«Липецкоблводоканал» меняет концепцию работы с клиентами

Изменения в работе «Липецкоблводоканала» анонсировал на брифинге руководитель предприятия Антон Симаков. Учреждение меняет концепцию работы с клиентами. Особое внимание будет уделяться обращениям граждан и налаживанию обратной связи.

Для повышения качества обслуживания будет произведена переадресация звонков «горячей линии» в единую диспетчерскую службу Липецкой области. Жалобы и обращения будут приниматься по номеру телефона 8-800-450-48-48. Также сообщения о проблемах с водоснабжением и водоотведением принимаются в социальных сетях и мессенджерах. Сейчас прорабатывается возможность приёма заявок через МФЦ.

Запланирована закупка новой техники, которую оснастят системами навигации, что позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение рабочих и время, которое они затратили на устранение проблемы.

«Мы планируем вести автоматизированный мониторинг заявок, чтобы понимать, какие из них исполнены, а какие нет. Контроль будет независимый. Сотрудники нашей организации на данные повлиять никак не могут. Это очень важно, так как поможет не замалчивать проблемы, а решать их» - отметил генеральный директор «Липецкоблводоканала» Антон Симаков.

Ещё одной темой беседы с журналистами стала работа по выявлению и устранению незаконных врезок. «Липецкоблводоканал» ввёл систему материального поощрения. За сообщение о факте хищения воды предусмотрено денежное вознаграждение в размере 1200 рублей. Полная анонимность гарантируется. 10 жителей региона уже сообщили о случаях незаконного использования водных ресурсов. Всего с начала 2019 года выявлено 372 факта незаконных врезок и бездоговорного пользования водой.

«Учёт потребляемых ресурсов для нас крайне важен. Мы недополучаем 40%, которые в Липецкой области не оплачивают потребители. Те деньги, которые тратятся на наши издержки, мы могли бы направить на реконструкцию сетей, на обновление материальной базы, что позволило бы качественно улучшить водоснабжение в регионе», - подчеркнул Антон Симаков.

На сегодняшний день областной водоканал обслуживает 5435,36 км водопроводных и 257,564 км канализационных сетей, 1809 артезианских скважин, более полутра тысяч водонапорных башен. Абонентами предприятия являются больше 180 тысяч жителей региона.


Источник: Администрация Липецкой области

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Россияне смогут жаловаться на качество товаров и услуг через МФЦ
Курских дошколят учили делать «маячки безопасности»
Сборная Курской области в «родных стенах» вошла в тройку призёров
Курский «Авангард» уступил калининградской «Балтике»
В Курске определили лучшие письма Деду Морозу

Еще в рубрике

11:00
В курской больнице скорой медпомощи прошла внеплановая внутренняя проверка

10:51
Курские школы переймут опыт белгородцев?

09:33
В Курске два десятка жилых домов остались без отопления

17:17
Реакция курян на планы губернатора по благоустройству

14:41
В «Квадре» отчитались о завершении ремонта тепломагистрали в Курске

14:20
Крытый футбольный манеж в Курске обойдётся почти в полмиллиарда рублей

12:37
Как курянам бороться с неправильными ценниками в магазинах

Хотели бы вы видеть вместо трамваев и троллейбусов новые комфортабельные автобусы?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2