В Курск снова приедет Светлана КалининаВ Дмитриевском районе канализация стекает в рекуНа улицах Курска погибают бездомныеВ Курской области осенний призыв подходит к завершениюРодителей курских подростков штрафуют за ночные прогулкиБлаготворительный марафон «Мир детства» помог ещё 50 курским семьям с детьмиНовые кадровые изменения в администрации областиВ Железногорске 13 декабря пройдёт первый в регионе «Урок в Кванториуме»Стратегией развития футбольного клуба «Авангард» (Курск) займётся Попечительский советСледственный комитет активно отрицает подкуп сотрудника «бандой Волобуева»Канал «Матч! Наш спорт» покажет все матчи «финала четырёх» женского Кубка России из КурскаРосздравнадзор и прокуратура по Курской области нашли нарушения в городском роддомеБюджет 2019: Денег на уборку улиц и дворов в Курчатове едва хватает на первый кварталЭксперты ОНФ о требованиях горожан к дорогам и тротуарам зимой: памятка для курянПобеда во всероссийском конкурсе практик развития детского туризмаСнова в деле: поэты Курска продолжают радовать своим творчеством"Золотой жук " теперь в Курске!В Курской области продолжается работа с социально проблемными семьямиОткуда берутся больничные «прейскуранты»За вчерашний день в Курской области в ДТП пострадали два человека

Госдума хочет видеть больше рекламы по ТВ

Авторами законопроекта выступили "Единоросы" Марина Муукабенова и Антон Горелкин - пишет "РБК"

По текущему законодательству продолжительность рекламы по ТВ в течение часа должно составлять 9 минут, или по-другому 15 %. Если этот процент увеличить и 9 мин рекламы довести до 12 минут, то это, по мнению депутатов, позволит рекламщикам более эффективно использовать данный им временной объем за сутки.

Депутаты также предложили пересмотреть рекламу во время вещания по ТВ образовательных и детских передач. В данном случае документ отменит рекламу, транслирующуюся в промежутках показа данных передач, не предназначенную для детей. Один из инициаторов законопроекта, депутат Антон Горелкин, пояснил "РБК", что "проект должен поддержать каналы в условиях падающего рынка и повысить качество детских программ". Это, по словам депутата, будет стимулом для каналов создавать больше контента для детей, разнообразить его, привлечь инвестиции каналов в такие проекты.

Данная инициатива имеет достаточно много сторонников. Например, Леонид Левин, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи не просто поддерживает предложение своих коллег, но и заверяет, что профильный комитет на предстоящей неделе займется рассмотрением данной инициативы. Позиции "за" придерживается и генеральный директор Национальной медиа группы Ольга Паскина. Как она отметила "РБК" рекламный лимит в 12 мин за час соответствует мировой практике, и он является на данный момент одним из самых низких в мире.

Как проинформировало "РБК", представители "Первого канала" и холдинга ВГТРК давать по данной теме какие-либо комментарии пока отказываются.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Специалисты ПАО «Квадра» отчитались в окончании ремонта теплосети на курской улице 50 лет Октября
Реакция соцсетей на отставку губернатора: мы сомневались, как могли
Курск. Их должны знать в лицо. Обнародован список депутатов облдумы, проголосовавших за повышение пенсионного возраста
Восстановление после коммунальной аварии на северо-западе Курска продолжается
Помогут ли государственные СМИ губернатору Курской области отличить мух от котлет?

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2