На жалобы курян отвечают формальными отписками

О качестве ответов сотрудников областной администрации на обращения граждан сегодня зашла речь на совещании у курского губернатора.
Ни для кого ни секрет, что запрос, обращение или жалоба, адресованные в профильные комитеты, отдельным сотрудникам или в органы власти, зачастую рассматриваются ответственными лицами крайне формально.
Такие сухие ответы, написанные канцелярским языком и содержащие массу отсылок к региональным и федеральным законам, трудны для понимания простым человеком и, к тому же, еще не означают, что проблема, с которой обратился гражданин, действительно услышана и будет решена.
- Качество ответов на обращения в соцсетях оставляет желать лучшего, - отметил сегодня губернатор региона Роман Старовойт. - Об этом пишут и куряне, на это обращаю внимание и я сам. Формальная отписка — это, наверное, реакция, но это не то, к чему надо стремиться. У нас есть над чем работать. Над этим буду следить дальше.
Читайте также:
Похожие статьи
Александр Ярош: «Десятилетия город уродуется, а интересы населения не берутся в расчет»Первый день «Недели молодёжного служения» будет посвящён помощи детямЖители Теткино жалуются на отсутствие обещанной помощиРаботы на курской улице Володарского продолжаютсяВместо глобальных перемен «воздушную гавань» Курска ждет легкая реконструкцияЕще в рубрике
16 мая в Курской области потеплеет до +22 градусов
19:55
Состоялся 6-й Слёт студенческих отрядов Курской области
19:15
Проект «Умный Курчатов» стал призёром III Национальной премии «Умный город»
18:05
В Дмитриевском районе продолжается ремонт дороги Фатеж — Дмитриев по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
16:48
В Курском парке прошла военно-патриотическая игра «Верность Отчизне»
16:37
В Курске возобновили реставрацию здания мужской гимназии на Луначарского
16:28
На проспекте Клыкова неизвестные повредили деревья в сквере «Молодёжный»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ