Эстафета «Дорога Памяти»Как от слов Путина стынет кровь в жилах: рассказ Пескова«Почта России» начала продавать алкогольВо Дворце горняков в Железногорске прошёл праздничный концертВ Курчатовском районе тушили домКурская таможня все праздники «давала добро» в штатном режимеВрио губернатора Курской области рассказал о мерах по поддержке ФК «Авангард»Вчера днём под Курском столкнулись три автомобиляВрио губернатора Курской области побывал на «Гайдаровском форуме»В Дмитриевской школе-интернате прошли занятия по безопасностиЖуткая авария на трассе «Курск — Борисоглебск»: заживо сгорели 7 человек!Курский арбитр будет работать на матчах Кубка ФНЛКурский «Авангард» сыграет с участником Лиги ЕвропыВ конце февраля курсирующий через Курск поезд Харьков — Москва станет ходить через деньСамоубийцы на курских дорогахВ Курской области закрыт убойный цехАкция курской ГИБДД – «Пешеход – на переход!»Задержан мужчина, напавший на курянку в лифте. Вину отрицаетВ Курске продлят два автобусных маршрутаСледователи разбираются в гибели семейной пары во время пожара

«Ростелеком» предложил курским предпринимателям «Виртуальную АТС» с системой учета amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение, воспользоваться которым могут представители курского бизнеса, сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

В Курской области услугой «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» пользуются свыше двухсот предпринимателей. Теперь они могут воспользоваться одной из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***

amoCRM - это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

***

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Курянка попала пол колеса автомобиля и сломала ребра
Роман Старовойт едет в Москву на обучение
Как изменится программа субсидирования авиаперевозок
В Курске пройдет плановое отключение света
Курский «Авангард-М» крупно проиграл в Ельце

Еще в рубрике

16.01.2019 08:27
Эстафета «Дорога Памяти»

16.01.2019 08:08
Как от слов Путина стынет кровь в жилах: рассказ Пескова

16.01.2019 07:54
«Почта России» начала продавать алкоголь

16.01.2019 07:34
Во Дворце горняков в Железногорске прошёл праздничный концерт

16.01.2019 07:16
В Курчатовском районе тушили дом

16.01.2019 06:44
Доходы курян будут контролировать и через опросы

16.01.2019 06:22
Курская таможня все праздники «давала добро» в штатном режиме

16.01.2019 06:00
Все куряне, имеющие отношение к блокадному Ленинграду, получат премии

Должны ли самозанятые платить налоги?

Реклама


Новости СМИ2