«Липецкоблводоканал» меняет концепцию работы с клиентами

Изменения в работе «Липецкоблводоканала» анонсировал на брифинге руководитель предприятия Антон Симаков. Учреждение меняет концепцию работы с клиентами. Особое внимание будет уделяться обращениям граждан и налаживанию обратной связи.

Для повышения качества обслуживания будет произведена переадресация звонков «горячей линии» в единую диспетчерскую службу Липецкой области. Жалобы и обращения будут приниматься по номеру телефона 8-800-450-48-48. Также сообщения о проблемах с водоснабжением и водоотведением принимаются в социальных сетях и мессенджерах. Сейчас прорабатывается возможность приёма заявок через МФЦ.

Запланирована закупка новой техники, которую оснастят системами навигации, что позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение рабочих и время, которое они затратили на устранение проблемы.

«Мы планируем вести автоматизированный мониторинг заявок, чтобы понимать, какие из них исполнены, а какие нет. Контроль будет независимый. Сотрудники нашей организации на данные повлиять никак не могут. Это очень важно, так как поможет не замалчивать проблемы, а решать их» - отметил генеральный директор «Липецкоблводоканала» Антон Симаков.

Ещё одной темой беседы с журналистами стала работа по выявлению и устранению незаконных врезок. «Липецкоблводоканал» ввёл систему материального поощрения. За сообщение о факте хищения воды предусмотрено денежное вознаграждение в размере 1200 рублей. Полная анонимность гарантируется. 10 жителей региона уже сообщили о случаях незаконного использования водных ресурсов. Всего с начала 2019 года выявлено 372 факта незаконных врезок и бездоговорного пользования водой.

«Учёт потребляемых ресурсов для нас крайне важен. Мы недополучаем 40%, которые в Липецкой области не оплачивают потребители. Те деньги, которые тратятся на наши издержки, мы могли бы направить на реконструкцию сетей, на обновление материальной базы, что позволило бы качественно улучшить водоснабжение в регионе», - подчеркнул Антон Симаков.

На сегодняшний день областной водоканал обслуживает 5435,36 км водопроводных и 257,564 км канализационных сетей, 1809 артезианских скважин, более полутра тысяч водонапорных башен. Абонентами предприятия являются больше 180 тысяч жителей региона.


Источник: Администрация Липецкой области

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Липецкой области возбуждено уголовное дело о неуплате ООО «Спецсантехмонтаж» налогов и страховых взносов в крупном размере
ДТП в ночном Курске: автоледи не справилась с управлением
Рейд по дорогам Железногорска выявил много несоответствий
В Курске судили организаторов незаконного миграционного «бизнеса»
Более 50 лифтов заменили в регионе по программе капремонта с начала года

Еще в рубрике

00:02
Мэр Курска провёл заседание призывной комиссии

00:01
В Курской области горела крыша жилого дома

17:57
Дело курского «Экотекса» вновь на «карандаше» у Старовойта

17:18
Жители улицы Понизовка просят о помощи

17:19
В Курчатов приедет главный следователь Курской области

17:00
Губернатор Курской области пытается разобраться с нерадивыми подрядчиками

16:55
Проект новой детской больницы в Курске получился в 1,5 раза дороже, чем в других регионах

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2