Гости фестиваля «Спасская башня» сгенерировали почти 200 Гб трафикаВ Курске ЗИЛ угробил ПАЗик, маршрутку и несколько "легковушек"Курская область стала лучшей в стране по организации призыва в армиюВ Курске думают как использовать Александра МихайловаВ Курчатове временно решена проблема с льготными лекарствами.За билетами на матч курского «Авангарда» с «Томью» приглашают в драмтеатрДуэль соперниц курского «ЮЗГУ-Атома» в Кубке России завершилась на «тай-брейке»Страшное ДТП с жертвами произошло на центральной улице КурскаВетеран спортивной журналистики предложил присвоить спорткомплексу «Динамо» имя основателя курской школы дзюдоКурский «ЮЗГУ-Атом» уступил команде «Заречье-Одинцово»Курские аптекари не знают стоимость лекарственного пакета скорой помощиОзвучены потери Красной армии в боях под ПрохоровкойTele2 второй год лидирует по репутации в российском телекомеВ курском супермаркете вор напился перед задержаниемИзвестного курского общественника обвинили в кражеВ Курске за торговлю наркотиками осудили троих «Ангелов Чарли»Курские просторы распахивали квадроцикламиКурские рокеры спасают бездомных животныхОградить опасный участок дороги на Клыкова обещали до конца годаВ Сеймском округе Курска открыли межшкольный стадион

Tele2 покажет короткометражки под открытым небом на 4G-скоростях

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино покажет лучшие короткометражные фильмы под открытым небом на 4G-скоростях. По задумке организаторов молодое российское кино выходит из закрытых кинотеатров на улицы городов. Tele2 разделяет нестандартный подход к знакомству с кинопроизведениями: гости открытых показов могут увидеть киноновинки в любом положении, в любой компании и в любую погоду.

Лозунг Всемирного фестиваля уличного кино звучит так: ни одной закрытой площадки, никаких билетов и статусного жюри. Проект борется с заблуждением, что короткий метр – это замысловатый арт-хаус, понятный лишь узкому кругу зрителей. Авторы фильмов делают ставку на захватывающий сюжет и талантливую актерскую игру. Гостей онлайн-кинотеатров Tele2 ждет новый опыт, ведь за пять минут хорошая короткометражка может добиться от зрителя тех же эмоций, что и длинный метр.

Новый формат знакомства с киноискусством соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. Tele2 говорит посетителям уличного фестиваля: «С быстрым 4G от Tele2 киносеанс начинается там, где этого захотите вы!»

Чтобы гости фестиваля смотрели киноновинки так, как удобно им, Tele2 обустроила площадку пуфами, шезлонгами, большими подушками и даже гамаками. Чтобы плохая погода не помешала знакомству с новым кино, оператор приготовил для посетителей пледы и дождевики. А чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 дарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр ОККО.

Кроме того, Tele2 предлагает жителям почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно. Для этого надо снять фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.

При поддержке Tele2 зрители увидят новинки российского кино в 11 городах: Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске, Воронеже и Сочи. Первый уличный кинотеатр при участии оператора открылся в эти выходные в Челябинске, а закроет сезон сентябрьскими показами Воронеж.

Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1100 городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Бизнес-абоненты Tele2 могут пользоваться безлимитным интернетом
Отобраны девять заявок из Черноземья для участия во втором этапе конкурса «Навстречу переменам-2018»
КлиентыTele2 могут посетить мобильную клинику
Tele2 предлагает клиентам премиальный тариф
Tele2 откроет онлайн-парки на Днях городов Курска и Железногорска

Еще в рубрике



Новости СМИ2