Умная реклама МТС помогает курскому бизнесу удерживать клиентов
МТС проанализировала опыт использования курским бизнесом цифровых сервисов и составила рейтинг задач, которые предприниматели решают с помощью умной рекламы. Чаще всего к digital-рекламе обращаются, чтобы удержать собственных клиентов, на втором месте по популярности – привлечение новых покупателей, на третьем – поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками, сообщение актуальной и значимой информации. В целом с начала 2022 года количество рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первые шесть месяцев 2022 года курские предприниматели активнее всего использовали умную рекламу и целевые рассылки, чтобы удержать постоянных клиентов. Доля таких обращений составила более 50% от общего числа информационных кампаний.
«Мы используем платформу МТС Маркетолог, чтобы рассказать нашим постоянным клиентам о новых услугах, акциях и скидках, напоминаем об истечении срока абонементов, изменениях в расписании, и можем даже мотивировать членов клуба возобновить тренировки, если видим, что они перестали посещать занятия. Полезная информация приходит только тем, кто действительно в ней нуждается. Это помогает нам выстраивать лояльные отношения и улучшать качество обслуживания», – рассказала заместитель генерального директора фитнес-клуба «Три Океана» Лариса Бунина.
Предприниматели стали активнее использовать цифровые технологии для привлечения новых клиентов. Доля таких обращений составила более 30%.
«С платформой МТС Маркетолог можно самостоятельно настроить информационную кампанию и быстро нарастить новую клиентскую базу. Высокую эффективность обеспечивает наша Big Data – с ней можно выставить фильтры по параметрам, которых более 200, и таким образом выделить точный сегмент аудитории, которая заинтересуется вашим сообщением. При этом бюджет такой точечной коммуникации будет в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов. Весной цена рекламы, например, в группах во «ВКонтакте» выросла практически в два раза, поэтому наши недорогие и эффективные SMS-сообщения пользуются спросом», – пояснил директор МТС в Курской области Александр Коренецкий.
С помощью умной рассылки с геотаргетингом предприятия торговли информируют потенциальных покупателей, которые часто находятся в указанных локациях и рядом с ними, о действующих скидках, специальных акциях, мероприятиях и сезонных предложениях. Важное преимущество таких рассылок – возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений, если, например, продукцию по специальной цене быстро раскупят.
Замыкают тройку лидеров информационные кампании, нацеленные на собственных сотрудников. Организации делятся со своими работниками корпоративными новостями, поздравляют их с достижениями и успехами. Функционал сервиса позволяет проводить опросы, получать обратную связь, уведомлять о новых событиях и формировать статистику по рассылкам.
фото пресс-службы МТС
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Прокуратура начала проверку в отношении преподавателя Железногорской школыРепатриация в Венгрию работает в 2023 году?Вокруг рекорда по танцу «Тимоня» возникли ярые спорыВ Орле состоялся межрегиональный семинар молодых литераторовПрограмма «Дальневосточный гектар» пока не придет в другие регионыЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ