Комментарий курской прокуратуры по громкому делу о взяткеДля выборов в губернаторы упростили условияКурская оппозиция не дала увеличить избирательный фондКак курский «Авангард» выиграл Кубок ФНЛКуряне устроят допрос полиции Выбросившие на помойку новорождённую девочку родители отделались штрафомВ Курском военкомате в районе РТИ произошел пожарКражи чужого имущества – наиболее частое для Курской области преступлениеЛеденящее душу убийство тринадцатилетней давности раскрытоРодители Ангелины благодарят курчатовцевПроекты обустройства общественных зон Курска не выдерживают критикиГлава МВД области признался - убийство мальчика не красит полициюАлкоголь и гололед приводят курян в больницы39 курских пешеходов нарушали правилаКто будет работать в Курской области вместо Александра МихайловаСекрет популярности скандинавской ходьбыКурского рабочего насмерть придавило спиленным деревомКурские инвалиды смогут не платить за капремонт?ГИБДД получит доступ к медкартам водителейСтуденты, приготовиться! Стало известно расписание "Студвесны"

Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли. 
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут. 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа. 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2». 
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Курский омбудсмен поддержал предпринимателя
На районе с 4 октября
Сотрудники ЮЗГУ играют в дартс
Трое пешеходов сбиты в Курске за день
В Курской области суд вынес приговор водителю «скорой»

Еще в рубрике

21.02.2019 16:27
Комментарий курской прокуратуры по громкому делу о взятке

21.02.2019 16:15
Для выборов в губернаторы упростили условия

21.02.2019 16:02
Курская оппозиция не дала увеличить избирательный фонд

21.02.2019 15:39
Как курский «Авангард» выиграл Кубок ФНЛ

21.02.2019 15:28
Куряне устроят допрос полиции 

21.02.2019 15:28
Выбросившие на помойку новорождённую девочку родители отделались штрафом

21.02.2019 15:07
В Курском военкомате в районе РТИ произошел пожар

21.02.2019 15:05
Кражи чужого имущества – наиболее частое для Курской области преступление

Должны ли самозанятые платить налоги?

Выберите профессию, чтобы узнать, сколько вам должны платить

Реклама


Новости СМИ2