Житель Пензы отсудил у "АвтоВАЗа" более полумиллиона рублей

С апреля 2017 автолюбитель из Пензы судится с крупнейшим производителем легковых автомобилей в России.

Как сообщает "Tass.ru", автомобиль Lada Granda был приобретен  истцом еще в 2014 году за 274,400 тыс. рублей. Гарантийный срок автомобиля был обозначен в 36 месяцев. Подчеркивается тот факт, что владелец все техосмотры проходил в соответствии с требованиями. 

В 2016 году автовладелец обнаружил, что на передней части порога отслоилось лакокрасочное покрытие. Производитель данный факт признал и проблему устранил.Однако уже на следующий год, в апреле 2017, дефект снова проявился, и снова на той же передней части порога. Но теперь дело уже дошло до проявления ржавчины.

В сервисной организации недостаток снова подтвердили, однако, автовладелец попросил уже не ремонта, а возврата суммы за машину; на что организацией обслуживания ему было отказано. Тогда мужчина решил подать иск в суд. Заявитель не только захотел вернуть уплаченные им 274,400 тысячи рублей за автомобиль, но и компенсацию разницы стоимости авто в период его эксплуатации, плюс неустойку за нарушение сроков, судебные расходы и штраф.

С предъявленными требованиями представитель "АвтоВАЗа" на судебном заседании не согласился, ссылаясь на то, что срок замены или возврата стоимости товара давно истек, да и сами повреждения незначительны, и дефекты можно устранить. Однако суд встал на сторону истца, и его требования были удовлетворены.

Таким образом, автовладелец получит от "АвтоВАЗа" не только сумму, уплаченную им за автомобиль - 274,400 тыс. рублей, но и 5 тыс. рублей компенсации морального вреда штраф с компании за несоблюдение требований потребителя в сумме 309 202 тыс. рублей.

Владельцу по решению суда автомобиль придется вернуть производителю.

Фото: "Яндекс.Картинки".

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Новости СМИ2