Какие метрики влияют на рекламный бюджет в контекстной и таргетированной рекламе
Бюджет рекламной компании – это важный момент. Именно он часто является ключевым фактором, от которого зависит срок реализации и результат. Понятно, что каждая система предполагает свои алгоритмы и инструменты. Именно поэтому важно разбираться в метриках в момент прогноза бюджета. Как рассчитать рекламный бюджет для таргета или контекста? В этом случае важно обращать внимание на моменты, указанные ниже.
Если рекламный проект запускается первый раз, то к числу ключевых показателей в момент просчета бюджета, стоит отнести такие метрики, как стоимость просмотров или переходов, а также количество показов исходя из выбранной модели оплаты. Если речь идет о рекламе на поиске, важно принять к учету количество кликов по рекламному сообщению. Качественно на рекламную ставку могут оказать воздействие следующие факторы:
Регион трансляции рекламных сообщений. В этом случае важную роль играет фактор конкуренции. Чем больше рекламодателей, тем больше усилий придется прилагать, чтобы выделиться на их фоне и привлечь внимание. Соответственно размер ставки также будет отличаться в большую сторону. В городах-миллионниках цена рекламы может оказаться заметно выше;
Частность запросов по «ключевикам». Тут также существует определенная зависимость: чем выше частотность, тем больше денег понадобится рекламодателю. Важно максимально точно сформулировать запрос. Только в таком случае вероятность возникновения лида окажется высокой. Такой подход позволит избавиться от конкуренции, которая присуща многим менее точным и более популярным запросам;
Объем трафика. Показатель влияет на прогнозируемую ставку и место показа. Однако высокая ставка повлечет за собой повышенные расходы на рекламу. В этом случае экономия уместна не всегда. Показатель должен быть оптимальным, иначе можно забыть об эффективности.
Процесс расчета рекламного бюджета нельзя назвать простым. Нюансов существует множество. Это касается каждого предложенного инструмента и канала. Именно поэтому в приоритете применение специального программного обеспечения и сотрудничество с опытными профессионалами.
фото сайта https://blog.click.ru/growthhacking/byudzhet-v-kontekstnoj-i-targetirovannoj-reklame/
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Курский водный Дед Мороз покорил горожанЖителям областного центра разъяснили, где искать убежищаВ Курской области 4 октября ожидаются кратковременные дожди и до +23 градусовПолиттехнолог назвал имя будущего губернатора Курской областиБанк «Открытие»: больше половины россиян заявили об уменьшении дохода из-за коронавирусаЕще в рубрике
Юный курянин снялся в документальном проекте «Юности Граница»
12:10
Мэр Курска ужаснулся состоянием площадок для сбора мусора
11:51
Курская область получит дополнительные 620 миллионов рублей для закупки льготных лекарств
11:39
ВС РФ отбили долговременные укрепления ВСУ в приграничье Курской области
11:32
Искусство объединяет! Школы дивизиона «Запад» в проекте «Новый поток»
11:29
В Курской области 38-летнему мужчине присудили 11 лет ИК строгого режима за убийство товарища
11:23
На Центральном рынке Курска ежедневно гумпомощь получают более 1,5 тысячи человек
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ