Деятельность внутреннего аудита «Ростелекома» соответствует международным профстандартам
В ПАО «Ростелеком» завершена диагностика функции внутреннего аудита, которая проводилась компанией EY.
По результатам диагностики деятельность внутреннего аудита признана «как в целом соответствующая» Международным профессиональным стандартам группы 1300 внутреннего аудита Института внутренних аудиторов (далее – Стандарты). Это означает, что внутренний аудит имеет положение о внутреннем аудите, политики и процедуры, и их исполнение и результаты оцениваются как соответствующие Стандартам.
В рамках диагностики были определены основные сильные стороны функции внутреннего аудита и области, направленные на дальнейшее ее совершенствование
Для внутреннего аудита «Ростелекома» характерны высокая востребованность функции со стороны органов управления компании и менеджмента, применение риск-ориентированного подхода к планированию деятельности и осуществлению проверок, реализация проверок/консультаций, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности компании и улучшение мер по управлению бизнес-рисками, формулирование комплексного заключения об эффективности системы управления рисками, системы внутреннего контроля и корпоративного управления и т.д.
«Совершенствование внутреннего аудита «Ростелекома» предусмотрено планами автоматизации деятельности функции, внедрения в практику работ техник непрерывного аудита и проведения комплексного комплаенс-аудита,- говорит главный аудитор «Ростелекома» Анна Лернер. - Проведение диагностики функции внутреннего аудита - это уникальный опыт для России, поскольку лишь некоторые отечественные компании прошли такую оценку. Для нас - это очень хорошая новость».
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд руб., OIBDA достигла 23,2 млрд руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Похожие статьи
В курской школе-интернате состоялся утренник для «шефов»Зачем нужны промокоды. Как их использоватьМерч на заказ: сувенир с логотипомСправедливая Россия предложила обязать аптеки информировать о дешевых аналогах лекарствКурская область поддержит общероссийскую экологическую акциюЕще в рубрике
В Курске в подземных переходах проводят уборку и мелкий ремонт
06:00
В Курчатове открыли памятник Герою России Сергею Чебневу
05:00
В Курске до 26 декабря перекрыли участок улицы Димитрова из-за работ на теплосетях
04:00
Курянам напомнили о необходимости оформить документы на проживание в общежитиях
08:00
В Курской области подорожали картофель и огурцы перед новогодними покупками
07:00
Главпочтамт в Курске отремонтируют за 35,9 млн рублей после утверждения проекта реставрации
06:00
В Курской области в 2026 году планируют заменить 192 лифта в многоэтажках
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ