Курский медицинский колледж торжественно отпраздновал своё 120-летиеКурский «ЮЗГУ-Атом» стартует в чемпионате России на три недели позже остальныхВ зоне Кубка России, где играет курский «ЮЗГУ-Атом», известны уже два обладателя путёвок в следующий раундПолузащитник курского «Авангарда» признан ФНЛ лучшим футболистом сентябряВ Курчатове приступили к демонтажу здания детской поликлиникиДеньги за «Белый цветок» не дошли до адресата Роман Старовойт попросил ускорить сроки сдачи школы на Клыкова в КурскеРоман Старовойт в ходе рабочей поездки по городу Курску высказался по вопросу дорогВременно исполняющий обязанности губернатора Курской области совершает сегодня рабочую поездку по областному центруКурские полицейские задержали наркодилеров: накрыли целую лабораторию и подпольные точки сбытаПричины и симптомы специфического проявления головной болиКурский депутат предложил президенту меры по усилению безопасности учащихсяДетский городок в парке Дзержинского реконструируют с нарушениями. Фото Курский трамвай больше не доедет до ВолокноВ течение десяти дней в Курске может пропадать телевидениеКурчатовские депутаты отказались отменять льготы для мелкого бизнесаПроезд по улице Красной Армии откроют в течение неделиВ райцентре Курской области до конца года появится современный пешеходный переход через железнодорожные путиПолузащитник курского «Авангарда» Роман Акбашев опустился в голосовании болельщиков на пятое местоПо стоимости проезда в городских маршрутках украинский Харьков перегонит российский Курск

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центраTele2 быстрее всех отвечают на звонок:время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию MysteryCalling(«тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные.Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд– абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места–9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды– это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента –всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Эпидемиологи проверяют курские водоемы
В Курской области обследуют дороги
В Курской области обнаружены 169 случаев перевозки продукции с карантинными сорняками
Число пользователей личного кабинета Tele2 в Курской области за полгода выросло на 10%
На Курском предприятии введён режим усиленного контроля

Еще в рубрике



Новости СМИ2