Преимущества подключения кода 8(800)

Для успешного развития бизнеса важны все составляющие: сайт и навигация, качество обслуживания, доставка должны работать в едином ключе. Если до этого вам поступало немного звонков от клиентов, нужно установить причину. Одной из них может быть невыгодность. Клиентам невыгодно совершать звонки и платить за них лично. Многоканальный номер 8(800) поможет решить проблему, воспользовавшись выгодным предложением, вы подключаете номер, звонки на который клиентам будут совершенно бесплатно.

Это увеличит поток входящих звонков, клиенты смогут спокойно звонить, уточнять информацию, понимая, что для них это бесплатно. Где здесь выгода для компании? Чем больше звонков, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент станет постоянным, ведь если человек позвонил, значит, его уже заинтересовал предлагаемый товар/услуга, а бесплатный звонок увеличивает долю вероятности выгодного завершения сделки.

Почему стоит подключить номер 8(800)

Многоканальный номер 8(800) открывает новые возможности:

  1. В глазах клиента компания будет выглядеть солидно.
  2. Номера синхронизируются с АТС, сайтом, CRM-системой.
  3. Получение статистики, анализ информации.
  4. Одновременный прием и обработка до 100 звонков. Это удобно, если у вас большой входящий поток звонков.
  5. Можно создать голосовое меню, что поможет клиенту оперативно решить его вопрос и разгрузить сотрудника.

Важная особенность многоканального номера 8(800) – забота о клиенте, высокий уровень обслуживания, ведь потенциальному покупателю не придется ожидать долго на линии, пока освободится нужный специалист. Перевод звонка осуществляется мгновенно.

Что получит клиент, воспользовавшись выгодным предложением, подключив многоканальный номер 8(800):

  1. Услуга доступна как для юридических, так и для физических лиц.
  2. Подключается услуга бесплатно. Вам нужно будет оплачивать только входящие звонки, стоимость которых быстро окупится при надлежащем количестве клиентов.
  3. Выбор номера. Вы можете сами выбрать красивый номер, например, 8(800) 700, 8(800) 500, 8(800) 550 и тд.
  4. Входящие звонки можно записывать. Это удобно, ведь такой подход высоко ценится клиентами, обеспечивает безопасность. Все данные хранятся в облаке.
  5. Оборудование можно настроить персонально под ваши потребности. Это сделает работу эффективной, настройками занимается специализированная компания.

Процесс подключения не займет много времени. Все что нужно, это обратиться в компанию, выбрать номер, оформить заявку – настройка, подключение в день обращения. Оплатить услугу можно удобным способом – наличным или безналичным платежом. Для заказа услуги, оформления и подключения необязательно обращаться в офис – все можно сделать дистанционно.

Многоканальный номер 8(800) удобен не только для клиентов компании, но и для сотрудников. Например, отправившись в командировку, можно настроить IP АТС и все входящие звонки будут переадресовываться на мобильный телефон.

Тарифы - https://bezlimit-mts.ru/tariffs/

Номера - https://bezlimit-mts.ru/numbers/               

фото bezlimit-mts.ru                                        

Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.                   


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Золотухинском районе сняли карантин по АЧС
Столкновение иномарки и трамвая в Курске
В Курске работники дорожных служб наводят порядок после зимы
Около 10 тысяч неравнодушных курян поучаствовали в субботнике
Дом Советов будет незамедлительно отремонтирован

Еще в рубрике

00:31
Курские предприятия могут получить субсидии на обновление оборудования

00:04
В Курской области планируют уволить сотрудницу сельсовета за мошенничество

22:30
На улице Карла Либкнехта в Курске началась реконструкция теплосети

20:01
В Курске продолжается уборка улиц

19:20
В Курске обсуждают благоустройство Никитского кладбища

18:42
Курская область увеличила экспорт саженцев кизильника в Казахстан

18:10
В Курск доставили Благодатный огонь из Иерусалима

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама