединились 20 специалистов Tele2.
Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.
23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.
В Курской области к акции присоединились 20 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 4 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой онлайн+». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Курской области, задействованных в мероприятии, выросли на 152% по сравнению с обычным днем.
Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. 
Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило. 
Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.
Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

В Курском госуниверситете пройдёт географический диктант
На какую зарплату может рассчитывать офисный менеджер в Курске?
«Богемская рапсодия» с 1 ноября
В Курске проходит Фестиваль итальянских фильмов
«Лица родного края»: Анастасия Суярова 

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2