Водитель легковушки встретился со столбомКурянка поразила жюри на шоу «Голос»Проспект Дериглазова затапливает дачниковПлатные парковки Курска вновь в центре вниманияКурский «ЮЗГУ-Атом» в первом матче переиграл «молодёжку» казанского «Динамо»«Мир равных возможностей» объединил курских паралимпийцевКурские «Русичи» у себя «в гостях» дважды разгромили курчатовских «атомщиков»МЧС по Курской области предупреждает: на дорогах снова туман и гололёдВ Курске собираются создать первую в России ОЭЗ промышленного типаВ Китае застряли туристы из КурскаНочью в Курской области иномарка сбила пешеходаПредседатель счётной палаты выступил за счастье народаРайонная больница в Коренево подделывала время выездов к пациентамВ Курчатове чиновник отменил совещание из-за присутствия на нём журналистовВ Курск прилетела Баба-ЯгаТо в жару, то в холод: курское «Динамо» налетает за неделю 15 тысяч километровКурская «Инвента», крупно проиграв в гостях «Бешикташу», потеряла шансы на выход из группы в Кубке ЕвропыЕщё одно ДТП в области: Железногорский районДва грузовика столкнулись в Щигровском районеСпасатели Курской области вновь предостерегают: на дорогах гололед и туман

В Курске открылись Центры обслуживания «Ростелекома» нового формата

В Курске в торговом центре Central Park открылся уже второй центр продаж и облуживания «Ростелекома» нового формата «магазин в магазине». Первый такой офис заработал в Курске в начале 2018 года на территории ТРЦ «Мегагринн». Ежедневно более трех сотен покупателей получают здесь информацию об услугах связи. Эти центры открываются и обслуживаются компанией ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) – дочерним предприятием ПАО «Ростелеком».

Формат «магазин в магазине» позволяет в одном месте получать услуги «Ростелекома», отдыхать и совершать покупки. В новых офисах можно приобрести оборудование, аксессуары, подключить интернет и мобильную связь, а также протестировать другие услуги ведущего провайдера. Центры продаж и облуживания «Ростелекома» работают без выходных по времени работы торговых центров.

Максим Бесхмельницын, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Новые офисы расположены в оживленных местах города: на Красной площади, а теперь и в крупных торговых центрах, которые ежедневно посещают сотни курян. Мы стремимся быть ближе к клиентам и предлагаем услуги там, где людям максимально удобно их опробовать. Посетители салонов связи РРС могут, например, протестировать мобильную связь, освоить управление «Интерактивным ТВ», подобрать удобный интернет-тариф и получить подробную информацию о сервисе «Умный дом».

В день открытия новый Центр обслуживания в Central Park посетило более трёхсот человек. Примерно столько же посетителей в день знакомится с услугами «Ростелекома» в ТРЦ «Мегагринн».

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:

«В салонах связи РРС можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны популярных брендов и многое другое. Причём, можно на месте оформить рассрочку на абонентское оборудование. Как мультисервисный провайдер нового поколения, «Ростелеком» создаёт в новых точках «центры входа» в пространство цифровых услуг. Это даже символично: предлагать тысячи сервисов рядом с магазинами, где тысячи товаров».

Компания предусмотрела дополнительные сервисы в новых центрах обслуживания: это погашение кредитов, страхование, перевод денежных средств. Многие услуги компании доступны клиентам «под ключ»: например, ТВ – приставку или высокоскоростной Wi-Fi роутер можно получить в день инсталляции.

 

 * * *

Курский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Курской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания лидирует на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

На Петербургском международном экономическом форуме подписаны очередные трёхсторонние соглашения о совместной деятельности в сфере реализации инвестиционных проектов
«Ростелеком» обеспечил курских аграриев скоростным доступом в сеть
Куряне смогут подключиться к тарифу «Облачный»
«Ростелеком» предлагает умные решения для курских домов и дворовых территорий
«Ростелеком» предложил курянам сэкономить на мобильной связи

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2