Почём персональные данные?

На 60 тысяч рублей была оштрафована компания "Гемотест" за утечку персональных данных пользователей. Всего в сети оказалось около 300 гигабайт персональных данных. 

Ранее в схожей ситуации оказался всем известный сервис Яндекс.Еда, тогда размер утечки был еще масштабнее, но штраф остался неизменный - 60 тысяч рублей. Даже не максимальный штраф (100 тысяч рублей), предусмотренный этой статьей. Что должно уйти в общий доступ, чтобы такие большие финансовые компании как "Гемотест" или "Яндекс" заплатили максимальный штраф? Всё, что у них есть?

Для кого эти законы и штрафы? Неужели не понятно, что защита пользовательских данных от утечки обходится гораздо, ГОРАЗДО дороже жалких 60 тысяч рублей. Сумма штрафа должна ПРЕВЫШАТЬ затраты за защиту информации, а не равняться стоимости одного ужина какого-нибудь топ-менеджера организации. 

И эти люди говорят о полной цифровизации и сборе в одном месте всей информации о всех жителей России. Как быстро все данные окажутся в свободном доступе, с таким уровнем безопасности?

#Курск #Гемотест #Штраф #Яндекс
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Деятельность внутреннего аудита «Ростелекома» соответствует международным профстандартам
Курского главбуха осудили за мошенничество
Запретят продавать сигареты людям моложе 100 лет
Гранты на развитие инновационного производства получили предприниматели региона
Жители многоэтажки на Конорева встретились с главой Курска

Еще в рубрике

18:00
В Курской области ожидается до +8 градусов 21 марта

17:30
В Курске выявили нарушения на 2 из 9 стройплощадок

17:00
17 точек в Курске совершали продажу шаурмы без ветеринарных документов

16:17
В Курской области выделят более 60 млн на развитие пляжей и туризма

15:40
За прошлую неделю в Курске составили 20 актов о загрязнении дворов

12:38
В Курске отремонтируют 43 километра дорог

11:27
Отключение света в Сеймском округе

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама