За сутки в Курской области зафиксировано 16 ДТПВ курском селе сгорел жилой домВ Курской области пресечена контрабанда стратегического ресурсаКурских садоводов пугают новым нашествием американской бабочкиКурские управляющие компании срывают подготовку к зимеВчера в Курске заработали два новых фонтанаОбещания: сегодня приступят к ремонту дороги на АэродромнойКак будут выглядеть чиновники региона тридцать лет спустяРазрушенный тротуар в Курске обещают восстановитьВ Курской области новый глава департамента транспорта и дорогСпасатели предотвратили взрыв в посёлке под КурскомРасследование по делу глушковского медика продолжаетсяВ Курской области устранена ещё одна незаконная свалкаКуряне могут оценить эффективность управляющих компаний онлайнКурская область выходит из фронта дождей и грозКурская пенсионерка отдала «экстрасенсам» более полумиллиона рублейСенатор США вновь пугает российскими хакерамиАлкоголик-убийца отправлен под судОтряд «Лиза Алерт» поделился инструкцией по походам за грибамиНаходившийся в Курской области гражданин осуждён за использование поддельного паспорта

Tele2 связывает поколения

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель –привлечьвниманиек проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людейиспользовать современныетехнологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Перед запуском кампании Tele2 провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. На потенциал проекта «Добавь бабушку в друзья» указывает еще один вывод исследования: примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев –внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: «Для нее [нашей бабушки]мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях».

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоватьсямобильным интернетом,Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них –обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должнысоздать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPadи год связи на тарифе «Мой онлайн» в подарок.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции «Добавь бабушку в друзья». После отправки USSD-команды клиент получит сообщение с подтверждением его участия в акции. Это SMS следует показать консультанту салона, который начислит 10 Гб на счет абонента.

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия «мессенджер» и «эмодзи», но и слова из молодежного сленга: «стримить», «хайп» и даже «хейтер». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

 

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а прообщение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Курская штангистка завоевала «бронзу» на Всероссийской Спартакиаде
Сколько ещё курянам из Кукуевки жить в «подвешенном» состоянии?
День знаний в Рыльском районе Курской области
Стерилизовать нельзя убить. Как решить проблему бродячих собак в регионе?
В Курске будут выдавать знаки для инвалидов по-новому

Еще в рубрике

19.07.2019 10:39
За сутки в Курской области зафиксировано 16 ДТП

19.07.2019 10:19
В курском селе сгорел жилой дом

19.07.2019 09:59
В Курской области пресечена контрабанда стратегического ресурса

19.07.2019 09:39
Курских садоводов пугают новым нашествием американской бабочки

19.07.2019 09:19
Курские управляющие компании срывают подготовку к зиме

19.07.2019 08:56
Вчера в Курске заработали два новых фонтана

19.07.2019 08:39
Обещания: сегодня приступят к ремонту дороги на Аэродромной

19.07.2019 08:23
Как будут выглядеть чиновники региона тридцать лет спустя

Состоятся ли дебаты Старовойт-Федулов на "Трудовых резервах"??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2