Политсоветы Единой России будут переформированыЗа перемещениями курского мусора будут наблюдать с помощью GPS-навигацииНа дорогах Курской области сохранится тяжелая обстановка для автомобилистовКуряне продолжают садиться за руль пьянымиВ Курске прошел футбольный турнир среди любительских команд ЦФОПрезидент курского «Авангарда» покинул футбольный клубГлавный борец с коррупцией в администрации области оставил постКурянин не обнаружил следов уборки снега на Магистральном проездеАкция для жителей Курчатова: «Заплати без пени!»В Ульяновске на рабочем месте скончался водитель-дальнобойщик из КурскаЗдравоохранение области получит новые корпуса больницВ Курске пройдет «Новогодний бал князя Орловского»«Единороссы» планируют укрепить партию через рокировки в политсоветеВ Курской области объединят любителей цифровизацииГоворят студенты: донорское движение в Курске получит всестороннюю поддержку Вчера в Курской области поймали десять пьяных водителейКурские поэты вновь радуют нас своими произведениямиГололёд обижает курянЗафиксировано более пяти с половиной тысяч заболевших ОРВИ курян за неделюПесня «Богемская рапсодия» группы Queen стала самой прослушиваемой песней прошлого века

Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли. 
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут. 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа. 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2». 
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

«Новый губернатор Курской области» ведется на фейки
Курский суд дал 15 лет наёмному убийце
Из губернатора в сенаторы: рокировка по-курски
Около Курска произошло ДТП с пострадавшими
В Железногорске Курской области горел гараж с дровами

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2