Бизнес-абоненты Tele2 в Курске стали качать в полтора раза больше

Альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске.

В Курской области Tele2 зафиксировала устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 38%, а число пользователей услуги M2M – на 53%

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Курске на 14%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%.

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Курской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос более чем в полтора раза.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

фото пресс-службы Tele2

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Поздравление с Днём России от Kursktv
Тысячи курян опоздали на работу из-за военных
Опрос курян: светлые воспоминания о Дне знаний
В математическом флешмобе "MathCat" в Курске участвовали и второклашки, и преподаватели вузов
В Курске стартует проект «Модный приговор с Татьяной Анпилоговой»

SuperJob.ru

Еще в рубрике

01:21
Куряне жалуются на «подвиги» юных живодеров. 18+

17:48
Курская область и Белоруссия перейдут на новый уровень партнерства

16:38
Курскстат выяснил, повысилась ли смертность в период пандемии

14:35:00
Уникальная приставка SberBox для любого телевизора с HDMI: видео, музыка, игры и даже запись в парикмахерскую

15:55
Украинцы, армяне, узбеки и таджики ехали в Курскую область даже в пандемию

15:11
Москва "спалила" курский бизнес на сиротах?

14:40
Число безработных курян снижается медленно

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2