Число курских пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось на 55%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Число активных пользователей сервиса за год увеличилось на 40%. Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности «Мой Tele2» заняли Поволжье и Урал – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

В Курской области количество активных пользователей «Мой Tele2» увеличилось на 55%. Средний возраст клиентов сервиса в регионе составляет 42 года. Приложение чаще используют женщины – 53% от общего числа пользователей. Более 75% абонентов, использующих «Мой Tele2», выбирают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения «Мой Tele2». Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение «Мой Tele2» и дополнять его новыми возможностями».

фото пресс-службы Теле2


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курской области власти проверили, как идет ремонт школ по нацпроекту
«Квадра» заменит почти 2 км тепломагистрали на ул. Кр. Армии в Курске
На территории курского завода АПЗ-20 вновь произошел пожар
Озвучены потери Красной армии в боях под Прохоровкой
С 1 июня в Курске заработают восемь городских пляжей

Еще в рубрике

10:15
В Курске опубликовали расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2026 год

10:14
В Курске в декабре пройдут две межрегиональные ярмарки

10:12
В Курске приступили к воссозданию росписей в Троицкой церкви

10:07
В курской школе увековечили память бойца, погибшего в ходе СВО

10:05
В Курске ожидают решения по возвращению спасенных из зоны боевых действий украинцев

16:02
Курянин похитил из квартиры родственницы 117 тысяч рублей и потратил деньги на покупки для девушки

16:00
Госдума приняла закон о возврате земельных участков переселенцам из курского приграничья

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама