ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.

Наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Курского отделения Сбера стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Константин Долонин, управляющий Курским отделением Сбербанка:

«Банк постоянно работает над улучшением интеграции процессов искусственного интеллекта в его системы. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и чётко понимаем: тот уровень качества, на котором сейчас находятся наши продукты и услуги, бесшовность и лёгкость клиентских путей, высокая скорость, надёжность и безопасность всех наших сервисов возможны только при использовании искусственного интеллекта».

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».

фото пресс-службы ПАО Сбербанк

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Акция «Летнее чтение» стартовала в Липецкой области
«Проводник» с 29 ноября
17-летнего жителя Курской области приговорили к 8 годам воспитательной колонии за убийство из хулиганских побуждений
Как Курску стать «Умным городом»? «Ростелеком» выявил главные сквозные технологии, влияющие на развитие «Умных городов»
Более полусотни рекламных конструкций в Курске будут демонтированы

Еще в рубрике

18:00
В Курске прошла акция «Безопасное окно»

16:30
В Курской области прошла лекция «Разговоры о важном»

16:00
В Курске проводят работы по уборке рекламных конструкций

15:30
В Курске прошел концерт «Радуга талантов»

15:00
В Курске подготавливают пляжи к открытию купального сезона

11:19
Роман Алёхин предлагает идеи для развития Курской области

11:03
В Курске провели урок финансовой грамотности

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама