Олег Радин: «Отдельно стоящего здания музея Казимира Малевича в Курске, я уверен, не будет никогда»Курские пенсионеры осваивают продвинутые технологииКурскому бизнесу предоставят возможность удалённо жаловаться на проверкиКурские пенсионеры изучают новшества законодательстваКурская парочка не поделила собакуВ Курске прошел "Модный приговор"В областном архиве презентовали справочное издание о курских улицахРоман Алехин: Россия большая — президента не везде слышноКуда бежать родителям, если "скорая" медлитКурские спасатели на посту даже 23 февраляВече Парламентский час #4Заелись! Курские мужчины ко Дню Защитника Отечества вместо носков ждут LancerВыездной приём замруководителя курского следкомаВ железногорской стоматологии начались гонения на врачейКурский «Авангард» и «Балтику» в прохладном Калининграде рассудит арбитр из солнечного СочиАнтон Шипулин пригласил всех на Кубок губернатораБудет проведён аудит курской системы здравоохраненияДмитриевская "управляйка" требует рассчитаться за не оказанные услугиВ администрации Курчатова произошли структурные измененияПраздничный флеш-моб в Курске

Tele2 связывает поколения

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель –привлечьвниманиек проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людейиспользовать современныетехнологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Перед запуском кампании Tele2 провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. На потенциал проекта «Добавь бабушку в друзья» указывает еще один вывод исследования: примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев –внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: «Для нее [нашей бабушки]мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях».

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоватьсямобильным интернетом,Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них –обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должнысоздать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPadи год связи на тарифе «Мой онлайн» в подарок.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции «Добавь бабушку в друзья». После отправки USSD-команды клиент получит сообщение с подтверждением его участия в акции. Это SMS следует показать консультанту салона, который начислит 10 Гб на счет абонента.

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия «мессенджер» и «эмодзи», но и слова из молодежного сленга: «стримить», «хайп» и даже «хейтер». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

 

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а прообщение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья».

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Кому куряне могут пожаловаться на цифровое ТВ?
Четыре новые Су-30СМ пополнили ряды Курского авиаполка
Курские активисты ОНФ обсудили тему льготных парковок
Чемпионом стран СНГ по боксу стал курянин
Совет по развитию цифровой экономики поможет регионам разработать соответствующие программы

Еще в рубрике

23.02.2019 00:14
Курские пенсионеры осваивают продвинутые технологии

23.02.2019 00:13
Курскому бизнесу предоставят возможность удалённо жаловаться на проверки

23.02.2019 00:12
Курские пенсионеры изучают новшества законодательства

23.02.2019 00:11
Курская парочка не поделила собаку

22.02.2019 21:01
В Курске прошел "Модный приговор"

22.02.2019 18:28
В областном архиве презентовали справочное издание о курских улицах

22.02.2019 18:05
Роман Алехин: Россия большая — президента не везде слышно

22.02.2019 17:47
Центры "У Виталия" обещали подарить 200 литров топлива, а подарили масло??

Должны ли самозанятые платить налоги?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2