Банк России проанализировал жалобы курян
В течение последнего летнего месяца текущего года жители Курской области сто семь раз жаловались в Банк России на финансовые услуги различного вида. Это на семнадцать жалоб меньше, чем в июле.
Наиболее часто негативную реакцию курян вызывала сфера страхования – это более половины от всех обращений. Среди жалоб на страховщиков каждая девятая из десяти связана с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Причем тридцать жалоб касались неверного расчёта коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду)
Далее идёт отрасль потребительского и ипотечного кредитования, прочих банковских услуг Курской области.
На субъекты микрофинансового рынка поступило три жалобы, на участников корпоративных отношений две жалобы, ещё два обращения связаны с проблемами использования электронных средств платежа и криптовалют.
Александр С
Фото: яндекс картинки
Похожие статьи
Лебедянцы получили несколько подарков в день города и районаВ курском селе сгорел дом и его хозяинКак отметят День российского кино в КурскеГенеральная прокуратура посчитала приговор бывшему заму курского губернатора слишком мягкимКурская коренская ярмарка собрала небывалый «урожай» договоровЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ