Прокурор Курской области проведёт личный приёмКурск: рельсы на Льговском заделываютЗа выходные ГИБДД поймала 33 пьяных водителяКурянина ищут уже девять месяцевРоман Старовойт позаботится о здоровье курских мамСамозанятые таксисты являются главной целью новых законовПьяный автомобилист совершал кульбиты на дорогеПрошёл пикет против концерта КридаРоман Старовойт пригласил на лыжные гонкиЗадержанный в Фатеже раздевался доголаОбщественники проведали закдючённыхСтавропольский студент обрел мировую славу и несколько штрафов"Ивента" (Курск) одержала очередную победу над Спартаком из НогинскаРоссийский биатлонист извинился за опоздание на стартБаста извинился за поддержку пенсионной реформыНаталья Томина: Инвестиции, которые мы заслужилиПожарные тушили "Волгу"Куряне танцевали на крыше внедорожникаПотратили 2 миллиона на ремонт ФАПа, а воду так и не подключилиКурский «ЮЗГУ-Атом» в первом матче отключил «Импульс»

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центраTele2 быстрее всех отвечают на звонок:время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию MysteryCalling(«тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные.Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд– абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места–9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды– это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента –всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

«Тим Талер, или проданный смех» с 7 февраля
Курским заключённым грипп не страшен
ОНФ выявил нарушения при пользовании прудами в Курской области
Ни дня без поломки. В Курске вновь сломался столичный подарок
Адреса отключений электричества в Курске на следующей неделе

Еще в рубрике

18.02.2019 11:20
Прокурор Курской области проведёт личный приём

18.02.2019 11:00
Курск: рельсы на Льговском заделывают

18.02.2019 10:40
За выходные ГИБДД поймала 33 пьяных водителя

18.02.2019 10:20
Курянина ищут уже девять месяцев

18.02.2019 10:00
Роман Старовойт позаботится о здоровье курских мам

18.02.2019 09:40
Самозанятые таксисты являются главной целью новых законов

18.02.2019 09:20
Пьяный автомобилист совершал кульбиты на дороге

18.02.2019 08:43
Прошёл пикет против концерта Крида

Есть ли поборы в школах Курска и области?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2