Число курских пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось на 55%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Число активных пользователей сервиса за год увеличилось на 40%. Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности «Мой Tele2» заняли Поволжье и Урал – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

В Курской области количество активных пользователей «Мой Tele2» увеличилось на 55%. Средний возраст клиентов сервиса в регионе составляет 42 года. Приложение чаще используют женщины – 53% от общего числа пользователей. Более 75% абонентов, использующих «Мой Tele2», выбирают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения «Мой Tele2». Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение «Мой Tele2» и дополнять его новыми возможностями».

фото пресс-службы Теле2

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Руководители области поздравили жителей региона старшего поколения с Международным днем пожилых людей
Три миллиона на электронной бирже проиграла … безработная курянка
Как выбрать подходящую банную печь
Курский воришка не успел далеко уйти
За сутки в Курской области сбили двух пешеходов

SuperJob.ru

Еще в рубрике

18:27
Новый памятник природы регионального значения появился в Тимском районе

17:32
В Курский онкоцентр поступил аппарат МРТ за 150 миллионов рублей

16:58
Прокуратура проводит проверку в связи с возгоранием трамвая

16:03
Поющий мост может появиться и в Рыльском районе

15:57
Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира несмотря на пандемию

15:35
В Курском районе появилась новая дорога

15:06
Следственный комитет проводит проверку по факту утопления двух мужчин

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама



Новости СМИ2