Настройка Битрикс24 - куда обратиться
Услуги настройка Битрикс24 - одна из самых востребованных среди клиентов компании PinscherCRM. С ее помощью компании и предприниматели получают возможность адаптировать сервис под специфику своей работы и конкретные бизнес-процессы. В результате бизнес получает полностью готовую к работе систему, отвечающую его ожиданиям и потребностям.
Что такое настройка Битрикс 24
Настройка Битрикс 24 проводится с целью расширения базовой функциональности программного комплекса, подключения к нему сторонних сервисов получения заявок через популярные мессенджеры, IP-телефонию, почтовые клиенты. Необходимость в настройке может возникнуть независимо от того, идет речь об облачной или коробочной версии сервиса.
Квалифицированные специалисты PinscherCRM проведут анализ и оценку бизнес-процесс компании, определят в каких опциях и функциях Битрикс 24 она нуждается, помогут выбрать подходящий тариф.
Базовые настройки Битрикс 24
При первой установке CRM Bitrix 24 необходимо настроить следующие базовые опции:
- Структура предприятия - на этом этапе выполняется настройка иерархии, заполнение справочника Сотрудники, добавление всех структурных подразделений, которые будут работать с системой.
- Работа с диском и загрузка документов - объем доступной для использования памяти зависит от выбранного пользователем тарифа. Для загрузки документов напрямую из текстовых и табличных редакторов в программе нужно создать соответствующие папки. Загруженные документы могут открываться в облаке или локально на рабочем компьютере сотрудника.
- Перенос информации из других сервисов. Например, при настройке СРМ специалисты могут загрузить контакты и сведения о постоянных клиентов из любых других программ экосистемы 1С.
- Настройка календаря - с его помощью на платформе выполняется планирование, контроль и автоматизация бизнес-процессов. События в календарь могут вноситься вручную или с помощью сервисов синхронизации со сторонними планировщиками.
- Настройки учета рабочего времени - опция позволяет руководителю компании формировать отчеты о качестве и производительности работы сотрудников.
- Настройка телефонии - система позволяет выполнять интеграцию телефонии с СРМ, подключать собственные АТС и коллтрекинг. Также в Битрикс можно настраивать чаты для телефонных переговоров, маршрутизацию, права доступа. На случай отсутствия оператора на рабочем месте можно добавить резервный номер. История бесед сотрудников компании сохраняется в системе.
- Настройка интеграции СРМ с социальными сетями и мессенджерами. В частности, Битрикс 24 поддерживает работу с Viber, Telegram, WhatsApp, ВК, Одноклассники и Авито. В итоге все заявки, поступающие по разным каналом, “стекаются” в единую базу данных и превращаются в полноценные лиды.
Специалисты PinscherCRM также готовы провести настройку практически любых маркетинговых инструментов, реализованных в Bitrix: СМС и e-mail-рассылку, информационные звонки, сегментирование целевой аудитории для подготовки персональных предложений.
фото сайта https://pinschercrm.ru/uslugi/vnedrenie-bitriks24/
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Суд обязал «Экотекс» устранить нарушенияЖгуты из вспененного полиэтилена: особенности и характеристикиВ Курске будет освящён новый храмЗакон о запрете снюсов в Курской области пока не принятВ Курской области сгорел «УАЗик»Еще в рубрике
Специалисты Красного креста научат курян делать уколы
10:51
В Курске 84-летний водитель уехал с места ДТП и лишился прав
10:26
В Курске на улице Республиканской 4 дома остались без воды из-за порыва теплосети
17:46
Полиция предупреждает о рассылке вредоносных файлов
17:33
В Курской области за сутки ВСУ потеряли 200 человек и 9 единиц бронетехники
17:28
В Курской области обнаружили «ледяную бороду»
17:20
В Курске начался монтаж Губернского катка
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ