Увидят ли куряне электробус на улицах города?

Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежда  Пупко ответила курянам, что в банкротстве завода "Тролза", который должен был поставить нашему городу электробусы, повода  для беспокойства нет.   Очень странная позиция, на взгляд общественности.

А что мы  имеем в итоге? Курск заключил договор лизинга на условиях того, что лизинговая компания купит у завода "Тролза" 5 электробусов и передаст их Курску по договору лизинга (финансовая аренда с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости, обычно составляет 5-10 тысяч рублей). Сумма договора около 57 млн. рублей. Электробусы поставляются по федеральной программе, в связи с чем, как говорили в администрации, их стоимость снижена с 16 млн. до 9. Городские власти, через канал "Сейм" обещали, что первый Тролза поступит до конца ноября, остальные до конца января. При этом первоначальный взнос за пять электробусов  и второй взнос были перечислены лизинговой компании. Первый же электробус приехал в Курск в конце января. Правда, увидеть его на улицах города так же сложно, как привидение. И это еще одна загадка. Куряне гадают, уж не рядом ли со снегоплавильной машиной он находится?

Но это отступления, а мы вернемся к ответу Надежды Пупко, после которого возникает несколько вопросов к лизинговой компании и собственно к самой госпоже Пупко.
К лизинговой компании - заказаны ли вообще электробусы, почему нарушены сроки, будут ли применяться санкции к производителю? Ведь, если компания перечислила деньги за них, то они должны изготавливаться на заводе, а владельцы завода не должны извещать о приостановки деятельности из-за отсутствия заказов. К руководству комитета транспорта Курска - применялись ли санкции к лизинговой компании за срыв сроков поставки? будут ли применены санкции за срыв поставки в принципе? Будет ли внесена компания в реестр недобросовестных поставщиков? 

И ещё один важный вопрос вопрос - будет ли возвращен этот электробус лизинговой компании и вернутся ли деньги в бюджет? Ведь платежи были не за одну, а за 5 единиц техники и экономическое обоснование готовилось на 5 единиц техники, с подготовкой под 5 электробусов инфраструктуры.

И главный вопрос: а что делать жителям Курска? Так и ждать у дороги электробуса, который никогда не приедет? 

В итоге, ответ руководителя комитета транспорта города не выдерживает никакой критики, ни с позиции экономики, ни с позиции права, ни с позиции жителей поселка имени Дериглазова.

Фото: администрация города Курска

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

19 декабря на площади Героев Курской битвы будет перекрыто движение
«Проводник» с 29 ноября
В Курской области обезврежены артиллерийские снаряды
Платные парковки в Курске
Прокуратура и профильные ведомства Курска взяли чистоту Боевки под контроль

Еще в рубрике

11:50
В Курской области прошла тренировка сотрудников МЧС России

10:49
В Курской области в 2024 году нашли 9 поддельных купюр

10:36
В Курске прошла лекция «Классная встреча»

17:34
В Курске проходят конкурсы профмастерства

17:16
В Курске "Квадра" вкладывает более 30 млн рублей в реконструкцию теплосетей на улице Союзной

17:04
В Курске завершился проект «Медиашкола»

16:32
В Курске в концертно-творческом центе им. М. С. Щепкина будут проходить мастер-классы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама