Как происходит замена тормозных дисков

Большинство современных авто рассчитаны на использование в условиях города с передвижением по хорошему покрытию. На практике качество отечественных дорог оказывает негативное влияние на все агрегаты машины, включая систему торможения, в которой первыми выходят из строя тормозные колодки и диски.

При необходимости поменять тормозные диски обращайтесь в автосервис Умелец, записавшись на диагностику по телефону или на сайте https://sto-umelec.ru/.

Когда пора менять диски тормозов

Автопроизводители не устанавливают рабочий ресурс дисковых тормозов. Замена передним элементам требуется через 60-70 тыс. км пробега, задние более долговечные, поэтому меняются через 100-120 тыс. км. Ускорить износ и сдвинуть сроки обращения в автосервис способна агрессивная манера езды, постоянное передвижение в «гоночном» режиме.

Установить точный срок замены тормозных дисков позволяет регулярный контроль их состояния. Когда узел сильно изношен, в работе машины наблюдаются следующие неполадки:

  1. увеличивается тормозная дистанция;
  2. падает уровень рабочей жидкости;
  3. педаль становится «легкой»;
  4. при торможении машину «ведет» в сторону;
  5. в области колес наблюдается нетипичный шум.

При появлении любого из вышеназванных дефектов следует проверить состояние тормозов. При диагностике особое внимание уделяется колодкам и дискам.

Регулярная проверка требуется дисковым тормозам на обеих осях. Помимо оценки состояния поверхности мастера автосервиса измеряют их толщину, сравнивая полученные данные с нормативом, указанным на тыльной стороне диска. Диски, как и колодки, меняются на одной оси исключительно парами, независимо от места обнаружения износа.

Особенности подбора и замены

Скорость изнашивания передних дисковых тормозов больше, чем задних. На работу узла влияет вес мотора, передняя ось, участвующая в работе рулевого управления, испытывает диагональные и поперечные нагрузки. При замене передних элементов автомобиль поднимается на подъемнике с демонтажем передних колес. Автомеханики снимают заглушки суппорта и стопорные кольца, после чего вывинчивают крепеж. Суппорт отводится в сторону, фиксируется к амортизационной пружине пластиковой стяжкой. Далее проводят необходимые работы со ступицей, убирают имеющуюся грязь и ржавчину на скобе крепления. На ступицу ставится новый диск, который обрабатывается специальным спреем. Снятые элементы устанавливаются на свои места. В завершении собирается передняя подвеска, автомобиль опускается вниз, новые тормозные механизмы проверяются в движении.

фото sto-umelec.ru

Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.

 


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Уволенный за езду в нетрезвом виде сотрудник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков хочет восстановиться в должности
Сбер готов внедрять «цифру» в здравоохранении Курской области 
Синоптики предупреждают курян о тумане на дорогах
«Мы в курсе ситуации в Рыльской ЦРБ»: виноват один главврач?
В Курском регионе зарегистрированы две аналогичные аварии с пострадавшими

Еще в рубрике

16:56
В Курской области в селе Верхний Любаж обновили дорогу к школе и сельхозпредприятиям

16:55
Госдума поддержала закон о возврате участков переселенцам из приграничных районов Курской области

16:50
В Курске 10 декабря начнётся работа «Губернского катка» в тестовом режиме

16:13
В Курской области впервые вручена медаль «За вклад в освобождение Курской земли»

14:56
В Курске сквер на улице Студенческой временно огородили из-за продолжающегося благоустройства

14:53
Капремонт мостов на Сумской и Фрунзе в Курске откладывается из-за отсутствия средств в бюджете

14:51
В Курской области открыли сквер памяти героев СВО в поселке имени Маршала Жукова

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама