Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли. 
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут. 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа. 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2». 
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курской области сняты ограничения для рыбаков
Указ о частичной мобилизации
Юный курянин переквалифицировался из игрока на ставках в вора
ООО «Завод Профессионального Оборудования» инвестирует 780 млн рублей в организацию выпуска оконной и дверной фурнитуры на территории Мценска
Курчатовцы вновь на "Вершине"

Еще в рубрике

09:34
Житель Курска Владимир Шуров погиб в ходе СВО

09:15
В КГМУ провели занятия о безопасности в воде для иностранных студентов

18:00
В Курске школьники приняли участие в соревнованиях муниципального этапа "Зарницы 2.0"

17:52
В Курске в научном читательском зале КГУ проходит выставка-просмотр

17:37
Курян 19 апреля снова ожидают дожди и до +14 градусов

17:21
В Курске волонтеры продолжают создавать свечи для бойцов СВО

17:04
В честь 90-летия Курской области «Почта России» представила уникальный художественный конверт

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама