Пожар унёс жизни трёх человекКорь добралась до больницПрокурор Курской области проведёт личный приёмКурск: рельсы на Льговском заделываютЗа выходные ГИБДД поймала 33 пьяных водителяКурянина ищут уже девять месяцевРоман Старовойт позаботится о здоровье курских мамСамозанятые таксисты являются главной целью новых законовПьяный автомобилист совершал кульбиты на дорогеПрошёл пикет против концерта КридаРоман Старовойт пригласил на лыжные гонкиЗадержанный в Фатеже раздевался доголаОбщественники проведали закдючённыхСтавропольский студент обрел мировую славу и несколько штрафов"Ивента" (Курск) одержала очередную победу над Спартаком из НогинскаРоссийский биатлонист извинился за опоздание на стартБаста извинился за поддержку пенсионной реформыНаталья Томина: Инвестиции, которые мы заслужилиПожарные тушили "Волгу"Куряне танцевали на крыше внедорожника

В Курске открылись Центры обслуживания «Ростелекома» нового формата

В Курске в торговом центре Central Park открылся уже второй центр продаж и облуживания «Ростелекома» нового формата «магазин в магазине». Первый такой офис заработал в Курске в начале 2018 года на территории ТРЦ «Мегагринн». Ежедневно более трех сотен покупателей получают здесь информацию об услугах связи. Эти центры открываются и обслуживаются компанией ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) – дочерним предприятием ПАО «Ростелеком».

Формат «магазин в магазине» позволяет в одном месте получать услуги «Ростелекома», отдыхать и совершать покупки. В новых офисах можно приобрести оборудование, аксессуары, подключить интернет и мобильную связь, а также протестировать другие услуги ведущего провайдера. Центры продаж и облуживания «Ростелекома» работают без выходных по времени работы торговых центров.

Максим Бесхмельницын, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Новые офисы расположены в оживленных местах города: на Красной площади, а теперь и в крупных торговых центрах, которые ежедневно посещают сотни курян. Мы стремимся быть ближе к клиентам и предлагаем услуги там, где людям максимально удобно их опробовать. Посетители салонов связи РРС могут, например, протестировать мобильную связь, освоить управление «Интерактивным ТВ», подобрать удобный интернет-тариф и получить подробную информацию о сервисе «Умный дом».

В день открытия новый Центр обслуживания в Central Park посетило более трёхсот человек. Примерно столько же посетителей в день знакомится с услугами «Ростелекома» в ТРЦ «Мегагринн».

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:

«В салонах связи РРС можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны популярных брендов и многое другое. Причём, можно на месте оформить рассрочку на абонентское оборудование. Как мультисервисный провайдер нового поколения, «Ростелеком» создаёт в новых точках «центры входа» в пространство цифровых услуг. Это даже символично: предлагать тысячи сервисов рядом с магазинами, где тысячи товаров».

Компания предусмотрела дополнительные сервисы в новых центрах обслуживания: это погашение кредитов, страхование, перевод денежных средств. Многие услуги компании доступны клиентам «под ключ»: например, ТВ – приставку или высокоскоростной Wi-Fi роутер можно получить в день инсталляции.

 

 * * *

Курский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Курской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания лидирует на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

В Курске прошел турнир "Время танков. Битва взводов"
Рекордное количество участников на олимпиаде в КГУ
Новости курского авиаполка: комплектование СУ-30СМ завершается
Вместо тридцати тысяч рублей теперь курский автомобилист заплатит сто тысяч
Институт МВД провёл открытый урок для курских школьников

Еще в рубрике

18.02.2019 11:59
«Ростелеком» придумал, как курскому бизнесу сэкономить деньги, соблюдая законы

18.02.2019 11:40
Пожар унёс жизни трёх человек

18.02.2019 11:14
Корь добралась до больниц

18.02.2019 11:20
Прокурор Курской области проведёт личный приём

18.02.2019 11:00
Курск: рельсы на Льговском заделывают

18.02.2019 10:40
За выходные ГИБДД поймала 33 пьяных водителя

18.02.2019 10:20
Курянина ищут уже девять месяцев

18.02.2019 10:00
Роман Старовойт позаботится о здоровье курских мам

Ремонтировать ли памятник Ленину за 10 млн.руб?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2