«Липецкоблводоканал» меняет концепцию работы с клиентами
Изменения в работе «Липецкоблводоканала» анонсировал на брифинге руководитель предприятия Антон Симаков. Учреждение меняет концепцию работы с клиентами. Особое внимание будет уделяться обращениям граждан и налаживанию обратной связи.
Для повышения качества обслуживания будет произведена переадресация звонков «горячей линии» в единую диспетчерскую службу Липецкой области. Жалобы и обращения будут приниматься по номеру телефона 8-800-450-48-48. Также сообщения о проблемах с водоснабжением и водоотведением принимаются в социальных сетях и мессенджерах. Сейчас прорабатывается возможность приёма заявок через МФЦ.
Запланирована закупка новой техники, которую оснастят системами навигации, что позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение рабочих и время, которое они затратили на устранение проблемы.
«Мы планируем вести автоматизированный мониторинг заявок, чтобы понимать, какие из них исполнены, а какие нет. Контроль будет независимый. Сотрудники нашей организации на данные повлиять никак не могут. Это очень важно, так как поможет не замалчивать проблемы, а решать их» - отметил генеральный директор «Липецкоблводоканала» Антон Симаков.
Ещё одной темой беседы с журналистами стала работа по выявлению и устранению незаконных врезок. «Липецкоблводоканал» ввёл систему материального поощрения. За сообщение о факте хищения воды предусмотрено денежное вознаграждение в размере 1200 рублей. Полная анонимность гарантируется. 10 жителей региона уже сообщили о случаях незаконного использования водных ресурсов. Всего с начала 2019 года выявлено 372 факта незаконных врезок и бездоговорного пользования водой.
«Учёт потребляемых ресурсов для нас крайне важен. Мы недополучаем 40%, которые в Липецкой области не оплачивают потребители. Те деньги, которые тратятся на наши издержки, мы могли бы направить на реконструкцию сетей, на обновление материальной базы, что позволило бы качественно улучшить водоснабжение в регионе», - подчеркнул Антон Симаков.
На сегодняшний день областной водоканал обслуживает 5435,36 км водопроводных и 257,564 км канализационных сетей, 1809 артезианских скважин, более полутра тысяч водонапорных башен. Абонентами предприятия являются больше 180 тысяч жителей региона.
Источник: Администрация Липецкой области
Похожие статьи
"КурскТВ" болеет за курский "Авангард"Курский политолог Александр Немцев: «Хинштейн — опытный политик, и ему не нужны аналитики или советники для принятия решений»В Курске появится дополнительная остановка общественного транспорта на ЭнгельсаПрокурор Центрального округа обратился с иском к комитету здравоохранения регионаАсфальт на Чумаковской снова дезертировалЕще в рубрике
В Курской области подорожали картофель и огурцы перед новогодними покупками
07:00
Главпочтамт в Курске отремонтируют за 35,9 млн рублей после утверждения проекта реставрации
06:00
В Курской области в 2026 году планируют заменить 192 лифта в многоэтажках
05:00
В Курской области более 4 тысяч семей получили маткапитал без заявлений
04:00
Контрольно-счётная палата выявила 149 нарушений при создании «Кванториума» в Курске
17:15
В Курске продолжают ловить любителей парковки на газонах по фотографиям жителей
17:00
В Курске подростки сломали скульптуру в парке Пионеров и попали на камеры
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится





Помощь народному СМИ