Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе

Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики", состоявшегося 4-5 сентября при поддержке МГИМО.
Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата.
В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний "Просвещение" Павел Зенькович.
В этих условиях, по мнению вице-президента "Просвещения", перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента.
Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет.
"Группа компаний "Просвещение" уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения", - заключил Зенькович.
На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения.
Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России.
По его мнению, в ближайшие 3-4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн.
Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.
Читать более детально на сайте iz.ru.
фото instde.ru
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель
Похожие статьи
Курскстат проводит исследование трудоустройства выпускников вызовПлощадь лесных пожаров в Сибири сократилась
В структуре администрации курского губернатора произошли изменения
В Курске объявлен конкурсный отбор на службу в полиции
Курский «Авангард-М» крупно проиграл в товарищеском матче «Салюту Белгороду»
Еще в рубрике
Сбер поможет курским школьникам погрузиться в мир цифровых технологий
14:27
В Курске обновили ограждение лестницы к парку «Боева дача»
14:09
Почти 300 пар поженятся в Курской области на Красную горку
12:49
В Курской области восстановят леса, пострадавшие от боевых действий
12:41
Путин наградил медработников Курской и Белгородской областей за героизм
12:08
За хранение топлива в гараже курянам грозит штраф до 15 тысяч рублей
11:59
«Я вместе с ними кую эту победу»: Екатерина Козьменко из курского приграничья уже четвертый год помогает бойцам и мирному населению
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ