Водитель легковушки встретился со столбомКурянка поразила жюри на шоу «Голос»Проспект Дериглазова затапливает дачниковПлатные парковки Курска вновь в центре вниманияКурский «ЮЗГУ-Атом» в первом матче переиграл «молодёжку» казанского «Динамо»«Мир равных возможностей» объединил курских паралимпийцевКурские «Русичи» у себя «в гостях» дважды разгромили курчатовских «атомщиков»МЧС по Курской области предупреждает: на дорогах снова туман и гололёдВ Курске собираются создать первую в России ОЭЗ промышленного типаВ Китае застряли туристы из КурскаНочью в Курской области иномарка сбила пешеходаПредседатель счётной палаты выступил за счастье народаРайонная больница в Коренево подделывала время выездов к пациентамВ Курчатове чиновник отменил совещание из-за присутствия на нём журналистовВ Курск прилетела Баба-ЯгаТо в жару, то в холод: курское «Динамо» налетает за неделю 15 тысяч километровКурская «Инвента», крупно проиграв в гостях «Бешикташу», потеряла шансы на выход из группы в Кубке ЕвропыЕщё одно ДТП в области: Железногорский районДва грузовика столкнулись в Щигровском районеСпасатели Курской области вновь предостерегают: на дорогах гололед и туман

Сотрудники Tele2 пообщаются с абонентами

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2». Tele2 спросит абонентов, почему они считают ее любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.
23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.
Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.
Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.
В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.
Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в «День открытых дверей» продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2000 сотрудников.
Специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнают о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам, что позволяет без ограничений звонить через эти приложения и фактически означает безлимитную голосовую связь. Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2».


Ортопедические стельки, которые Вы можете приобрести в салонах Орто-Доктор, сделают Вашу походку легкой, снимут нагрузки с позвоночника, позволят забыть о натоптышах, мозолях, усталости в конце дня. Готовитесь сделать шаг в новую жизнь? Загляните перед этим в салоны Орто-Доктор. Имеются противопоказания, необходима консультация со специалистом. 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Суд рассмотрит дело молодого курянина, соблазнившего 13-летнюю девочку
Вчера в Курской области произошло два смертельных ДТП
Начинающим курским предпринимателям рассказали о формах и способах получения поддержки
Вчера в Курской области зафискировано одно ДТП с пострадавшим
Результаты проверки сквера «Гулливер» от курских активистов ОНФ

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2