Как происходит замена тормозных дисков

Большинство современных авто рассчитаны на использование в условиях города с передвижением по хорошему покрытию. На практике качество отечественных дорог оказывает негативное влияние на все агрегаты машины, включая систему торможения, в которой первыми выходят из строя тормозные колодки и диски.

При необходимости поменять тормозные диски обращайтесь в автосервис Умелец, записавшись на диагностику по телефону или на сайте https://sto-umelec.ru/.

Когда пора менять диски тормозов

Автопроизводители не устанавливают рабочий ресурс дисковых тормозов. Замена передним элементам требуется через 60-70 тыс. км пробега, задние более долговечные, поэтому меняются через 100-120 тыс. км. Ускорить износ и сдвинуть сроки обращения в автосервис способна агрессивная манера езды, постоянное передвижение в «гоночном» режиме.

Установить точный срок замены тормозных дисков позволяет регулярный контроль их состояния. Когда узел сильно изношен, в работе машины наблюдаются следующие неполадки:

  1. увеличивается тормозная дистанция;
  2. падает уровень рабочей жидкости;
  3. педаль становится «легкой»;
  4. при торможении машину «ведет» в сторону;
  5. в области колес наблюдается нетипичный шум.

При появлении любого из вышеназванных дефектов следует проверить состояние тормозов. При диагностике особое внимание уделяется колодкам и дискам.

Регулярная проверка требуется дисковым тормозам на обеих осях. Помимо оценки состояния поверхности мастера автосервиса измеряют их толщину, сравнивая полученные данные с нормативом, указанным на тыльной стороне диска. Диски, как и колодки, меняются на одной оси исключительно парами, независимо от места обнаружения износа.

Особенности подбора и замены

Скорость изнашивания передних дисковых тормозов больше, чем задних. На работу узла влияет вес мотора, передняя ось, участвующая в работе рулевого управления, испытывает диагональные и поперечные нагрузки. При замене передних элементов автомобиль поднимается на подъемнике с демонтажем передних колес. Автомеханики снимают заглушки суппорта и стопорные кольца, после чего вывинчивают крепеж. Суппорт отводится в сторону, фиксируется к амортизационной пружине пластиковой стяжкой. Далее проводят необходимые работы со ступицей, убирают имеющуюся грязь и ржавчину на скобе крепления. На ступицу ставится новый диск, который обрабатывается специальным спреем. Снятые элементы устанавливаются на свои места. В завершении собирается передняя подвеска, автомобиль опускается вниз, новые тормозные механизмы проверяются в движении.

фото sto-umelec.ru

Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.

 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Пьяный пешеход попал под машину – видео ДТП в Курске
Увеличение МРОТ коснётся 3,2 миллиона человек
Курским кадетам рассказали о настоящем герое
Липецкие чиновницы воспели радости позднего выхода на пенсию
В России хотят заставить детей платить алименты родителям?

SuperJob.ru

Еще в рубрике

13:38
В регионе готовят к открытию новые ковидарии

12:59
«Дистанционку» в курских школах продлили

12:45
Ели на Красной площади не будет, но «Новый год состоится»

12:31
Ковид «косит» рабочих и пенсионеров

12:11
Льговский лес должен вернуться до конца года

11:18
COVID-19 в Курской области бьет рекорды

11:13
Куряне желают скорейшего выздоровления Роману Алёхину

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2