Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Курске
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в III квартале 2020 года. Прирост активной абонентской базы в Черноземье составил 5%, а интернет-трафик за отчетный период вырос на 106%. В Курской области B2B-клиенты стали потреблять на 58% больше data-трафика, чем годом ранее.
Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели в корпоративном кластере в Черноземье. Существенное влияние на рост популярности бизнес-услуг Tele2 оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за отчетный период количество абонентов B2B в Черноземье выросло на 5%, а число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 13%.
Одним из ключевых драйверов роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в III квартале 2020 года SIM-карт M2M стало больше на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 19%. В Курской области Tele2 зафиксировала увеличение числа пользователей услуги M2M на 53%. Кроме того, оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G в регионе – более 20%.
Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Черноземье рост потребления data-трафика в B2B-сегменте составил 106%, а в Курской области объем используемого корпоративными клиентами трафика за год увеличился на 58%. В целом, в регионе наблюдается значительное повышение популярности бизнес-услуг. Выручка В2В-сегмента в Курской области за третий квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 7%.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, несмотря на высокий уровень конкуренции. Мы постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные и востребованные услуги. Так, мы добавили новые функции в сервис «SMS-таргет», который позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Теперь клиенты могут отправлять сообщения абонентам, проживающим или работающим в указанной геозоне, а также узнавать точное число получателей рассылки на заданной территории».
фото пресс-службы Теле2
Похожие статьи
Результатов конкурса на создание памятника Александру Дейнеке в Курске нетСколько потратят на финансирование безопасного труда курянЭкс - управляющую ТСЖ осудили за хищение 300 тысяч рублейЧасть Курска останется без электричестваУлицу Красной Армии в Курске обещали открыть для движения 12 июляЕще в рубрике
87-летняя жительница Касторенского района связала для бойцов 15 пар носков
12:33
Юный курянин снялся в документальном проекте «Юности Граница»
12:10
Мэр Курска ужаснулся состоянием площадок для сбора мусора
11:51
Курская область получит дополнительные 620 миллионов рублей для закупки льготных лекарств
11:39
ВС РФ отбили долговременные укрепления ВСУ в приграничье Курской области
11:32
Искусство объединяет! Школы дивизиона «Запад» в проекте «Новый поток»
11:29
В Курской области 38-летнему мужчине присудили 11 лет ИК строгого режима за убийство товарища
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ