Увидят ли куряне электробус на улицах города?

Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежда  Пупко ответила курянам, что в банкротстве завода "Тролза", который должен был поставить нашему городу электробусы, повода  для беспокойства нет.   Очень странная позиция, на взгляд общественности.

А что мы  имеем в итоге? Курск заключил договор лизинга на условиях того, что лизинговая компания купит у завода "Тролза" 5 электробусов и передаст их Курску по договору лизинга (финансовая аренда с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости, обычно составляет 5-10 тысяч рублей). Сумма договора около 57 млн. рублей. Электробусы поставляются по федеральной программе, в связи с чем, как говорили в администрации, их стоимость снижена с 16 млн. до 9. Городские власти, через канал "Сейм" обещали, что первый Тролза поступит до конца ноября, остальные до конца января. При этом первоначальный взнос за пять электробусов  и второй взнос были перечислены лизинговой компании. Первый же электробус приехал в Курск в конце января. Правда, увидеть его на улицах города так же сложно, как привидение. И это еще одна загадка. Куряне гадают, уж не рядом ли со снегоплавильной машиной он находится?

Но это отступления, а мы вернемся к ответу Надежды Пупко, после которого возникает несколько вопросов к лизинговой компании и собственно к самой госпоже Пупко.
К лизинговой компании - заказаны ли вообще электробусы, почему нарушены сроки, будут ли применяться санкции к производителю? Ведь, если компания перечислила деньги за них, то они должны изготавливаться на заводе, а владельцы завода не должны извещать о приостановки деятельности из-за отсутствия заказов. К руководству комитета транспорта Курска - применялись ли санкции к лизинговой компании за срыв сроков поставки? будут ли применены санкции за срыв поставки в принципе? Будет ли внесена компания в реестр недобросовестных поставщиков? 

И ещё один важный вопрос вопрос - будет ли возвращен этот электробус лизинговой компании и вернутся ли деньги в бюджет? Ведь платежи были не за одну, а за 5 единиц техники и экономическое обоснование готовилось на 5 единиц техники, с подготовкой под 5 электробусов инфраструктуры.

И главный вопрос: а что делать жителям Курска? Так и ждать у дороги электробуса, который никогда не приедет? 

В итоге, ответ руководителя комитета транспорта города не выдерживает никакой критики, ни с позиции экономики, ни с позиции права, ни с позиции жителей поселка имени Дериглазова.

Фото: администрация города Курска

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

За уик-энд в ДТП на территории Курской области пострадали три пешехода
Сергей Глазьев считает необходимым отказаться от доллара
До 2024 года планируется охватить программой профобучения не менее 1050 жительниц Орловской области, воспитывающих детей в возрасте до 3-х лет
В Курской области появятся общественные инспекторы
В Курском супермаркете не хотят продавать «социальный» хлеб

Еще в рубрике

11:28:46
Областная «Вахта памяти – 2019» завершилась на «Тербунском рубеже»

20:31:00
Участники регионального конкурса «Молодые кадры Орловщины» приняли участие в командной спортивной игре «Тропа Героев»

18:38:39
Добровский район отмечает 91-й день рождения

12:49:07
Липецкой опыт станет основой федеральной программы развития индивидуального жилищного строительства

10:39:47
В Новодеревеньковском районе вынесен обвинительный приговор мужчине, совершившему убийство

00:26
Игорь Артамонов: «Наши приоритеты – выстраивание эффективного диалога власти с жителями области»

00:22
Курские приставы взыскали 400 тысяч рублей в пользу пострадавшей в ДТП стороны

Стоит ли продолжать строить дорогу на Дружбе??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2