Как происходит замена тормозных дисков
Большинство современных авто рассчитаны на использование в условиях города с передвижением по хорошему покрытию. На практике качество отечественных дорог оказывает негативное влияние на все агрегаты машины, включая систему торможения, в которой первыми выходят из строя тормозные колодки и диски.
При необходимости поменять тормозные диски обращайтесь в автосервис Умелец, записавшись на диагностику по телефону или на сайте https://sto-umelec.ru/.
Когда пора менять диски тормозов
Автопроизводители не устанавливают рабочий ресурс дисковых тормозов. Замена передним элементам требуется через 60-70 тыс. км пробега, задние более долговечные, поэтому меняются через 100-120 тыс. км. Ускорить износ и сдвинуть сроки обращения в автосервис способна агрессивная манера езды, постоянное передвижение в «гоночном» режиме.
Установить точный срок замены тормозных дисков позволяет регулярный контроль их состояния. Когда узел сильно изношен, в работе машины наблюдаются следующие неполадки:
- увеличивается тормозная дистанция;
- падает уровень рабочей жидкости;
- педаль становится «легкой»;
- при торможении машину «ведет» в сторону;
- в области колес наблюдается нетипичный шум.
При появлении любого из вышеназванных дефектов следует проверить состояние тормозов. При диагностике особое внимание уделяется колодкам и дискам.
Регулярная проверка требуется дисковым тормозам на обеих осях. Помимо оценки состояния поверхности мастера автосервиса измеряют их толщину, сравнивая полученные данные с нормативом, указанным на тыльной стороне диска. Диски, как и колодки, меняются на одной оси исключительно парами, независимо от места обнаружения износа.
Особенности подбора и замены
Скорость изнашивания передних дисковых тормозов больше, чем задних. На работу узла влияет вес мотора, передняя ось, участвующая в работе рулевого управления, испытывает диагональные и поперечные нагрузки. При замене передних элементов автомобиль поднимается на подъемнике с демонтажем передних колес. Автомеханики снимают заглушки суппорта и стопорные кольца, после чего вывинчивают крепеж. Суппорт отводится в сторону, фиксируется к амортизационной пружине пластиковой стяжкой. Далее проводят необходимые работы со ступицей, убирают имеющуюся грязь и ржавчину на скобе крепления. На ступицу ставится новый диск, который обрабатывается специальным спреем. Снятые элементы устанавливаются на свои места. В завершении собирается передняя подвеска, автомобиль опускается вниз, новые тормозные механизмы проверяются в движении.
фото sto-umelec.ru
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.
Похожие статьи
Курянин получил «условно» за фальшивую зарплатуКоньки уступили место футбольному мячуВласти Курска поспешили с отключением отопленияКурские кинологи УФСИН показали своих четвероногих помощников действииОртопедические подушки для сидения: уникальные возможностиЕще в рубрике
У курского центра медицины катастроф появился новый реанимобиль
17:29
На территории Курской области 7 декабря обещают мокрый снег, гололедицу и мороз до -3
16:48
Курская область стала лучшим регионом культурного добровольчества
16:47
В Курске продолжается борьба с незаконной торговлей
16:26
Жители курского приграничья продолжают получать выплаты на капремонт пострадавшего жилья
16:15
В Минобороны РФ рассказали о потерях ВСУ в Курской области
16:11
В Сеймском округе Курска поймали одну бездомную собаку
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ