Увидят ли куряне электробус на улицах города?

Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежда Пупко ответила курянам, что в банкротстве завода "Тролза", который должен был поставить нашему городу электробусы, повода для беспокойства нет. Очень странная позиция, на взгляд общественности.
А что мы имеем в итоге? Курск заключил договор лизинга на условиях того, что лизинговая компания купит у завода "Тролза" 5 электробусов и передаст их Курску по договору лизинга (финансовая аренда с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости, обычно составляет 5-10 тысяч рублей). Сумма договора около 57 млн. рублей. Электробусы поставляются по федеральной программе, в связи с чем, как говорили в администрации, их стоимость снижена с 16 млн. до 9. Городские власти, через канал "Сейм" обещали, что первый Тролза поступит до конца ноября, остальные до конца января. При этом первоначальный взнос за пять электробусов и второй взнос были перечислены лизинговой компании. Первый же электробус приехал в Курск в конце января. Правда, увидеть его на улицах города так же сложно, как привидение. И это еще одна загадка. Куряне гадают, уж не рядом ли со снегоплавильной машиной он находится?
Но это отступления, а мы вернемся к ответу Надежды Пупко, после которого возникает несколько вопросов к лизинговой компании и собственно к самой госпоже Пупко.
К лизинговой компании - заказаны ли вообще электробусы, почему нарушены сроки, будут ли применяться санкции к производителю? Ведь, если компания перечислила деньги за них, то они должны изготавливаться на заводе, а владельцы завода не должны извещать о приостановки деятельности из-за отсутствия заказов. К руководству комитета транспорта Курска - применялись ли санкции к лизинговой компании за срыв сроков поставки? будут ли применены санкции за срыв поставки в принципе? Будет ли внесена компания в реестр недобросовестных поставщиков?
И ещё один важный вопрос вопрос - будет ли возвращен этот электробус лизинговой компании и вернутся ли деньги в бюджет? Ведь платежи были не за одну, а за 5 единиц техники и экономическое обоснование готовилось на 5 единиц техники, с подготовкой под 5 электробусов инфраструктуры.
И главный вопрос: а что делать жителям Курска? Так и ждать у дороги электробуса, который никогда не приедет?
В итоге, ответ руководителя комитета транспорта города не выдерживает никакой критики, ни с позиции экономики, ни с позиции права, ни с позиции жителей поселка имени Дериглазова.
Фото: администрация города Курска
Похожие статьи
Металлоинвест поощрил железногорских педагогов и школьниковИгорь Артамонов принял участие в заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО21 сентября масштабное отключение газоснабжения пройдёт в Курске и Курском районеЗОЖ больше не в моде. Депутат предложил ввести налог на велосипедУточнённая информация о порыве теплопровода от УМЧС Курской областиЕще в рубрике
В Курске уничтожили 13 кг санкционного сыра и хамона
16:05
Жителям Суджи пришли квитанции за вывоз мусора, несмотря на оккупацию
15:54
В Курске конфискованные автомобили передали для нужд армии
15:43
Курских абитуриентов и их родителей приглашают на День открытых дверей онлайн-бакалавриата
15:37
Михайловский и Лебединский ГОКи Металлоинвеста получили сертификаты соответствия ГОСТу промышленного туризма
15:29
В Курске прошёл региональный этап слёта кадетских классов Росгвардии
15:15
В Курской области займутся продвижением региональных брендов
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ