Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки – администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.
Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.
Геоаналитика – это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.
Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:
«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано».
Возрастное ограничение 18+
фото пресс-службы Теле2
Похожие статьи
Водитель пытается добиться правды: инспекторы ДПС уже всё решилиБолее 20 тысяч детей из приграничья Курской области покинули дома после вторжения ВСУГубернатор Липецкой области пригрозил депутату прокурором за вопрос о приёмах гражданВ Курске возбуждено уголовное дело по факту убийства мужчиныСпортсмены вернулись на Трудовые РезервыЕще в рубрике
В Курской области за сезон зарегистрировали два случая массовой гибели пчел
11:54
В Железногорске подростку сломали ключицу на тренировке и суд присудил компенсацию
11:44
В Курске почти 99 процентов одиннадцатиклассников получили зачет по итоговому сочинению
11:43
В Курской области введут штрафы для родителей за детей без взрослых у водоемов
11:41
В Курске назвали финалистов конкурса «Лучшая школьная столовая-2025»
09:57
В Курске на Полугоре готовят площадку к Дню сказок
09:55
В Курске в детской поликлинике №6 меняют окна после атаки беспилотника
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ