Курские бизнес-абоненты Tele2 потребляют на 72% больше интернет-трафика
Курск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в I квартале 2020 года. В Курской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос на 72%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, увеличилось на 52%.
Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере в I квартале 2020 года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 21%, а в Курской области прирост составил 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 72% по сравнению с прошлым годом.
Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций среди курских абонентов за отчетный период выросло на 28%, а число пользователей услуги M2M – на 52%.
Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.
Кроме того, оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, которые не содержат скрытых условий и подойдут любой современной компании, независимо от ее масштабов. Мы стремимся создавать гибкие решения, как, например, тариф «Моя команда», которые помогут бизнесу оптимизировать расходы. Кроме того, нашим B2B-клиентам доступны актуальные сейчас инструменты, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».
Похожие статьи
Завтра в Курске из-за «Метели» могут «встать» несколько улицЭкс-курянин Константин Березин предложил порадоваться за него: журналиста признали иноагентом1 сентября в Курске ожидается дождь с грозами и туманВозвращать свободу слова в Курскую область будет прокуратураПоселок Искра под Курском на два дня лишится горячей водыЕще в рубрике
В Курске в подземных переходах проводят уборку и мелкий ремонт
06:00
В Курчатове открыли памятник Герою России Сергею Чебневу
05:00
В Курске до 26 декабря перекрыли участок улицы Димитрова из-за работ на теплосетях
04:00
Курянам напомнили о необходимости оформить документы на проживание в общежитиях
08:00
В Курской области подорожали картофель и огурцы перед новогодними покупками
07:00
Главпочтамт в Курске отремонтируют за 35,9 млн рублей после утверждения проекта реставрации
06:00
В Курской области в 2026 году планируют заменить 192 лифта в многоэтажках
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ