Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Курске

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в III квартале 2020 года. Прирост активной абонентской базы в Черноземье составил 5%, а интернет-трафик за отчетный период вырос на 106%. В Курской области B2B-клиенты стали потреблять на 58% больше data-трафика, чем годом ранее.
Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели в корпоративном кластере в Черноземье. Существенное влияние на рост популярности бизнес-услуг Tele2 оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за отчетный период количество абонентов B2B в Черноземье выросло на 5%, а число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 13%.
Одним из ключевых драйверов роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в III квартале 2020 года SIM-карт M2M стало больше на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 19%. В Курской области Tele2 зафиксировала увеличение числа пользователей услуги M2M на 53%. Кроме того, оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G в регионе – более 20%.
Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Черноземье рост потребления data-трафика в B2B-сегменте составил 106%, а в Курской области объем используемого корпоративными клиентами трафика за год увеличился на 58%. В целом, в регионе наблюдается значительное повышение популярности бизнес-услуг. Выручка В2В-сегмента в Курской области за третий квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 7%.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, несмотря на высокий уровень конкуренции. Мы постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные и востребованные услуги. Так, мы добавили новые функции в сервис «SMS-таргет», который позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Теперь клиенты могут отправлять сообщения абонентам, проживающим или работающим в указанной геозоне, а также узнавать точное число получателей рассылки на заданной территории».
фото пресс-службы Теле2
Похожие статьи
Коронавирус никак не покинет Курскую областьВ Курске опробовали новые самолеты в ученияхСпасатели Курской области вновь предупреждают о гололедеКурский парламентарий Ольга Германова была на заседании в Грузии в момент нападения радикаловКурская прокуратура оштрафовала УК за нарушение регламента обслуживанияЕще в рубрике
Суджанец требует через суд компенсацию за гибель пчел
10:56
Помогут ли инвестиции из Индии экономике региона?
10:51
Часть организаций освободят от арендной платы
10:13
В Курске горел козлятник
20:20
Итоги рабочей встречи представителей администрации города и Центра управления регионом Курской области
19:28
Кто осваивает деньги, выделяемые на строительство домов для детей-сирот
18:10
Курск занимает 15 место в рейтинге ажиотажа к 8 марта
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ