Около часа назад в Курске перевернулась машинаСтолкновение трёх иномарок произошло в центре КурскаРоман Старовойт проинспектировал инвестиционные объекты КурскаКурский «Авангард» сыграл вничью с «Томью»В Курске планируют отказаться от ямочного ремонтаЧто такое СТС автомобиля: понятие, расшифровка, необходимая документация, особенности оформленияTele2 сфокусируется на продажах 4G-устройствКурский медицинский колледж торжественно отпраздновал своё 120-летиеКурский «ЮЗГУ-Атом» стартует в чемпионате России на три недели позже остальныхВ зоне Кубка России, где играет курский «ЮЗГУ-Атом», известны уже два обладателя путёвок в следующий раундПолузащитник курского «Авангарда» признан ФНЛ лучшим футболистом сентябряВ Курчатове приступили к демонтажу здания детской поликлиникиДеньги за «Белый цветок» не дошли до адресата Роман Старовойт попросил ускорить сроки сдачи школы на Клыкова в КурскеРоман Старовойт в ходе рабочей поездки по городу Курску высказался по вопросу дорогВременно исполняющий обязанности губернатора Курской области совершает сегодня рабочую поездку по областному центруКурские полицейские задержали наркодилеров: накрыли целую лабораторию и подпольные точки сбытаПричины и симптомы специфического проявления головной болиКурский депутат предложил президенту меры по усилению безопасности учащихсяДетский городок в парке Дзержинского реконструируют с нарушениями. Фото 

Куряне борются с хамством в поликлиниках

При получении медицинской помощи каждый пациент имеет право на уважение и гуманное отношение со стороны медработников, на соблюдение этических и моральных норм — об этом говорится в ст. 6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ». К сожалению, равнодушие, цинизм, хамство некоторых представителей медперсонала по отношению к пациентам встречаются не так уж редко. А ведь подобные нарушения способны нанести вред здоровью человека не меньший, чем сама болезнь.           


В городской поликлиннике №3 женщина не получив рецепт на лекарство, обратилась В комитет здравоохранения Курской области.

Валентина Михайловна страдает сахарным диабетом 2 типа уже 5 лет. Лекарства получает бесплатно, правда, не всегда во время. В этот раз ей пришлось опять самостоятельно покупать препараты.

"В тот момент, когда необходимые таблетки закончились, я обратилась в поликлиннику №3 для получения рецепта. В регистратуре медсестра попросила у меня паспорт, которого с собой у меня не было и отказала в талончике к врачу. Поднявшись к главному врачу я прождала его около часа, но и он мне не помог. Поэтому я решила обратиться в комитет здравоохранения Курской области."

Так как Валентина Михайловна не умеет пользоваться интернетом, для написания обращения в комитет, она поспешила с личным обращением.

"Коновалов А.В.,к которому я обратилась, попросил меня написать заявления о моей проблеме на почту. А то что я пришла лично никого не интересовало!Так еще и потребовал фамилию медрегистратора, которую я, есстественно, не запомнила. Я просто хотела, чтобы ко мне отнеслись как к человеку!

Женщина так и не написав заявление, покинула данную инстанцию.

Для пояснения обстановки, журналист KurskTv связался с начальником управления комитета здравоохранения.

"Гражданка Валентина Лиллякова, пришла ко мне не в приемное время, начала возмущаться и не выслушав комментарий, на ее проблему выбежала из кабинета." сообщил Андрей Коновалов.

Валентина Михайловна не согласна с комментарием Коновалова и ушла она именно после того, как он, несмотря на то, что на лично пришла на приём, потребовал от неё поехать домой, написать письмо и прислать его почтой. Курянка посчитала это прямым издевательством над ней и абсолютным пренебрежением состоянием её здоровья со стороны чиновника. 
Со слов начальника управления, она  была прикреплена совсем к другой поликлинике. Соответственно, медрегистратор  попросила у нее паспортные данные, для внесения их в базу медицинского учреждения. А находится на лечении сразу в двух поликлиниках не  принято законом.

Совсем недавно произошел еще один случай, который закончился обращением в комитет здравоохранения.

 "Между мной и участковым терапевтом 4 городской больницы Бомко Светланой Васильевной произошел следующий инцидент. К данному врачу я записался с целью
получения услуги - выдачи справки на санаторно-курортное лечение. Мной заблаговременно был взят талон на прием на 26.06.2018 на 12.48.  Я подошел к кабинету врача, согласно обозначенному в талоне времени. Не успев зайти и объяснить цель моего визита, я услышал от Светланы Васильевны, что она не принимает. На мой растерянный вопрос "а как же быть с талоном на прием" она ответила: "хочешь - можешь выкинуть".Тем не менее мне удалось обозначить ей цель моего визита, на что она просто-напросто сказала мне обратиться к другому врачу. Записываться к другому врачу-терапевту я не пошел, а сразу пошел к заведующей терапевтическим отделением, показал талон на прием и рассказал о данном инциденте. Она при мне подошла к Светлане Васильевне и стала с ней беседовать по поводу данной ситуации. Затем зав.отделением снова отправила меня к моему врачу,заверив, что та все сделает. Войдя повторно в кабинет к Светлане Васильевне с целью повторно попытаться получить нужную мне услугу, я "наткнулся" на еще большую ее грубость и дерзость, чем было ранее."Надо же, к заведующей он пошел!", - сказала она мне.И затем в грубой форме сказала "ну, сдавай тогда анализы, раз хочешь в санаторий" " рассказывает Евгений Ерохин.

 Евгений не стал пререкаться с врачом, а  просто попросил зав. отделением, что бы данную справку ему выписал другой врач. 

"Такое отношение к пациенту является недопустимым ни при каких обстоятельствах. Тем более, если пациент страдает детским церебральным параличом, как в моем случае." Выражает свое недовольство Евгений.

Председатели комитета здравоохранения Курской области, рассмотрели жалобу и подтвердили нарушение правил медицинской этики и деонтологии, исходящие от участкового терапевта ГБ №4. К врачу приняты меры дисциплинарного воздействия и снизили денежные выплаты стимулирующего характера.

Мнение эксперта ОНФ по проекту "Оценка доступности медицинской помощи". 

"Одна из главных проблем современного российского здравоохранения заключается в том, что в пациенте перестали видеть человека. Особенно это касается административного персонала, начиная от регистратуры и заканчивая чиновниками департаментов. Однако, как считает Московский департамент здравоохранения и врачей пора обучать бесконфликтному общению, в связи с чем, более 50 000 московских врачей были в этом году направлены на обучение этикету. Пару лет назад я высказывал руководству нашего Комитета здравоохранения предложение о необходимости создания такого курса и в нашем регионе, так же это было озвучено в совместном круглом столе ОНФ и представителей здравоохранения региона, но воз и ныне там, а жалобы продолжают появляться. Данная жалоба тому пример. При этом, плохая работа административного, по сути обслуживающего персонала, негативно сказывается на имидже всех людей в белых халатах в общем, в том числе и на врачей. А надо было просто снять чиновничью личину и войти в положение пациента, услышать его, понять и постараться помочь, а не отшвыривать его и его проблемами."  - Роман Алехин
 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Фейковый «Новый губернатор Курской области» нашел себе конкурентов?
Обновлен участок трассы М-2 Крым в Курской области
В Курске решали земельные вопросы
Историческая среда Курска утрачивается под пристальным надзором администрации
Судебные приставы Курска нашли потерявшийся автомобиль должника

Еще в рубрике



Новости СМИ2