Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центраTele2 быстрее всех отвечают на звонок:время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию MysteryCalling(«тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные.Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд– абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места–9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды– это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента –всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Курскую шаурму закрыли из-за нелегала
Игра отходов: куда не исчезает опасный медицинский мусор
Железногорские пловцы заняли призовые места на турнире
Кто из железногорских чиновников "попутал" или чем закончилась история с "Нептуном"
В Курской области проверили сельские медпункты

SuperJob.ru

Еще в рубрике

09:40
В Курской области выявлено ещё 64 случая COVID-19

18:57
В Курской области начал работать Аграрный Союз

17:29
В Кореневском районе Курской области год дорог продолжается

16:26
Курский транспорт продолжают проверять

15:49
В Курск прибыла поддержка с воздуха

18:00
Большой фильм-концерт Басты — цифровая премьера в Wink и more.tv

14:14
Жители Железногорска Курской области мечтают о преображении парка

Хотели бы вы видеть вместо трамваев и троллейбусов новые комфортабельные автобусы?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2