Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.
Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.
Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:
«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно
развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».
Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в
телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.
Похожие статьи
Курянин получил четыре административных протокола за день при общении с судебными приставамиГубернатор Орловской области Андрей Клычков провел рабочую встречу с представителями ООО «Интер РАО» и АО «Акционерный банк «Россия»Куряне накопили на счетах более 286 миллиардов рублейКурская Облдума готова ввести ограничение на продажу алкоголя до 21 годаЗамгубернатора рассказал о ситуации с COVID-19Еще в рубрике
17:22
16:53
15:54
15:43
15:10
11:31
11:30
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске продолжает преображаться сквер на Интернациональной
16:53
В Курске сотрудники полиции спасли из огня мужчину с маленьким ребёнком
15:54
На проспекте Михаила Булатова в Курске качество новой дороги подтвердили лабораторные испытания
15:43
В Курской области предприятие оштрафовали за хранение зерна под протекающей крышей
15:10
Губернатор Хинштейн в Москве добивается федерального финансирования второй очереди курского аэропорта
11:31
В Курском областном суде назначен новый заместитель председателя
11:30
В Курске усилили контроль за оплатой проезда в общественном транспорте
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ