Бизнес-абоненты Tele2 в Курске стали качать в полтора раза больше
Альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске.
В Курской области Tele2 зафиксировала устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 38%, а число пользователей услуги M2M – на 53%
Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Курске на 14%.
Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%.
Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Курской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».
фото пресс-службы Tele2
Похожие статьи
Трудовые книжки перейдут в электронный форматЖителям областного центра разъяснили, где искать убежищаБывший сотрудник УФСИН России по Орловской области осужден за совершение преступлений коррупционной направленности Лидер курских делороссов Олег Малахов принял участие в Грозненском саммитеНа Всероссийских сельских летних спортивных играх в Курске волейболисты боролись до концаЕще в рубрике
Сбер в Черноземье по итогам «Стратегии-2023» на треть увеличил финансирование бизнеса
16:18
В Курске начинающий бизнесмен набрал долгов на 5 млн у своих знакомых
15:28
Принудительный договор на обслуживание газового оборудования: всё или ничего
14:54
При поддержке Металлоинвеста прошел детский конкурс «Жемчужина КМА»
13:27
В Курске мужчина отменил ложный долг в суде
13:01
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay.
11:05
В Курской области охранник избил посетителя
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ