Куряне задумались о компенсации за услугу вывоза ТКОКурская «Инвента-Фарм» крупно проиграла «Юности» в повторной встречеКурское «Динамо-Фарм» взяло реванш у «УГМК-Юниора»Куряне записали видеообращение Роману Старовойту с просьбой вернуть школу № 11Депутаты вновь хотят наказать тунеядцевРосреестр прояснил ситуацию со стройкой вблизи Суворовского пляжа КурскаБрянский сенатор посоветовала плохо питающимся согражданам вспоминать ужасы войныПолучен ответ из администрации Щигров Курской областиВ Железногорске разбился мужчинаПрокуратура проверит законность дмитриевских свинокомплексовИстория о курском живодере дошла до сына Михаила БоярскогоНа дне: курянам придется умирать дома и без врачаКуряне отправят новогодние подарки детям из Донецкой и Луганской областейБелгородская область: в Готню перестанут ходить пригородные поездаНовая схема Интернет – мошенничества обнаружена в ЖелезногорскеКурская «Инвента-Фарм» в первом матче уступила «Юности»В Курске на улице Ильича «ВАЗ» снёс очередной столбКурский «Авангард» соберёт друзей во Дворце молодёжиПоэзия и для взрослыхВ Фатежском районе спасатели и пожарные ликвидировали ДТП

Главное правило: сотрудник - часть компании, компания - часть сотрудника

На днях я, в своём аккаунте, негативно высказался по поводу отношения к клиентам в магазине OLD PRESIDENT CLUB. Однако, вмешался собственник и сгладил негатив, не только решением проблемы, но и приятным бонусом. В итоге, оставив меня клиентом. И мне повезло, когда я пришел в магазин, меня обслуживала продавец, которая работает там давно и уже знает меня. Я не только забрал то, что думал приобрести за подарочные сертификаты, но и купил сверх их стоимости.

Но был и другой случай, в другом заведении, в котором я люблю бывать - бар Серебряная фабрика. Мы пришли в него с другом и нас долго игнорировали, хотя я так же там довольно частый гость. Мы уже встали, чтобы уйти, но к нам подбежал официант и извинился, объяснив, что был один на весь зал и попросил остаться, пообещав, что всё исправит. И исправил - быстро обслужив, а потом ещё за свой счет принес комплимент - бутылочку дорогого пива. В итоге, я оставил чаевые, которые точно компенсировали стоимость этой бутылки.

Смотрите, и в первом и во втором случае, есть организационные проблемы. В первом случае подарочные сертификаты, со сроком использования, во втором - нехватка персонала. И, по идее, проблемы которые потенциально приводят к потере клиентов. Вот только большая разница в самих сотрудниках. В первом случае, сотруднику пофиг на то, что компания может потерять клиента, а во втором - нет. Соответственно и компания в одном случае теряет, как минимум в репутации, а во втором только приобретает, даже на своих проблемах.

Конечно, вывод на поверхности - искать таких сотрудников, которые будут работать не только на себя, но и на компанию, но ещё - необходимо оставлять только тех сотрудников, которые будут идентифицировать себя как часть компании, а следовательно воспринимать ущерб репутации компании, как ущерб своей репутации. Это сложно сделать, особенно, когда филиалы раскиданы не только по городу, но и по разным регионам, но к этому должен стремиться каждый руководитель, чтобы потом самостоятельно не исправлять косяки сотрудников во взаимодействии с каждым клиентом.

Всем участникам истории - спасибо, не только за то, что исправили ситуацию, но за опыт, для себя. Сделал некоторые выводы для своего бизнеса.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Курск. Просто авария. На ВЧК
В Курской области зафиксирован первый пострадавший от морозов
И вновь отголосок Великой Отечественной найден на курских полях
Школа с 4 октября
Прокуратура проверит легитимность «золотого парашюта» бывшего курского губернатора

Еще в рубрике

Реклама




Новости СМИ2