«Липецкоблводоканал» меняет концепцию работы с клиентами

Изменения в работе «Липецкоблводоканала» анонсировал на брифинге руководитель предприятия Антон Симаков. Учреждение меняет концепцию работы с клиентами. Особое внимание будет уделяться обращениям граждан и налаживанию обратной связи.

Для повышения качества обслуживания будет произведена переадресация звонков «горячей линии» в единую диспетчерскую службу Липецкой области. Жалобы и обращения будут приниматься по номеру телефона 8-800-450-48-48. Также сообщения о проблемах с водоснабжением и водоотведением принимаются в социальных сетях и мессенджерах. Сейчас прорабатывается возможность приёма заявок через МФЦ.

Запланирована закупка новой техники, которую оснастят системами навигации, что позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение рабочих и время, которое они затратили на устранение проблемы.

«Мы планируем вести автоматизированный мониторинг заявок, чтобы понимать, какие из них исполнены, а какие нет. Контроль будет независимый. Сотрудники нашей организации на данные повлиять никак не могут. Это очень важно, так как поможет не замалчивать проблемы, а решать их» - отметил генеральный директор «Липецкоблводоканала» Антон Симаков.

Ещё одной темой беседы с журналистами стала работа по выявлению и устранению незаконных врезок. «Липецкоблводоканал» ввёл систему материального поощрения. За сообщение о факте хищения воды предусмотрено денежное вознаграждение в размере 1200 рублей. Полная анонимность гарантируется. 10 жителей региона уже сообщили о случаях незаконного использования водных ресурсов. Всего с начала 2019 года выявлено 372 факта незаконных врезок и бездоговорного пользования водой.

«Учёт потребляемых ресурсов для нас крайне важен. Мы недополучаем 40%, которые в Липецкой области не оплачивают потребители. Те деньги, которые тратятся на наши издержки, мы могли бы направить на реконструкцию сетей, на обновление материальной базы, что позволило бы качественно улучшить водоснабжение в регионе», - подчеркнул Антон Симаков.

На сегодняшний день областной водоканал обслуживает 5435,36 км водопроводных и 257,564 км канализационных сетей, 1809 артезианских скважин, более полутра тысяч водонапорных башен. Абонентами предприятия являются больше 180 тысяч жителей региона.


Источник: Администрация Липецкой области

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Липецкой области судебный пристав подозревается в получении взятки за взыскание фиктивного долга
Съёмки «Рогов в городе» в Курске перенесли из-за нелётной погоды
Минтруд заверил, что размер страховой пенсии будет до 34 тыс.рублей после принятия пенсионной реформы
В Курске выступит Игорь Сироджа
В Курске пропал молодой мужчина со шрамами

SuperJob.ru

Еще в рубрике

16:57
В Курске предприниматели оказывают помощь больнице имени Семашко

16:24
Как выбрать стулья на металлокаркасе и какие их преимущества?

16:16
Курская система ЖКХ страдает от коронавируса

15:33
Потребность в общении растет: в «Маркете Tele2» покупают больше

15:18
Первые куряне вылечились от коронавируса

15:15
Коронавирус диагностирован уже у 20 жителей области

14:57:00
Браслеты — украшения на любой вкус и бюджет

Пустить маршрутки по улице Ленина в одну сторону?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2