Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли. 
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут. 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа. 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2». 
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Игорь Артамонов: «В регионе идет активная подготовка к отопительному сезону»
Специалисты Поезда здоровья приняли более 1,4 тысячи пациентов
Прокуратура добилась устранения нарушений в работе "Экопола"
В Курской области пересмотрят закон о выдаче бесплатных земельных участков
Газифицированы еще пять населенных пунктов Липецкой области

Еще в рубрике

16:04
В Курске заделали ямы на дорогах рядом с цирком

15:27
Жители 166 многоквартирных домов в Курске останутся без горячей воды на два месяца

12:28
В Курской области 24 июля ожидается до +28 градусов

10:26
Бывшего губернатора Курской области Старовойта исключили из Госсовета

09:42
Студентка КГУ Анна Бабенко стала выпускницей китайского университета

17:52
В Курске 23 июля пройдёт масштабное отключение холодной воды

16:39
Полиция занимается поиском виновников несанкционированной свалки В СНТ «Курск»

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама