Преимущества триггерных рассылок на email
Рассылка еmail является весьма серьезным инструментом любого маркетолога. Данная рассылка может подтолкнуть потенциального клиента к приобретению продукта или услуги. В любом случае, триггерные рассылки email - отличный способ заявить о себе. Но, есть маленькое «но», в данном способе следует хорошенько разобраться, а потом только решать, стоит ли его вообще применять либо лучше отказаться.
Существует два основных вида отправления писем:
- регулярные. Эти рассылки проводят в соответствии с определенным графиком. Он зависит в основном от типа товара или услуги, которую необходимо продать;
- триггерные рассылки отправляются пользователю после совершенных им определенных действий на соответствующем ресурсе. Письмо отправляется пользователю, только если он выполняет действия в соответствии с подготовленным сценарием.
Триггерные рассылки взаимодействуют в унисон с клиентом. При этом жалобы и отписки от таких писем поступают намного реже, чем от регулярных. Такой вид взаимодействия позволяет удержать внимание постоянной клиентской базы, привлечь новых пользователей и проводить эффективную работу с ними.
Фото: mzoc.ru
Похожие статьи
Останется ли Роман Старовойт вне «Единой России»?В исправительной колонии строгого режима провели День открытых дверейНочью в Щиграх сгорел гаражКонцерт Арно Бабаджаняна в КурскеОсобняк Беньковских в Курске готов к уничтожению?Еще в рубрике
12:45
12:22
12:19
11:50
10:49
10:36
17:34
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске приглашают на участие в спартакиаде людей с ограниченными возможностями
12:22
Четырёх юных курянок наградили за помощь в поиске пропавшего мальчика
12:19
В Курской области женщина выиграла 1 миллион рублей
11:50
В Курской области прошла тренировка сотрудников МЧС
10:49
В Курской области в 2024 году нашли 9 поддельных купюр
10:36
В Курске прошла лекция «Классная встреча»
17:34
В Курске проходят конкурсы профмастерства
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ