Каждый шестой житель Воронежа посетил флагманский офис Сбера

Первый региональный флагманский офис Сбера открылся ровно год назад. За это время он обслужил свыше 163 тысяч розничных и 10,5 тысяч корпоративных клиентов банка.

Флагман Сбера на Кольцовской - больше чем просто банковский офис - это место, в котором посетители получают огромное количество услуг и сервисов. Он спроектирован таким образом, что обслуживание клиентов может осуществляться в любой точке филиала благодаря открытому, трансформируемому пространству. Только в Воронеже реализована концепция студии звукозаписи и видеоблогинга, а также открытого комьюнити-пространства для проведения мастер-классов.

Во флагмане клиенты могут протестировать и приобрести новейшие СберДевайсы, среди которых умные телевизоры Sber на платформе Салют ТВ и смарт тв-приставки SberBox, а также одежду и аксессуары с фирменным логотипом. Большой популярностью во флагмане пользуются сервисы СберЕаптека и СберЛогистика: более восьми тысяч клиентов получили консультации фармацевта и приобрели лекарственные средства, а через пункт выдачи заказов СберЛогистики  было доставлено около трех тысяч посылок.

Для решения квартирного вопроса жители и гости Воронежа могут воспользоваться цифровым шоу-румом, реализованным совместно с застройщиками региона. Благодаря VR-экскурсиям в режиме дополненной реальности более 1800 семей Воронежа приняли решение о покупке недвижимости на базе центра «Домклик от Сбера».

Новый офис стал местом регулярных встреч и проведения образовательных мероприятий на базе комьюнити-пространства. За год в лектории Сбера, который оборудован лазерными проектами, сканером и звуковым оборудованием, было проведено более 120 мероприятий, которые посетили 3 000 человек. Лекторами выступили не только воронежские представители общественности и бизнеса, но и федеральные спикеры.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка:

«Флагман в Воронеже – яркий, многофункциональный и по-настоящему уникальный офис Сбера. Он стал точкой притяжения для наших клиентов со всей страны. Мы регулярно проводим экскурсии по флагману для наших партнеров и известных представителей общественности. Именно здесь воплощена концепция синергии цифровых технологий и комфортного, функционального обслуживания клиентов в офисе. За год работы специалисты банка помогли более чем 160 тысячам наших клиентов. Флагман стал местом, где мы предлагаем новые продукты, сервисы и знания, которые помогают нам совершенствовать нашу модель обслуживания и улучшать взаимодействие с клиентом».

фото пресс-службы ПАО Сбербанк

Возрастное ограничение 18+


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курск придёт китайский агрегатор такси
В структуре Администрации губернатора Курской области – очередные изменения
История с курским кладом обрастает новыми подробностями
Укусивший полицейского курянин умер спустя несколько месяцев
Полиция ищет водителя, сбившего пешехода в Курске

Еще в рубрике

13:09
Социальному технологу Роману Алехину исполнилось 45 лет

13:02
Жителя Курской области оштрафовали за оскорбление бывшей сожительницы

12:49
Олеся Дворцова поделилась впечатлениями от прогулки по Курску

11:39
Мэр Железногорска раскритиковал ремонт зданий городской больницы: возможное обращение в прокуратуру

11:24
В Курске хотят создать единый код-дизайн для трамваев «Львят» и вернуть на улицы первый исторический вагон

09:26
В Курске открылась выставка, посвящённая операции «Поток»

02:41
В Курчатовском районе прокуратура потребовала отремонтировать разбитые дороги

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама