Бизнес-абоненты Tele2 в Курске стали качать в полтора раза больше

Альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске.

В Курской области Tele2 зафиксировала устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 38%, а число пользователей услуги M2M – на 53%

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Курске на 14%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%.

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Курской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос более чем в полтора раза.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

фото пресс-службы Tele2

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Железногорске 13 декабря пройдёт первый в регионе «Урок в Кванториуме»
Спасатели помогли разобраться с последствиями столкновения авто в Курской области
Полиция ищет укравшего сумку в курском магазина мужчину
Педагоги готовы поднять на федеральном уровне вопрос низких окладов 
У курской мэрии тоже появилось новогоднее настроение

SuperJob.ru

Еще в рубрике

21:22
«Отмаз» от армии оценили в три года строгого режима

18:44
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года

16:51
Ремонт памятников обойдется в 1,7 миллиона рублей

16:12
Депутат заблокировал активиста за неудобные вопросы

14:47
Школам и медучреждениям Курска могут продлить отопительный сезон

14:31
Ветеранам региона выплатят 10 тысяч рублей ко Дню Победы

13:59
Массовое вакцинирование в торговых центрах - миф или реальность?

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2