Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе

Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики", состоявшегося 4-5 сентября при поддержке МГИМО.

Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата.

В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний "Просвещение" Павел Зенькович.

В этих условиях, по мнению вице-президента "Просвещения", перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента.

Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет.

"Группа компаний "Просвещение" уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения", - заключил Зенькович.

На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения.

Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России.

По его мнению, в ближайшие 3-4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн.

Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.

Читать более детально на сайте iz.ru.

фото instde.ru

Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Спасательный пост открылся в Лебедянском районе
Спрос на страховые продукты ВТБ в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос в 6,5 раза
До финала курскому «Динамо» остался только шаг
«Лидеры России. Политика». Зачем участвуют куряне?
Петрин- поселок, в котором нет места для детей

SuperJob.ru

Еще в рубрике

20:20
Итоги рабочей встречи представителей администрации города и Центра управления регионом Курской области

19:28
Кто осваивает деньги, выделяемые на строительство домов для детей-сирот

18:10
Курск занимает 15 место в рейтинге ажиотажа к 8 марта

15:39
Курянка Ольга Полторацкая в двадцатке богатейших женщин России

14:43
Бизнес-клиенты Tele2 в Курске стали потреблять больше интернет-трафика

13:19
Антитрамвайное лобби разродилось неумелым сайтом

12:13
Опасный перекрёсток у больницы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2