Бизнес-клиенты Tele2 в Курске стали потреблять больше интернет-трафика

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2B-абонентов в Курской области выросло на 5%, а выручка увеличилась на 10%. 

Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Курской области увеличилась на 5%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 16%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 10%.

Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Курской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 45%.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.  

Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 21% в Курской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ОАО «Агропромышленный Альянс “ЮГ”» и ООО ЧОП «Тотал-Безопасность».

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:  

«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса».

фото пресс-службы Теле2

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Виталий Пащевский пройдет принудительное лечение
Курская область на 35-й строчке в экологическом рэнкинге АКРА
Встреча для поэтов и писателей в Курске
Проверка курских маршруток делается для галочки?
На Михайловском ГОКе прошел полуфинал 3-го Корпоративного Форума молодежных инициатив Металлоинвеста

SuperJob.ru

Еще в рубрике

17:31
В Курске осудили мать за убийство младенца

17:05
Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций

16:50
Качество работы ТПП вызвало вопросы в облдуме

15:50
Мэр Курска отчитался о социальной поддержке горожан

14:41
Баня на Гайдара развязала войну между депутатами

14:02
«Расстрелять мы не можем»: мэр Курска об «Экотексе»

12:17
В Курске появится новая зона отдыха

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2