Курские бизнес-абоненты Tele2 потребляют на 72% больше интернет-трафика

Курск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в I квартале 2020 года. В Курской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос на 72%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, увеличилось на 52%.

Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере в I квартале 2020 года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 21%, а в Курской области прирост составил 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 72% по сравнению с прошлым годом.

Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций среди курских абонентов за отчетный период выросло на 28%, а число пользователей услуги M2M – на 52%.

Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.

Кроме того, оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, которые не содержат скрытых условий и подойдут любой современной компании, независимо от ее масштабов. Мы стремимся создавать гибкие решения, как, например, тариф «Моя команда», которые помогут бизнесу оптимизировать расходы. Кроме того, нашим B2B-клиентам доступны актуальные сейчас инструменты, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В курской квартире горел холодильник
«Мисс Черноземье» поедет на «Мисс Чёрное море»
В Прямицино водитель въехал в опору столба
Куряне станут платить за мусор меньше
Курский ж/д вокзал обретёт оригинальную подсветку

SuperJob.ru

Еще в рубрике

21:30
В Курске на проспекте Дружбы наносят пластиковую разметку

20:38
Жители дома на Димитрова боятся заходить в подъезд

18:17
Курск перейдет на двухуровневую систему маршрутного транспорта

18:07
Куряне на один день пересели на велосипеды (а кто-то и не слезал)

17:49
Битва картин мира пациентов, медработников и администраторов здравоохранения

15:46
Курские общественники очистили от мусора 1,5 гектара леса

15:30
Отсудить копейку у врача: справедливость по-железногорски

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2