"Тинькофф" и Сбер создают канал взаимодействия в сложных ситуациях клиентов
Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет
решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей. Об этом ТАСС сообщили представители кредитных организаций.
"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", - отметил представитель "Тинькофф банка".
Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.
"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", - сказала Левина.
Представитель "Тинькофф" отметил, что банки выбрали самые распространенные, сложные и болезненные для клиентов кейсы, с которых планируют начать в рамках тестирования пилота канала взаимодействия по экстренным ситуациям. С точки зрения клиентского сервиса - одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода.
Как пояснили в Тинькофф, такие ситуации происходят регулярно, и обычно для возврата средств клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод.
"Когда заработает пилот, мы сможем оперативно коммуницировать со Сбером напрямую, чтобы исправить ошибку клиента "под капотом" между собой, и вернуться к нему уже с готовым решением, аналогично будет работать система и в обратную сторону, когда перевод ушел от клиента Сбера в "Тинькофф", - сказал представитель.
Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. В частности, банки планируют обмен данными для оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников и возврата этих средств, или для оперативной блокировки платежей в пользу продавцов, которых обслуживают участники пилота, если покупка была совершена без согласия клиента.
"Это ключевые кейсы, но спектр вопросов может быть совершенно разным и нестандартным, поэтому по мере тестирования пилота, будем расширять пул кейсов, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь", - заключили в "Тинькофф".
фото пресс-службы ПАО Сбербанк
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Полиция разыскивает Агаджанова Яна ОлеговичаПод Курчатовом сгорел сарайВ Курске появился очередной фейковый telegram-каналДень физкультурника в Курске: закаливание от «Квадры»Как пройдет ревакцинация населения?Еще в рубрике
В Курской области 28 апреля будет до +20 градусов
16:53
Как найти работу через Интернет
16:20
В Курске ученики школы № 62 стали участниками бизнес-игры
15:36
В Курске поддержали акцию «Коробка храбрости»
15:30
В Курске продолжается проект "Экокреатив"
15:01
В Курске студенты посетили мероприятие «Без труда – нет добра»
14:27
В Курске продолжается субботник в Железнодорожном округе
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ