Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

фото пресс-службы Tele2


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера
Жители Центрального округа Курска остались без света до 16:00
Участники Аграрной недели Орловской области посетили опытные сортоучастки Федерального научного центра зернобобовых и крупяных культур в п. Стрелецкий
Полиция поймала курского автомобильного вора
Губернатор Орловской области Андрей Клычков поздравил покровчан с Днем района

Еще в рубрике

17:10
В Курске на катке «Восток» заработала Школа юного хоккеиста

17:09
В Курской области за год построили пять новых ФАПов и продолжают возводить новые

17:08
В Курской области в ходе операции «Иностранец» выписали штрафов на 177 тысяч рублей

16:32
В Курской области за дорожный сезон обновили 416 километров трасс и улиц

15:59
В Курской области дело о выплатах на 1,9 млн рублей передали в суд

15:16
Павел Астахов передал в Фатеж бюст святителя Луки и привез реставраторов

14:56
Курянина развели на кредит и пытались втянуть в поджог бензовоза

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама