Курск перейдет на двухуровневую систему маршрутного транспорта

Разговоры о переходе в будущем Курска на двухуровневую маршрутную сеть, похоже, скоро перестанут быть просто разговорами. В администрации областного центра отчитались о том, каким образом НИИ автотранспорта предложило изменить систему перевозки пассажиров. За основу будет взят столичный опыт с небольшой поправкой на отсутствие в Курске метро.
В последнее время все чаще можно встретить жалобы жителей областного центра на невозможность уехать домой поздно вечером домой. Не проходит недели, чтобы соответствующие вопросы по организации дорожного движения не были заданы на страницах чиновников или в официальных пабликах администрации области. На последнем оперативном совещании в администрации области губернатор Роман Старовойт в очередной раз вернулся к этой теме, назвав происходящее безобразием. Тогда же он заметил, что хотя работа над утверждением транспортной схемы уже ведется, «пока завершатся проектные работы, пока Минтранс нам ее согласует, пока мы приобретем большеместные низкопольные автобусы, по примеру Белгорода, пройдет время. Дай Бог это будет в конце следующего года через год, но до этого-то времени пассажирский транспорт должен работать нормально», - заметил он.
Еще несколько месяцев назад чиновники намекнули, что в Курске в будущем планируется организовать «зоны» перехвата пассажиров. Однако тогда полной ясности, как будет организован процесс, не было. Многие куряне возмущались, что их хотят заставить платить дважды за дополнительную пересадку. В появившихся сегодня уточнениях о стоимости проезда сказано отдельно. Итак, в не столь далеком будущем планируется разбить маршруты областного центра на магистральные и подвозящие. Первые соединят отдаленные микрорайоны с центром города и друг с другом. Вторые, то есть подвозящие, будут по сути доставлять пассажиров с окраин к остановкам магистральных маршрутов. При этом, при движении в одном направлении, платить повторно не придется. Да и время ожидания автобуса должно будет заметно сократиться. Однако, как именно будет организована оплата проезда, пока представить сложно, во всяком случае, озвученная изначально схема предоставляет достаточно широкий простор для фантазий. Можно не сомневаться, что будут желающие и проехать бесплатно, и повторно взять плату с пассажиров. Однако времени до начала введения двухуровневой системы движения более, чем достаточно, чтобы успеть продумать эти нюансы.
В пресс-службе администрации сообщают, что полностью малогабаритные автобусы из Курска не исчезнут. Они как раз займутся обеспечением подвозящих маршрутов и будут курсировать с пяти утра до полуночи. А вот на магистральных направлениях ходить будут исключительно современные большие автобусы. Сесть на них можно будет с шести утра до одиннадцати вечера. Параллельно с введением новой системы будут убраны и дублирующие маршруты. Разгрузить планируется в первую очередь Энгельса, Ленина и Дзержинского. Сами куряне уверены, что кроме дополнительной траты нервов новая система не принесет ничего. Кто окажется прав, покажут время и Kursktv.
Читайте также:
В Курской области уже в 2020 году появятся «умные» остановки
Похожие статьи
Теперь люди с ВИЧ и гепатитом C могут усыновлять детейЭвакуированные жители приграничья получат выплаты в 10 тысяч рублей
Светлана Бельская: почём инновации в Курске?
В Курской области нашли артиллерийский снаряд
Богатый сосед отказывается исполнять решение суда
Еще в рубрике
«Замерзаем без горячей воды и отопления!». Жители курской многоэтажки ополчились против своей УК
15:00
За неделю 211 семей из приграничных районов Курской области приобрели новое жилье
14:21
В Курской области зафиксировано более 80 обращений из-за укусов клещей с начала сезона
14:04
В Курской области предложили проводить «конкурсы чистоты»
13:49
В Курске открылась выставка «Променад по залам истории»
13:09
Социальному технологу Роману Алехину исполнилось 45 лет
13:02
Жителя Курской области оштрафовали за оскорбление бывшей сожительницы
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ