В Курской области нарушались правила госзакупок при организации теплоснабжения школыПрокуратура нашла нарушения в работе курских коллекторских агентствВ России могут вернуть обязательную конфискацию имущества осужденныхКурские приставы взыскали с должников почти полтора миллиарда рублейВ ДТП столкнулись «Тойота» и «Газель», трое пострадалиСыроделы Железногорска оказались нарушителямиВ свой день рождения депутат облагородил родникВ Льговском гараже горел грузовикПоиски пятнадцатилетнего подростка в Курской области завершеныАлександр Поветкин стал доверенным лицом Романа СтаровойтаРуководитель следственного управления СК России по Липецкой области провел оперативное совещание по расследованию убийства в ЕльцеВ России хотят вернуть рекламу алкоголяДолжник в Железногорске отдал 4 миллиона благодаря приставамАлександр Федулов - политик, адвокат, журналист, блогер | Ночной мачоКак скидочная карта супермаркета помогла раскрыть кражуВ Курской области полностью сгорел автомобильИзнасиловавший 78-летнюю женщину курянин получил серьёзный срокВ Железногорске пропал пенсионерОбщественный совет курской областной администрации подключается к «Фейсбуку»В Курске сохранится дождливая и ветреная погода: возможны грозы

Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли. 
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут. 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа. 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2». 
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Курская "Квадра" об аварии на Серёгина
Курский Роспотребнадзор отчитался по организации детского питания в регионе
Заложники заповедной зоны: курская семья осталась без помощи государства
Курские свалки раскритиковал генпрокурор РФ
УГИБДД по Курской области приглашает общественность к диалогу

Еще в рубрике

16.07.2019 10:40
Курский бизнес выступил против фальши

16.07.2019 10:20
В Курской области нарушались правила госзакупок при организации теплоснабжения школы

16.07.2019 10:00
Прокуратура нашла нарушения в работе курских коллекторских агентств

16.07.2019 10:07
Выставка "Третий сезон / Живопись XVIII—XX вв. из собрания Курской государственной картинной галереи имени А.А. Дейнеки"

16.07.2019 09:39
В России могут вернуть обязательную конфискацию имущества осужденных

16.07.2019 09:19
Курские приставы взыскали с должников почти полтора миллиарда рублей

16.07.2019 08:55
В ДТП столкнулись «Тойота» и «Газель», трое пострадали

16.07.2019 08:45
Сыроделы Железногорска оказались нарушителями

Проходите ли вы диспансеризацию? ?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2