Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе
Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики", состоявшегося 4-5 сентября при поддержке МГИМО.
Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата.
В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний "Просвещение" Павел Зенькович.
В этих условиях, по мнению вице-президента "Просвещения", перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента.
Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет.
"Группа компаний "Просвещение" уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения", - заключил Зенькович.
На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения.
Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России.
По его мнению, в ближайшие 3-4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн.
Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.
Читать более детально на сайте iz.ru.
фото instde.ru
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель
Похожие статьи
Интерпол задержал в Германии курского преступникаВ Курской области Первомай прошёл без происшествий«Чтобы больше не пила»: житель Октябрьского района с топором набросился на сожительницуКурскую «птичку» продают почти за 6 миллиардов рублейРосздравнадзор раскритиковал Мантуровскую ЦРБЕще в рубрике
В Минобороны РФ сообщили о потерях ВСУ в Курской области
16:18
Маргарита Новакова: «Один в поле не воин, наша сила в сплочении»
16:02
Курский характер показала врач-невролог Анжелика Яковлева из приграничья
15:40
В Курске произошло серьёзное ДТП возле авторынка
14:47
В Курской области 55-летний мужчина зашел в чужой дом, напугал детей и украл еду
14:08
Курская прокуратура предотвратила застройку важного для экологии земельного участка
13:00
87-летняя жительница Касторенского района связала для бойцов 15 пар носков
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ