Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку «отлично» за консультацию в контактном центре

Черноземье – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, сегодня 80% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли.
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа.
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2».
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.
Похожие статьи
Врио губернатора Курской области побывал на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ЦФОВ Судже при ударе ВСУ погибла сотрудница краеведческого музея
Курская область занимает первую позицию по числу алкогольных отравлений
Более восьмисот детей смогут заниматься в курском «Кванториуме»
Дзюдоисты из Курска завоевали пять медалей ЦФО
Еще в рубрике
На Курской АЭС проходит регламентная проверка оборудования
13:43
В Курске две школы перешли на дистанционное обучение
12:59
В Октябрьском районе компенсируют затраты на лекарства по искам прокуратуры
12:51
В Курске 16 апреля состоится благотворительный концерт коллективов «Хор Турецкого» и «Сопрано Турецкого»
12:39
В Курске планируют продлить выставку фотографий и личных вещей участников операции "Поток"
12:16
Курский пожарный стал победителем соревнований по рукопашному бою «ZOV Родины»
11:55
В Курской области в 2025 году отремонтируют более 172,3 км дорог
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ