Tele2 покажет короткометражки под открытым небом на 4G-скоростях
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино покажет лучшие короткометражные фильмы под открытым небом на 4G-скоростях. По задумке организаторов молодое российское кино выходит из закрытых кинотеатров на улицы городов. Tele2 разделяет нестандартный подход к знакомству с кинопроизведениями: гости открытых показов могут увидеть киноновинки в любом положении, в любой компании и в любую погоду.
Лозунг Всемирного фестиваля уличного кино звучит так: ни одной закрытой площадки, никаких билетов и статусного жюри. Проект борется с заблуждением, что короткий метр – это замысловатый арт-хаус, понятный лишь узкому кругу зрителей. Авторы фильмов делают ставку на захватывающий сюжет и талантливую актерскую игру. Гостей онлайн-кинотеатров Tele2 ждет новый опыт, ведь за пять минут хорошая короткометражка может добиться от зрителя тех же эмоций, что и длинный метр.
Новый формат знакомства с киноискусством соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. Tele2 говорит посетителям уличного фестиваля: «С быстрым 4G от Tele2 киносеанс начинается там, где этого захотите вы!»
Чтобы гости фестиваля смотрели киноновинки так, как удобно им, Tele2 обустроила площадку пуфами, шезлонгами, большими подушками и даже гамаками. Чтобы плохая погода не помешала знакомству с новым кино, оператор приготовил для посетителей пледы и дождевики. А чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 дарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр ОККО.
Кроме того, Tele2 предлагает жителям почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно. Для этого надо снять фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.
При поддержке Tele2 зрители увидят новинки российского кино в 11 городах: Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске, Воронеже и Сочи. Первый уличный кинотеатр при участии оператора открылся в эти выходные в Челябинске, а закроет сезон сентябрьскими показами Воронеж.
Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1100 городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.
Похожие статьи
В Курской области за три месяца не могут починить лифтыКурянин осужден за хранение бомбыКурян не лишат новогоднего настроенияГенеральная репетиция парада в честь 75-летия Курской битвыВ Курской области опубликовали график выплат пенсий и пособий на июньЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ