Курские общественники предложили перенести трамвай из частного сектора в центр
На общественном обсуждении, которое прошло сегодня в областной Думе, значительное внимание было уделено насущному для курян вопросу - судьбе трамвая.
«Я призываю вас быть реалистами. Собственные доходы города Курска - 4 млрд 200 млн рублей в год. Бюджет дефицитный. Почти 3 млрд - накопившийся многолетний долг, который нужно отдавать. Трамвай в 2020 году принес 37 млн убытков Курскэлектротрансу. Трамвай - это не памятник, который поставил и он стоит. Нужны удобные для пассажиров маршруты и стоит отдельно проработать вопрос, чтобы он не просто стоял, а был интересен горожанам и удобен в использовании. И принимаемая схема - не догма, она будет корректироваться», - сказал мэр города Виктор Карамышев.
Особое внимание трамваю уделил член общественной организации Инспекции общественного контроля Олег Погожих.
«Предлагаем рассмотреть вариант с маршрутами трамвая, проходящими через густонаселенные районы: Северный, Клыкова, проспект Плевицкой, а также возможность строительства трамвайной сети в центре города по улицам Ленина и Дзержинского либо параллельным им улицам. А также, проработать маршруты, которые позволят исключить прохождение трамвая по частному сектору».
Общественник отметил, что если предложение о переносе трамвайных путей на центральные улицы города, рельсы и провода с Литовской, Суворовской и Литовской можно будет демонтировать и ликвидировать как ненужные, а пассажиров обеспечить автобусами иным общественным транспортом.
По мнение Олега Погожих, такое решение снизит инвестиционные риски, ведь на центральных улицах города пассажиропоток выше.
«Можно рассмотреть схему, которая будет состоять из трех маршрутов. Это АПЗ-20 - улица Малышева с трассировкой по Запольной, Студенческой, Плевицкой, Клыкова и Сумской. Маршрут №2 - Малышева - Автовокзал, но с ликвидацией путей с Суворовской и переносе на 50 лет Октября. И маршрут №3 - связь Северного микрорайона с улицей Ольховской с прохождением либо по Ленина и Дзержинского, либо параллельным улицам», - предложил варианты маршрутов Олег Погожих.
Предложение прокомментировала заведующая научно-исследовательским отделом комплексного развития транспорта НИИАТ Татьяна Михеева.
«Мы предлагали похожий вариант, но получили много откликов о том, что нельзя убирать трамвайные пути из частного сектора. Поэтому сейчас увидеть такую схему для меня удивительно».
Роман Старовойт предложил включить предложение общественников в рассмотрение и обсудить его уже в другом формате.
Читайте также:
Курян хотят пересадить с личных автомобилей на общественный транспорт
Трамвайные страсти сходят с рельсов
Роман Старовойт определил судьбу курского трамвая
Наталья Томилина: «Я знаю, где взять деньги на трамвай»
Похожие статьи
Поломки ноутбука: выход из строя батареиВ Курской области при пожаре погибли двое мужчинКурск. Город, где хочется житьПолевые учения поискового отряда ЛизаАлертДетям нужен папа: Злостный неплательщик алиментов может получить срокЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ