На жалобы курян отвечают формальными отписками
О качестве ответов сотрудников областной администрации на обращения граждан сегодня зашла речь на совещании у курского губернатора.
Ни для кого ни секрет, что запрос, обращение или жалоба, адресованные в профильные комитеты, отдельным сотрудникам или в органы власти, зачастую рассматриваются ответственными лицами крайне формально.
Такие сухие ответы, написанные канцелярским языком и содержащие массу отсылок к региональным и федеральным законам, трудны для понимания простым человеком и, к тому же, еще не означают, что проблема, с которой обратился гражданин, действительно услышана и будет решена.
- Качество ответов на обращения в соцсетях оставляет желать лучшего, - отметил сегодня губернатор региона Роман Старовойт. - Об этом пишут и куряне, на это обращаю внимание и я сам. Формальная отписка — это, наверное, реакция, но это не то, к чему надо стремиться. У нас есть над чем работать. Над этим буду следить дальше.
Читайте также:
Похожие статьи
В Курской области прошёл день поля, посвящённый производству соиЗои с 19 июляУ озера Ермошкино разломали ограждение скейт-паркаПодсудимый обложил бранью прокурора и попал под статьюБолее шестидесяти курских водителей отстранены от управления своими авто, не пройдя проверку на трезвостьЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ