Какие метрики влияют на рекламный бюджет в контекстной и таргетированной рекламе
Бюджет рекламной компании – это важный момент. Именно он часто является ключевым фактором, от которого зависит срок реализации и результат. Понятно, что каждая система предполагает свои алгоритмы и инструменты. Именно поэтому важно разбираться в метриках в момент прогноза бюджета. Как рассчитать рекламный бюджет для таргета или контекста? В этом случае важно обращать внимание на моменты, указанные ниже.
Если рекламный проект запускается первый раз, то к числу ключевых показателей в момент просчета бюджета, стоит отнести такие метрики, как стоимость просмотров или переходов, а также количество показов исходя из выбранной модели оплаты. Если речь идет о рекламе на поиске, важно принять к учету количество кликов по рекламному сообщению. Качественно на рекламную ставку могут оказать воздействие следующие факторы:
Регион трансляции рекламных сообщений. В этом случае важную роль играет фактор конкуренции. Чем больше рекламодателей, тем больше усилий придется прилагать, чтобы выделиться на их фоне и привлечь внимание. Соответственно размер ставки также будет отличаться в большую сторону. В городах-миллионниках цена рекламы может оказаться заметно выше;
Частность запросов по «ключевикам». Тут также существует определенная зависимость: чем выше частотность, тем больше денег понадобится рекламодателю. Важно максимально точно сформулировать запрос. Только в таком случае вероятность возникновения лида окажется высокой. Такой подход позволит избавиться от конкуренции, которая присуща многим менее точным и более популярным запросам;
Объем трафика. Показатель влияет на прогнозируемую ставку и место показа. Однако высокая ставка повлечет за собой повышенные расходы на рекламу. В этом случае экономия уместна не всегда. Показатель должен быть оптимальным, иначе можно забыть об эффективности.
Процесс расчета рекламного бюджета нельзя назвать простым. Нюансов существует множество. Это касается каждого предложенного инструмента и канала. Именно поэтому в приоритете применение специального программного обеспечения и сотрудничество с опытными профессионалами.
фото сайта https://blog.click.ru/growthhacking/byudzhet-v-kontekstnoj-i-targetirovannoj-reklame/
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Олег Климушин предложил разрешить работу общепитаКурская область впервые отправила техжир в Южную КореюЗадолжавшая алименты курянка осуждена на реальный срокТранспортная система в Курске скоро изменитсяСтихийная парковка не мешает ремонту центральной улицы КурскаЕще в рубрике
Добровольческая бригада БАРС-Курск получила восемь автомобилей от региона и благотворителей
16:40
Курские спасатели с беспилотниками проверили ледостав и напомнили рыбакам правила безопасности
16:39
Курянка Екатерина Веригина завоевала бронзу Кубка России по киокусинкай в Краснодаре
16:37
В Курской области более семи тысяч школьников прошли курс минной безопасности от Российского Красного Креста
16:36
Бюджет Курской области на 2026 год увеличили до 120 миллиардов рублей
15:15
В Курске после технического открытия «Губернского катка» рассказали о ценах и льготах
15:14
В Курской области свыше тысячи госресурсов уже работают на единой платформе Госвеб
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ