Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.

Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки – администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Геоаналитика – это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано».

Возрастное ограничение 18+

фото пресс-службы Теле2


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Орловская область за первое полугодие потеряла 18 младенцев
В администрации Курска объяснили причину подтопления улицы Станционной
Интернет-трафик курских абонентов Tele2 в международном роуминге вырос в 4 раза
В курскую колонию пытались передать сим-карту в тюбике
В Курской области росгвардейцы проверили владельцев оружия и выявили нарушения

Еще в рубрике

08:00
В Курской области подорожали картофель и огурцы перед новогодними покупками

07:00
Главпочтамт в Курске отремонтируют за 35,9 млн рублей после утверждения проекта реставрации

06:00
В Курской области в 2026 году планируют заменить 192 лифта в многоэтажках

05:00
В Курской области более 4 тысяч семей получили маткапитал без заявлений

04:00
Контрольно-счётная палата выявила 149 нарушений при создании «Кванториума» в Курске

17:15
В Курске продолжают ловить любителей парковки на газонах по фотографиям жителей

17:00
В Курске подростки сломали скульптуру в парке Пионеров и попали на камеры

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама