ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.
Наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Курского отделения Сбера стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.
Константин Долонин, управляющий Курским отделением Сбербанка:
«Банк постоянно работает над улучшением интеграции процессов искусственного интеллекта в его системы. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и чётко понимаем: тот уровень качества, на котором сейчас находятся наши продукты и услуги, бесшовность и лёгкость клиентских путей, высокая скорость, надёжность и безопасность всех наших сервисов возможны только при использовании искусственного интеллекта».
Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».
фото пресс-службы ПАО Сбербанк
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Новая образовательная площадка будет готовить кадры для цифровой экономикиВ Курске прошла праздничная семейная спартакиадаОпрос: как куряне предлагают бороться с бродячими собакамиВ Курской области пройдет день зимних видов спортаВ Курской области проверяют готовность элеваторов к приёмке урожаяЕще в рубрике
В Курске началась профильная смена "Наставник. ВЫБОР 2030"
12:01
В Курске прошла акция "Вальс Победы"
18:22
В Курске возложили цветы к стеле "Героям-курянам"
17:37
В Курске прошел урок Победы
17:30
В Курске сотрудники Мининфо посетили приют «Право жить»
17:29
В Курске заместитель главы администрации города посетила ветерана ВОВ
16:51
Михайловский ГОК встречает День Победы
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ