Преимущества триггерных рассылок на email

Рассылка еmail является весьма серьезным инструментом любого маркетолога. Данная рассылка может подтолкнуть потенциального клиента к приобретению продукта или услуги. В любом случае, триггерные рассылки email - отличный способ заявить о себе. Но, есть маленькое «но», в данном способе следует хорошенько разобраться, а потом только решать, стоит ли его вообще применять либо лучше отказаться.

Существует два основных вида отправления писем:

  1. регулярные. Эти рассылки проводят в соответствии с определенным графиком. Он зависит в основном от типа товара или услуги, которую необходимо продать;
  2. триггерные рассылки отправляются пользователю после совершенных им определенных действий на соответствующем ресурсе. Письмо отправляется пользователю, только если он выполняет действия в соответствии с подготовленным сценарием.

Триггерные рассылки взаимодействуют в унисон с клиентом. При этом жалобы и отписки от таких писем поступают намного реже, чем от регулярных. Такой вид взаимодействия позволяет удержать внимание постоянной клиентской базы, привлечь новых пользователей и проводить эффективную работу с ними.

Фото: mzoc.ru

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Останется ли Роман Старовойт вне «Единой России»?
В исправительной колонии строгого режима провели День открытых дверей
Ночью в Щиграх сгорел гараж
Концерт Арно Бабаджаняна в Курске
Особняк Беньковских в Курске готов к уничтожению?

Еще в рубрике

12:45
В Курске приглашают на участие в спартакиаде людей с ограниченными возможностями

12:22
Четырёх юных курянок наградили за помощь в поиске пропавшего мальчика

12:19
В Курской области женщина выиграла 1 миллион рублей

11:50
В Курской области прошла тренировка сотрудников МЧС

10:49
В Курской области в 2024 году нашли 9 поддельных купюр

10:36
В Курске прошла лекция «Классная встреча»

17:34
В Курске проходят конкурсы профмастерства

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама