На жалобы курян отвечают формальными отписками

О качестве ответов сотрудников областной администрации на обращения граждан сегодня зашла речь на совещании у курского губернатора.
Ни для кого ни секрет, что запрос, обращение или жалоба, адресованные в профильные комитеты, отдельным сотрудникам или в органы власти, зачастую рассматриваются ответственными лицами крайне формально.
Такие сухие ответы, написанные канцелярским языком и содержащие массу отсылок к региональным и федеральным законам, трудны для понимания простым человеком и, к тому же, еще не означают, что проблема, с которой обратился гражданин, действительно услышана и будет решена.
- Качество ответов на обращения в соцсетях оставляет желать лучшего, - отметил сегодня губернатор региона Роман Старовойт. - Об этом пишут и куряне, на это обращаю внимание и я сам. Формальная отписка — это, наверное, реакция, но это не то, к чему надо стремиться. У нас есть над чем работать. Над этим буду следить дальше.
Читайте также:
Похожие статьи
В Курске признали виновным мужчину, сбившего мотоциклистаКакие курские свалки уберут по соглашению с Минприроды
Вчера в Курске 24-летний водитель чуть не покалечил пешеходов на тротуаре
Сотрудники Минприроды ежедневно проверяют чистоту реки «Сейм»
В курской библиотеке вспомнят Сергея Малютина
Еще в рубрике
В курском детском саду № 6 подвели итоги проекта «Детям о детях — героях»
12:57
В Курском госуниверситете прошли пожарно-тактические учения
12:49
В Курской области побиты два температурных рекорда
12:31
Курян предупреждают о фейковых письмах от мошенников
11:37
Курский государственный университет стал победителем конкурса студенческих конструкторских бюро Минобрнауки России
11:06
Курская область получит свыше 1,3 млрд рублей на выплаты переселенцам за аренду жилья
10:53
Кавалеры медалей Суворова и «За храбрость» смогут бесплатно получить землю в Курской области
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ