Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью
![Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью](/upload/posts/46241/images/75858.jpg)
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.
В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.
Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.
Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.
Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:
«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число».
Возрастное ограничение 18+
фото пресс-службы Теле2
Похожие статьи
Ночью курянка опрокинулась на скутереЧетыре баскетболистки курской «Инвенты» вызваны в просмотровый лагерь женской сборной РоссииИзвестна причина срабатывания сирен экстренного предупреждения в КурскеКак планируется контролировать доходы и отчётность самозанятыхЖители посёлка Тёткино Курской области вновь остались без электричества в результате обстрелаЕще в рубрике
Смерть близких, сожженные заживо люди, нехватка еды и воды: жительница Суджанского района рассказала об ужасах оккупации
17:26
Комитет соцзащиты поздравил 100-летнюю курянку с юбилеем
13:30
В Курской области ночью 17 февраля ожидаются сильные морозы и снег
12:54
В Курской области 16 февраля был сбит вражеский БПЛА
12:00
В Курске 154 организации не стали убирать снег на своей территории
11:02
В Курске дорожники расчищают улицы от снега
09:51
В Курской области 15 февраля в ДТП пострадал 25-летний водитель
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ