Настройка Битрикс24 - куда обратиться

Услуги настройка Битрикс24 - одна из самых востребованных среди клиентов компании PinscherCRM. С ее помощью компании и предприниматели получают возможность адаптировать сервис под специфику своей работы и конкретные бизнес-процессы. В результате бизнес получает полностью готовую к работе систему, отвечающую его ожиданиям и потребностям.

Что такое настройка Битрикс 24

Настройка Битрикс 24 проводится с целью расширения базовой функциональности программного комплекса, подключения к нему сторонних сервисов получения заявок через популярные мессенджеры, IP-телефонию, почтовые клиенты. Необходимость в настройке может возникнуть независимо от того, идет речь об облачной или коробочной версии сервиса.

Квалифицированные специалисты PinscherCRM проведут анализ и оценку бизнес-процесс компании, определят в каких опциях и функциях Битрикс 24 она нуждается, помогут выбрать подходящий тариф.

Базовые настройки Битрикс 24

При первой установке CRM Bitrix 24 необходимо настроить следующие базовые опции:

  1. Структура предприятия - на этом этапе выполняется настройка иерархии, заполнение справочника Сотрудники, добавление всех структурных подразделений, которые будут работать с системой.
  2. Работа с диском и загрузка документов - объем доступной для использования памяти зависит от выбранного пользователем тарифа. Для загрузки документов напрямую из текстовых и табличных редакторов в программе нужно создать соответствующие папки. Загруженные документы могут открываться в облаке или локально на рабочем компьютере сотрудника.
  3. Перенос информации из других сервисов. Например, при настройке СРМ специалисты могут загрузить контакты и сведения о постоянных клиентов из любых других программ экосистемы 1С.
  4. Настройка календаря - с его помощью на платформе выполняется планирование, контроль и автоматизация бизнес-процессов. События в календарь могут вноситься вручную или с помощью сервисов синхронизации со сторонними планировщиками.
  5. Настройки учета рабочего времени - опция позволяет руководителю компании формировать отчеты о качестве и производительности работы сотрудников.
  6. Настройка телефонии - система позволяет выполнять интеграцию телефонии с СРМ, подключать собственные АТС и коллтрекинг. Также в Битрикс можно настраивать чаты для телефонных переговоров, маршрутизацию, права доступа. На случай отсутствия оператора на рабочем месте можно добавить резервный номер. История бесед сотрудников компании сохраняется в системе.
  7. Настройка интеграции СРМ с социальными сетями и мессенджерами. В частности, Битрикс 24 поддерживает работу с Viber, Telegram, WhatsApp, ВК, Одноклассники и Авито. В итоге все заявки, поступающие по разным каналом, “стекаются” в единую базу данных и превращаются в полноценные лиды.

Специалисты PinscherCRM также готовы провести настройку практически любых маркетинговых инструментов, реализованных в Bitrix: СМС и e-mail-рассылку, информационные звонки, сегментирование целевой аудитории для подготовки персональных предложений.

фото сайта https://pinschercrm.ru/uslugi/vnedrenie-bitriks24/

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Юбилейный концерт Леонида Милованова прошёл с аншлагом
Курское отделение Сбербанка проводит акцию «Счастливый платеж»
Допобразование останется на удаленке
Продолжается формирование Всенародного исторического архива «Лица Победы»
Курянка Инна Дериглазова в Египте сначала «озолотилась», а потом «посеребрилась»

Еще в рубрике

17:44
Деток из курского приграничья посетили сотрудники учреждений культуры

17:25
Курянам покажут документальные фильмы о героях СВО

17:19
В Курской ОМКБ прошла акция по профилактике гипертонии

17:13
Курские приставы с начала года выдворили из России 20 иностранцев

16:26
Под Курском ликвидировали несанкционированную свалку

16:17
В Курске на улице Гайдара остановили незаконные работы на объекте культурного наследия

14:22
️Путин поручил обеспечить помочь переселенцам из курского приграничья по принципу «одного окна»

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама