Преимущества триггерных рассылок на email
.jpg)
Рассылка еmail является весьма серьезным инструментом любого маркетолога. Данная рассылка может подтолкнуть потенциального клиента к приобретению продукта или услуги. В любом случае, триггерные рассылки email - отличный способ заявить о себе. Но, есть маленькое «но», в данном способе следует хорошенько разобраться, а потом только решать, стоит ли его вообще применять либо лучше отказаться.
Существует два основных вида отправления писем:
- регулярные. Эти рассылки проводят в соответствии с определенным графиком. Он зависит в основном от типа товара или услуги, которую необходимо продать;
- триггерные рассылки отправляются пользователю после совершенных им определенных действий на соответствующем ресурсе. Письмо отправляется пользователю, только если он выполняет действия в соответствии с подготовленным сценарием.
Триггерные рассылки взаимодействуют в унисон с клиентом. При этом жалобы и отписки от таких писем поступают намного реже, чем от регулярных. Такой вид взаимодействия позволяет удержать внимание постоянной клиентской базы, привлечь новых пользователей и проводить эффективную работу с ними.
Фото: mzoc.ru
Комментарии ( 0 )
Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие
Загружено по ссылке
Похожие статьи
В столкновении поезда с автомобилем есть пострадавшийЖительница Курской области ударила ножом своего сожителяМестная власть не решает проблему жителей Дмитриева?Курский «Авангард» продолжает пополнятьсяНовый бизнес получит субсидииЕще в рубрике
20:35
20:13
18:42
15:11
14:45
12:37
11:50
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Конышёвском районе Курской области создан новый памятник природы
20:13
Сергей Бурлаков рассказал курянам о любви к жизни
18:42
В Горшеченской ЦРБ появился новый тамограф
15:11
Как прошла встреча по вопросам развития общественного транспорта?
14:45
В Курске проходит «Диалог на Равных» с Сергеем Бурлаковым
12:37
Какие места в Курске связаны с Серафимом Саровским
11:50
COVID-19 в Курской области: данные на 15 января
Отпустите ли Вы детей с 11 января в школу??
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ