«Липецкоблводоканал» меняет концепцию работы с клиентами

Изменения в работе «Липецкоблводоканала» анонсировал на брифинге руководитель предприятия Антон Симаков. Учреждение меняет концепцию работы с клиентами. Особое внимание будет уделяться обращениям граждан и налаживанию обратной связи.

Для повышения качества обслуживания будет произведена переадресация звонков «горячей линии» в единую диспетчерскую службу Липецкой области. Жалобы и обращения будут приниматься по номеру телефона 8-800-450-48-48. Также сообщения о проблемах с водоснабжением и водоотведением принимаются в социальных сетях и мессенджерах. Сейчас прорабатывается возможность приёма заявок через МФЦ.

Запланирована закупка новой техники, которую оснастят системами навигации, что позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение рабочих и время, которое они затратили на устранение проблемы.

«Мы планируем вести автоматизированный мониторинг заявок, чтобы понимать, какие из них исполнены, а какие нет. Контроль будет независимый. Сотрудники нашей организации на данные повлиять никак не могут. Это очень важно, так как поможет не замалчивать проблемы, а решать их» - отметил генеральный директор «Липецкоблводоканала» Антон Симаков.

Ещё одной темой беседы с журналистами стала работа по выявлению и устранению незаконных врезок. «Липецкоблводоканал» ввёл систему материального поощрения. За сообщение о факте хищения воды предусмотрено денежное вознаграждение в размере 1200 рублей. Полная анонимность гарантируется. 10 жителей региона уже сообщили о случаях незаконного использования водных ресурсов. Всего с начала 2019 года выявлено 372 факта незаконных врезок и бездоговорного пользования водой.

«Учёт потребляемых ресурсов для нас крайне важен. Мы недополучаем 40%, которые в Липецкой области не оплачивают потребители. Те деньги, которые тратятся на наши издержки, мы могли бы направить на реконструкцию сетей, на обновление материальной базы, что позволило бы качественно улучшить водоснабжение в регионе», - подчеркнул Антон Симаков.

На сегодняшний день областной водоканал обслуживает 5435,36 км водопроводных и 257,564 км канализационных сетей, 1809 артезианских скважин, более полутра тысяч водонапорных башен. Абонентами предприятия являются больше 180 тысяч жителей региона.


Источник: Администрация Липецкой области

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Куряне продолжают принимать участие в Общероссийском голосовании
Курян на выходных пугают дождями и грозами
В рамках расследования уголовного дела об убийстве местной жительницы задержан подозреваемый в совершении данного преступления
В межгосударственный розыск «отъехал» поставщик Курской АЭС
Курский Роспотребнадзор открывает горячую линию по проблеме СПИД

Еще в рубрике

11:50
В Курской области прошла тренировка сотрудников МЧС России

10:49
В Курской области в 2024 году нашли 9 поддельных купюр

10:36
В Курске прошла лекция «Классная встреча»

17:34
В Курске проходят конкурсы профмастерства

17:16
В Курске "Квадра" вкладывает более 30 млн рублей в реконструкцию теплосетей на улице Союзной

17:04
В Курске завершился проект «Медиашкола»

16:32
В Курске в концертно-творческом центе им. М. С. Щепкина будут проходить мастер-классы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама